Особенности робота

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Особенности робота

    Плиз, помогите разобраться. До этого ездила на обычном (без понтов ) автомате, поэтому некоторые вещи кажутся странными.
    В процессе езды возникают следующие проблемы:

    - самое пугающее: стоишь на светофоре на нейтрали, переключаешь на автомат, жмешь на газ, двигатель ревет - машина стоит. Помогает только перегазовка. Что это?
    - почему-то периодически машина начинает на маленькой скорости двигаться короткими рывками
    - в пробках можно ли долго удерживать машину педалью тормоза, оставаясь в режиме автомат (как в случае с обычной автоматической коробкой) или лучше переключаться на нейтраль?

    Честно говоря, ощущения такие как-будто машина живет своей жизнью Никак не могу понять логику работы коробки. Сильная ностальгия по обычному автомату.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.08.2006
    Сообщений
    79

    По умолчанию Особенности робота

    В режиме D и нужно удерживать машину педалью тормоза, трогается она самостоятельно. А вот когда "требуется перегазовка" на каком режиме находитесь?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию Особенности робота

    Странно как-то. У меня с роботом никаких проблем, кроме того, что он довольно долго передачу переключает. Никак не могу понять, как газом работать в автоматич. режиме. Зато ручной почти освоил. Передачу включаем чуть раньше, чем отпускаем газ, тогда не будет торможения двигателем.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию Особенности робота

    Кстати, есть ли у кого в мануале про робота что-нибудь?

  5. #5
    jet
    jet вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    881

    По умолчанию Особенности робота

    Цитата Сообщение от Потенциальный
    В режиме D и нужно удерживать машину педалью тормоза, трогается она самостоятельно. А вот когда "требуется перегазовка" на каком режиме находитесь?
    Друзья, лично мне по барабану - у меня механика - но вы действительно изучите матчасть, кабы не случилось беды Вот, например, цитата Alf'a на этом же форуме:
    По сути «Изитроник» – обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление – с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку – эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле – какая разница? И здесь, и там две педали: левая – стоять, правая – ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это – серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.

    Некоторые регламентные работы

    «Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов – приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…
    http://www.zr.ru/arch47928.html
    И трясите дилеров по вопросам особенностей управления роботом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    83

    По умолчанию Особенности робота

    Нашел Яндексом хорошие терки про робота. Правда Фордовского.
    ссылка: http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url...h=7&sg=9&isu=1

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Особенности робота

    2 laska
    при переключении передач с нейтрали на вперед или назад происходит задержка в полсекундочки, во время которой НЕЛЬЗЯ жать на газ, т.к. машина останется на нейтрали.

    как посмотреть величину этой задержки:
    встать ночью попой у забора, включить нейтраль, потом заднюю.
    заметно, что заборчик посветлеет не сразу.

    это напрягает при необходимости оперативно развернуться на узкой дороге по принципу туда-сюда, потому что каждая туда-сюда занимает плюс 2 раза по полсекунды.

    в остальном гражданском применении фича с задержкой неприятна, но не критична.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Особенности робота

    to Sancho

    Спасибо огромное, а то я уже вообще что-либо перестала понимать

    Вроде как начала привыкать к этому приколу

    Но все равно специфики много А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?

    От дилера толком ничего не добиться, на следующей неделе поеду - замучаю их там

    И еще: у меня она очень неровно (рывками) едет на маленькой скорости (в пробке, где скорость не более 10 км/ч и на газ практически не жмешь). Почему?

    MikeR, большое спасибо за ссылку

  9. #9
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Особенности робота

    Цитата Сообщение от Laska
    А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?
    я стою на тормозе
    если в этот момент палю сцепление, то спалю его до 100 т. км. и поменяю по гарантии, а потом уже буду вставать на нейтраль

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.08.2006
    Сообщений
    243

    По умолчанию Особенности робота

    Цитата Сообщение от Laska
    И еще: у меня она очень неровно (рывками) едет на маленькой скорости (в пробке, где скорость не более 10 км/ч и на газ практически не жмешь). Почему?
    да тут все просто, то же и самое возникает при езде на ручке если давать мало газу (дроссельная заслонка еле открыта двигатель задыхаться, как вывод начинает троить) либо резко сцепление бросать трансмиссию начинает рвать (слишком большой момент передаваться в единый момент на колеса, похоже на резкий старт), видать робот ленивый такой

Похожие темы

  1. Особенности рулевого управления!
    от Сергей+ в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 12:15
  2. Рейка ..... она самая, а в особенности - упор!!!!
    от англосив в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 06:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 14:15
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 01:01
  5. Особенности национальных каникул
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •