Ставлю на ничью автомат 4Д против Асимы 5Д,очень рад что есть адекватный 4Д-шник,а то многие считают что автомат 4Д чуть ли не наравне с механикой 5Д едет
А на счёт Хонда всё проверила,ерунда,сам замерял от 0-100 свою, 10,2 получалось,я конечно не претендую на последню инстанцию,но всё же!
Ну и ещё один камень в огород Хондовским замерам 5Д Мт - 8,9; 4Д МТ -9,1 ,а кто -нибудь вообще видел,чтобы 5Д уезжал от 4Д???? Скорее наоборот![]()
НЕ ну метать конечно не вредно, чтоб автомат, как механика отжигала, хотя если брать в целом за день езды я думаю автомат (ИЛИ РОБОТ) будет шустрее, но только из-за физической нагрузки на ноги водилы. Хотя катался на ДСЖ у ауди 2,0 дизель (турбо),сидя в машине трудно понять насколько она шустрее механики, но то что укачало это факт уж больно она мягонькая.
Насчет замеров, ребят ну пора быть реалистами нельзя чтоб движка отжигала секунда в секунду всегда будет + - 0,5. То что вы не уедете медленнее чем 10,6 (для робота 10,9) хонда вам обещает, а вот что вы быстрее пролетите тут уж как фишка ляжет ( ветер, да еще и под горочку т.д.)
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
+500 мне тупо денег не хватило на 5Д полный фарш![]()
короче, есть 2 варианта старта на автомате и роботе:
нормальный
жесткий
нормальный
старт с холостых оборотов
при прочих равных автомат уезжает, поскольку робот от нажатия тапки в пол до начала разгона просит 0,5 - 1 секунду. проверьте.
следовательно, при нормальном старте роботу надо нажать тапку за 0,5 секунд до отмашки "старт"
жесткий.
и робот и автомат могут стартануть с 3 - 4 тысяч.
это вредно И РОБОТУ И АВТОМАТУ.
причем при таком старте АВТОМАТ выигрывает у РОБОТА по надежности (он может так стартануть раз 50 до поломки, а робот если не с первого, то с 10-го раза наверняка войдет в шестеренку), но проигрывает по стоимости ремонта (на РОБОТЕ только сгоревший диск сцепы заменить, а автомат меняется в сборе).
допустим, выбран один режим для обеих машин: нормальный или жесткий, не важно.
если никто не проипал старт, то разгоняются они ОДИНАКОВО! автомат чуть раньше начинает фтыкать вторую, но фтыкает быстро и это время догоняет на фтыкании второй (при 5,5) робота.
фтыкание третьей практически одновременно.
так что договоритесь о старте.
старт это 95% успеха.
я за:
1. равенство 5ДРобика и 4ДАвтомат
2. клубную движуху
я против:
1. насилования машинок
2. виртуального мерянья пиписьками
3. да я ПРОТИВ ДРАГА, черт его дери! посмотрите на наши овощи: оно НЕ ДЛЯ ГОНОК!!! Туперы, Рыксы, МПСы, Апельсины фордовские, Эстиайки, Эволюшены, с2000, 350Z... да мало ли быстрых "бюджетных" машин? драг это легкая машина + мощный дрыг + ручка. + желательно задний привод. что из этого вы находите в 1200 - килограммовом Сиве, на роботе или автомате, со 140-а пони, живущими не ниже 4 тыс оборотов?
короче, баловство это все.
старею. гундю.