Ну Питер-Москва у нас точно около бака вышло. Так что расход по трассе потрясающий, спору нет.
Кстати еще: у 5D на роботе движок охотнее крутится с низов чем на моем 4D с гидротрансформатором. Видимо из-за меньших потерь.
У меня только новый манипулятор 2009 года работал нормально + прошивка 2009 года получилась. Вся конструкция обновленная сильно отличалась от того же 2008 года, вот это действительно заметно было ... А робот 2006- 2008 - жесть... Ну а после той же автоматической коробки БМВ на робот не хочется, ни на какой.
Да откуда взялись машины 2009 года? В России таких нет!
Все верно. но вот что поразило - продавал на форуме машинку и никто не заинтересовался предложением за 3 месяца - в итоге тут на форуме народ покупал заведомо проблемные авто... а этот - лучше нового на мой взгляд- никто даже не смотрел - загадка природы, в итоге сдал в выкуп...![]()
Wanderer
Дорого хотел наверно...
di_key
Сори за мое незнание, но актуатор - это деталь такая? И как заставить дилера поменять на новый по гарантии?
Ну вроде как-то не совсем по адресу про "Джаз" и про робота, вариатор там стоит.
на новых джазах собираются робот ставить. не знаю, начали уже или нет.
хватит его надолго (у меня уже 3 года), а замена, если что, по гарантии (менял диск сцепления), так что не бойся