делала 2 недели назад перепрошивку, наоборот кажется что стал меньше тупить при переключении передач, заметно уменьшился провал между 2 и 3-й передачей.
делала 2 недели назад перепрошивку, наоборот кажется что стал меньше тупить при переключении передач, заметно уменьшился провал между 2 и 3-й передачей.
У меня робот так тупил с самого начала...
перед перекрестком не регулируемым оттормаживаешься, дабы посмотреть не летит кто-нить на тебя..... думаешь норм, еще далеко до машин, нажимаеш на газ и ждешь у моря погоды :-)
Машина июнь 2008.
Ща сижу на ТО 15, попросил перепрошить, посмотрим что будет...
други! ну вот и меня прошили этой новой прошивкой...
оказывается, есть два вида обучения: динамическое и статическое. Динамическое мн еделали прошлым летом в Мейджоре, когда робот обучали в движении и гоняли его на всех скоростях, а вот статическое в этот раз.
все банально просто: машинка заглохла в момент переключения с задней скорости и откзалась заводиться совсем...
договорились на аояме, что мы заберем мастера с оборудованием и привезем обратно дабы не платить за эвакуаторпролечили минут за 5, только вот еле еле рычаг тот сдивинули.....
ну вобчем, поехала я после этой новой прошивки и сначала была в тихом ужасе, тк машину трясло и дергало (((( длилось это ровно минут 10.. а потом все... все ок!!!
сейчас быстра и резва, прекрасна и чуднатьфу-тьфу-тьфу
Вот я и перепрошился....
По тупизне робота как говорится найди 3 отличия. Все как было так и осталось.
Единственное, что после обучения первый денек его потряхивало, зато сейчас вроде даже провалы стали меньше.
К сожалению, как и ожидалось, никакой разницы.
Я поездил в режиме А как на 2008,так и на 2009 прошивке - всё это тока для спокойненькой езды.....
Ничего они с ним не сделают в ближайшее время,кординально меняющее его(робота)поведение в автоматич. режиме.
Езжу уже несколько тысяч км. в ручном режиме - в принципе всё устраивает.Руку "набил" - всё довольно предсказуемо и хорошо!!!
В режиме А (и в ручном ТОЖЕ),в принципе,имеется тока один БОЛЬШОЙ ПРОВАЛ на скорости 9-10 км.ч,когда кпп долго думает-переключаться со 2-ой передачи на первую или,всё-таки,нет.В итоге происходит переключение и "долгожданный" рывок,но и его можно заранее ИЗБЕЖАТЬ.....
Все остальные "провалы" если и происходят,то они незначительны - просто,педалькой газа надо работать пободрее и утапливать,иной раз,поглубже и порезче,что-бы КПП уверенно переключала на "низЫ".
Ребята, у мну ТО15 на недели, просить чтобы перепрошивали?? а то я так и не понял=)))