да, не привык я как-то на нейтрали кататься... за все 8 лет владения мехой...
да, не привык я как-то на нейтрали кататься... за все 8 лет владения мехой...
где-то в этом форуме читал что с катящейся нейтрали на автомат переключать не есть хорошо для сцепления... типа робот не знает на какую скорость переключать и тыкает методом научного тыка и портит сцепление... возможно bullshit.
Бул шит полный!
Ну.. чтоб не быть голословным вот соображения :
Когда на автомате едешь ну 100 например... И тебе нужно оттормозиться, он спрашивается откуда знает когда нужно включить повышенную? 4 - 3 - 2 - 1... Даже когда в мануале с 6-5 й оттормаживаешься он прилежно скидывает скорости вместе со скоростью движения. Отсюда вывод все он знает. И вчера мои эксперименты тому подтверждение.
С нейтрали на 70ти например втыкал автомат обратно, обороты не подскакивали все плавно ..и без рывков.
А трогаться с места для сцепления тоже не хорошо )))))) Оно цука изнашивается при этом )))))))
Что-то не осилил. Такты тормоз жал или не жал? Или на газ нажал?Сообщение от Sancho
![]()
Нет Жень не жал.. Ты прав, переключается она туды сюды при движении накатом на любой скорости.
Не прав был.
Она действительно не включается без тормоза если машина стоит или скорость ничтожно мала.
Да будет свет! Тоесть правда..!!!
Переключается туды, куды надо.. Не волнуйся
Переключается туды, куды надо.. Не волнуйсяСообщение от Eliks
![]()
а в ручном режиме торможением двигателем реомендуется или нет, а то поездил в гололед тормозил только двигателем, рывки конечно есть небольшие но вполне терпимые, но вот мне показалось что появился запашок сцепления.
имхо, ничего плохого не будет.
будет как на мехе.
Это да, только надо за оборотиками следить.. Внимательнее чем на мехе.Сообщение от Sancho
Или дать ему самому скорости скидывать. В ручном он (робот) тоже это делает при торможении.
Я по первости наигравшись в нид фор спид.. на лепестках очень быстро скидывал до первой.
Рывки он конечно сглаживает, сцеплением.. но лучше имхо поберечь.
А зачем за оборотами следить? если обороты слишком большие то робот просто не переключит на передачу ниже, или ты имеешь ввиду чтоб при переключении обороты не подгимались к 5 - 6 тысячам
1. На скользкой дороге на второй передачи кто нить трогается, попробовал вроде нормально, двигатель позволяет, или не стоит?
2. И вообще такой вопрос у кого очень активный стиль езды, и большой пробег как поживает сцепление?