С роботом расход бензина гораздо меньше, чем с обычным автоматом. А уж по сравнению с вариатором вообще небо и земля. У нас Джаз с вариатором стабильно литра на 2-3 на сотню жрет больше, чем Сивик с роботом.
С роботом расход бензина гораздо меньше, чем с обычным автоматом. А уж по сравнению с вариатором вообще небо и земля. У нас Джаз с вариатором стабильно литра на 2-3 на сотню жрет больше, чем Сивик с роботом.
да - у Джаза 1.4 литра, 83 лошади...
Но меня лично расход топлива на Джазе больший, чем на Сивке не удивляет, ибо, во-первых, на вариаторе потери мощности больше, и, во-вторых, для движения на машине с двигателем меньшей мощности в том же темпе, что и на машине с двигателем большей мощности (мы на Джазе со светофора запросто Х5 делали, а по трассе 130-140 предпочитали ехать) требует больших энергозатрат.
Тема плавно перетекла к обсуждению экономичности.
Тут представил себе 5D без Асимы - не пойдет ему, имхо, гидротрансформатор.
Или я уже привык: на седане комфортно, а на хэтче жестко. На 5D езжу только в ручном режиме. На 4D только в автоматическом.
GREGER,
Я тоже к роботу привык и на автомат бы не променял.
Gogaren_3Meu,
Какой мощный Джаз. Х5 делает со светофора! Продаю сивиков нафиг...
ОФФ
А кроме шуток: когда у жены был Свифт 1,3 на роботе и мы ехали "колонной" с Фокусом 1,8 друга то он очень сильно удивлялся динамике малыша. Так что маленькие машинки еще те...