Респект. Объяснил, надеюсь, всем.Сообщение от Sancho
Добавлю:
НИКТО НЕ ПОЙМЁТ РОБОТА НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ!!! НУЖНА ХОТЯБЫ НЕДЕЛЯ.
ЗЫ А я наслаждаюсь роботом. СУПЕР!![]()
Респект. Объяснил, надеюсь, всем.Сообщение от Sancho
Добавлю:
НИКТО НЕ ПОЙМЁТ РОБОТА НА ТЕСТ-ДРАЙВЕ!!! НУЖНА ХОТЯБЫ НЕДЕЛЯ.
ЗЫ А я наслаждаюсь роботом. СУПЕР!![]()
Shancho - МОЛОДЕЦ !!!
Умеют же люди популярно, на пальцах объяснят.
Я вот еще не ездил , а уже все понял.
Надо автору устраиватся в Авторевю. Я на полном серьезе.
А то ихние тостеры утомили.
+1Сообщение от Pitan
![]()
ап
C первого раза почти нашел общий язык...хотя до этого на "автомате" и тем более на "роботе" не ездил...
обнадеживает, а я вот еще не знаю как буду договариваться с роботом!
Класс, Санчо описал все в 100% правде!Так и есть, я в такие моменты езжу на"механике" и 3 тыс.
![]()
зы. пару раз (точнее 3) заметилтакую фичу, завел машину, поехал... (педаль жму как при обычном разгоне, медленно и плавно) 1-я передача, затуп.. .2-3... сек. непонятно почему не переключается ;(( но робот вдргу просыпается и перееключается на 2... дальше обычная езда... з.ы.ы. такое было только летом.
Бедный АСИМО )) И сепуку ему и .... ))))
5 копеек.
Два месяца, на Сивке. 3500 пробег. До этого ездил на всем... даже на танке. )
Спасибо автору диалога асимы и водителя, ржал долго )))))
В ручном режиме проблем нет вообще.
В автомате, есть нюансы. При попытке отжеч в автоматическом режиме.
Он зараза перескакивает с первой сразу на 3-4 проверял. В зависимости от того как на первой разогнался.
Отсюда и провал.
Кстати говоря при дальнейшем разгоне он поступает точно так же. И еще заметил, что после того как правильно на ручном проедешь, до 6000 на каждой передаче , он почему то в автомате ведет себя гораздо лучше.
В пробках, просто даю ему пендаля, в нужный момент когда ускорение прекращается сую нейтраль, а дальше двигаюсь накатом.
Если есть возможность продолжить движение дальше чем хватает инерции , тихонько жму на тормоз без торможения и включаю автомат обратно.
При остановке всегда ставлю на нейтраль. Первую он включает очень быстро... Разок ( в качетве бяки ) словил глюк.
Стою на включенном "А" даю пендаля, нифига!!! Стоит. Отпускаю пендаль, жду когда успокоится двигун, жму снова, поехали...
В плавном режиме, в момент переключения приотпускаю пендаль, те кто едет рядом даже переключений не замечают.
Всё, что меня сейчас беспокоит в роботе это его надежность .. и к стати, нет никаких стуков под педалью сцепления.. как в соседнем топике ))
По поводу погрешности.. мерил с Джи пи эсом причем не с одним. у меня 4 км получается.
Да да .. вот нифига он не на вторую клацает. Он видимо считает что скорости избыток и втыкает 4ю... проверить очень просто. После якобы включенной второй, переключаешься на ручное и что же мы видим в окошке селектора передачи?!Сообщение от evgeny
Да да .. не 2 ! А , 4!!! Вот )))
Немного не понял, а при чем тут нажимание на тормоз в момент включения передачи во время движения?Я думаю это не спасет...
По поводу разгона, это умеют делать и другие автоматы, самообучаемость, что ли.. смотря в каком режиме ездишь, так и подстраивается коробка, иногда это удобно, иногда - нет.
Про 2ю передачу.. а вот и нет, включал я "механику", 2я... просто провал на 2-3 сек. и поехали дальше, при чем, до этого "отжига" небыло, на педаль давлю плавно, как при обычной езде.
П.с. тут ещё писали, что до 5 тыс обычно не жгутТипа обкатка... ну 3500-4000 макс.
![]()