Едет, но не так как хотелось бы... на климат-контроле лучше пользоваться лепестками ИМХО!!! Режим "А" начинает сильно тупить... коробка думает дольше, в результате происходит или резкие рывки, что всего чаще, или полный тупеж!Пользуйтесь лепестками и приотпускайте педаль газа при переключении передач...
![]()
больше никогда не сяду за робот (по крайней мер ена цивике)
Руслан123,
Не хватает вот такого смайлика еще)) --->>
Чем тебя так Асима обидел?
Последний раз редактировалось AkaTM; 26.09.2012 в 17:00.
Короче 4 года уже езжу на роботе, по началу вроде нравилось - забираю свои слова обратно. Не нравится!!! Не хочу больше!!! Год назад сцепление заменил - всё равно дёргается частенько. Никакой маневренности из за тупежа, расход не меньше чем на автомате. Один только плюс - страшно в опасные ситуации нырять, вдруг затупит, но может это и спасает.
У жены пежо 207 тоже робот, теже проблемы!!
До хонды была микра 1.2 на автомате - я на ней ГОРАЗДО шустрее ездил. С хондой про такую езду забыл - да она мощнее, но только на трассе. Я на микре по городу с аккордом даже воевал)))
В общем вердикт - автомат и только автомат, никаких больше роботов!!!!
Робот - самсунг гэлэкси 3
Автомат - айфон 5
Этим всё сказано)))
каждый др..ч..ит как хочет
мне нравится,шо на роботе едешь как на обычной механике,нет таких длинных передач,как на классическом автомате,
езжу тока в мануальном режиме. в режиме А тока если руки заняты телефоном или едой/сигой какой-нить.
опять же в пробке не работает левая нога))
если б тока не дергался на маленьких скоростях,было б ваще все здорово.
А я полностью довольна!
Были и шестеренки, и замена сцепления на 80 тыс км.
Авто показывает средний расход 8,6 л!!!
На маленьких скоростях после замены сцепы (сейчас проехала уже более 10 тыс) не дергается!