Особенности робота

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Особенности робота

    Цитата Сообщение от Sancho
    Цитата Сообщение от Laska
    А тормозом в режиме автомат на светофоре ее долго удерживать нельзя, насколько я понимаю, лучше переключаться на нейтраль?
    я стою на тормозе
    если в этот момент палю сцепление, то спалю его до 100 т. км. и поменяю по гарантии, а потом уже буду вставать на нейтраль
    +1+ дилеры не информируют о правилах пользования роботом, посему ездим как хотим и обращаемся если что по гарантии. Сам езжу также, как и Санчо. В нейтраль ставлю только на оооочень длительныз интервалах стоялова...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Особенности робота

    Кстати, тут кто то давал ссылку на робот фордовский...

    так вот : их изя вроде бы как в горку не переключается, что нельзя сказать о сивке. В горку работает все нормально.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Особенности робота

    сомневаюсь я что диск сцепления по гарантии заменят. это расходный материл как и тормозные колодки.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    172

    По умолчанию Особенности робота

    во многих гарантийных соглашениях прописано, что гарантия распространяется на авто при соблюдении некоторых условий, одно из которых - следование инструкции по эксплуатации. так что если в ней написано, что не рекомендовано стоять длительное время на тормозе, я бы не рисковала с заменой сцепления по гарантии

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2006
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию Особенности робота

    ага, только длительное время - понятие относительное... Надо посмотреть инструкцию.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Особенности робота

    Если бы в этой инструкции хоть что-нибудь было написано Информации минимум... Японцы как-будто сами не до конца поняли, что это они такое на машинку поставили

  7. #7
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию Особенности робота

    а раз не написано, то и не запрещено.
    т.н. презумпция добропорядочности

    p.s.
    босоноги классные

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    124

    По умолчанию Особенности робота

    Цитата Сообщение от Sancho

    p.s.
    босоноги классные
    Я старалась...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    4,481

    По умолчанию Особенности робота

    Laska,тебе починили твою ласточку?Поздравляю!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Особенности робота

    Хонда 7, теперь Ласка с нами поедет

Похожие темы

  1. Особенности рулевого управления!
    от Сергей+ в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 12:15
  2. Рейка ..... она самая, а в особенности - упор!!!!
    от англосив в разделе Подвеска
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 06:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 14:15
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 01:01
  5. Особенности национальных каникул
    от Logica в разделе У Логики
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •