Результаты опроса: Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Голосовавшие
578. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полностью устраивает (не променяю на классический автомат)!

    162 28.03%
  • Устраивает, но есть недостатки (наверное классический автомат лучше)!

    266 46.02%
  • Много недостатков (скорее всего больше не куплю робота)!

    75 12.98%
  • Полностью разочаровал (никогда не куплю робота)!

    75 12.98%

Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?

Страница 54 из 55 ПерваяПервая ... 44452535455 ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 543
  1. #531
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    "вы просто не умеете их готовить" (с)


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    "вы просто не умеете их готовить" (с)
    Да да, можно и так сказать

  3. #533
    Участник
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    62

    Thumbs down

    Пожалуй отвечу....

    5 лет катался на сивике 5д, и больше никогда не возьму робот...

    120 тыс пробег.

    Знаете есть поговорка про геморойщиков - "5 лет болит, а потом привыкаешь".

    При всём уважении к дизайну сивика (у меня был красный! ухх!), проблем с ним было очень много. 2 раза стойки по кругу менял, 2 раза сцепление менял, куча других косяков.

    А знаете как сцепление летит? Не по вашей вине - а потому что робот так его фигачит, просто после 4х тыс оборотов машина греется, глохнет и чек энжин...

    Робот НИКОГДА не станет автоматом!!! Вы всегда будете с завистью смотреть на владельцев реального автомата, и вы будете себя убеждать, что мол робот норм, но внутри всё равно разочаровываться, - "Ну почему они в него впихнули именно робот??"

    Робот не экономичен - 11 литров на сотку по городу.

    Ну я конечно не могу сказать, что прям пожалел, что взял эту машину, но робот больше никогда!!

    У девушки был пежо 207 тоже на роботе и таже хрень!!

    Сейчас езжу RR evoque - боже! Автомат это кайф! Как будто мне операцию сделали и удалили геморой!!!

    Робот для фанатов механики может быть и ничего, но даже в пробках его дёргает, на мкаде в пробке под горку он чуть ли не дымить начинает, это в авто режиме!!!

    Далее - продать сивик сложнее из за робота - все будут его проверять, тестировать, волноваться, плеваться.

    Знаете какое отстойное ощущение - когда к тебе садиться на пассажирское водитель автомата - и говорит, "чего это она у тебя так задумывается???" А ты едешь и пытаешься виртуозно поглаживать педаль, чтобы никто не заметил этих мини кивков и затупов.

    При этом, на тот момент не было альтернативной машины по дизайну))

    И я ещё тогда читал эту ветку форума, и тут были реальные люди - которые говорили - никогда такое не возьму, и были правы. А я конечно же читал то что хотелось, и читал положительные отзывы. Когда машина новая - вы просто от неё так кайфуете, что на работ можно забить, но уже через год, вы начнёте замечать косячки.

    Тем более не советую брать БУ - он уже расшатан, если на новой почти нет кивков, задержек. То на бу - даже смена сцепления не помогает. К сцеплению относишься уже как к смене колодок, просто понимаешь, что каждые 50 тыс надо менять.

    Ещё про стойки - когда мороз -25, ты выезжаешь со двора и на первой яме слышишь как лопается твоя стойка, удары такие дикие, как будто ты без резины выехал... Можно конечно греться минут 30-40, но каждую зиму какая нибудь стойка начинала течь.

    На внедорожнике забыл про всё это как страшный сон...

    Я уже 2 года езжу на другой машине, но подписан только на эту ветку, и вернулся, чтобы выгрузить накопившуюся энергию!!!


    Сейчас есть опель астра j - лучше брать её, она и больше и автомат отличный у неё.

    Всем успехов!!!

  4. #534
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    даа брат, накипело)). с некоторыми пунктами я с тобой не согласен.

  5. #535
    Участник
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Да всё правильно сказал.
    Только на Эвоках тоже бывают с коробом проблемы, как с 6-ти так и с 9-ти ступками.
    Заводские недоработки.

  6. #536
    Член Клуба
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Автомобиль 2008 года. Пробег 86 000 км.
    7 лет эксплуатировался в Ставрополе. В настоящее время - в Москве. Проблем с "роботом" - ноль (ттт).
    Сцепление оригинальное, с завода. Прошивка "робота" - с завода.
    Никакого "обучения" не было. Т.е. коробка не трогалась руками (и программами) вообще.
    Был уже в двух сервисах (не мог, ... поверить своему счастью).
    ********
    Действительно, после АКПП с гидротранформатором, "поведение" "робота" довольно своеобразно)).
    Но к нему я смог адаптироваться примерно за неделю езды. Может, потому, что по работе, мне периодически приходится водить Ford Torneo на МКПП?
    Не знаю.
    Скажу одно. Когда я читаю (общаюсь лично) с владельцами "роботов" германского происхождения, я "выпадаю" в бОльший "осадок", чем после того, о чём я прочёл в данном разделе форума.

  7. #537
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Rezec, дак у нас робот тоже "германский". Мозги Бош, точно такие же как на опелях изитроник.

  8. #538
    Член Клуба
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Rezec, дак у нас робот тоже "германский". Мозги Бош, точно такие же как на опелях изитроник.
    Во-первЫх строках письма)) хочу поблагодарить Вас за то, что откликнулись и не отказали в помощи. Спасибо Вам большое!
    А, во-вторых, (на правах новенького потуплю немного), мне, сдаётся, что наш получше дэ-сэ-гэ будет)) По крайней мере, он попроще, как мне кажется.

  9. #539
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    DGRAID,

    Подписываюсь под каждым словом!!!!

    Больше никогда сухой однодисковый робот. Не зря в рестайле его заменили

  10. #540
    Участник
    Регистрация
    08.07.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    не понимаю о чем вы))
    2 раза сцепление за 120 тыс?? это как надо его насиловать
    2 раза стойки по кругу за 120т? может вы специально в ямы прыгайте? да и в Смоленске дороги конечно убиты.
    11 литров на сотку? это САМЫЙ максимум который можно выжать из этого мотора, реальные цифры меньше.
    И ключевой момент: когда от робота ждешь тоже что и автомата, это... вы же понимаете что там механическая коробка, с электронным переключением кулис?

    Реальные факты:
    Первое сцепление на ~135т, сейчас 205, точка контакта 10,21
    Стойки ~ на 150т, только передние, и то, потекла одна
    расход по городу 8-9 литров в режиме переключения 3-4-5 тыс., да, если постоянно крутить до 7 будет 10-11
    А вообще, если надо экономить то в городе можно аккуратно наездить 7-7.5, по трассе 5.5-6л. Последний замер кстати показал: ездил в соседний город, проехал по городу немного и обратно, получилось 145км, я заправил 8 с мелочью литров, и я не сказать, что бы специально экономил, ехал как ехалось.

    Об условиях эксплуатации: Я нахожусь в Минске, люблю вваливать и вваливаю, редко переключаю на 2000-2500.

    Моя оценка соотношения коробки, мотора и управляемости 9 из 10
    В ручном режиме переключает быстро, выжимать сцепление не надо, ооочень удобно для города. Если надо лавировать в потоке, классический автомат, на мой взгляд, уступает в удобстве, - не чувствуешь автомобиль, управляешь на ощупь.

    Вывод такой - робот больше для любителей механики, с ним легко и удобно. При такой комбинации машина становиться отзывчивой, легко просачиваться и вклиниваться в потоке. А режим "авто" позволит тебе забыть о переключении, можно поговорить по телефону например. А ведь если ты никуда не спешишь, то и не имеет смысла время переключения, но если спешишь, режим "м" даст фору любому автомату.

    Ремонт РКПП не дороже чем АКПП, даже дешевле.

    В каждом авто есть "свои" нюансы, которые минусами и не назовешь. Ведь каждый выбирая авто под себя в разных авто видит разные минусы, для самого себя и своих потребностей.

Похожие темы

  1. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01
  2. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 15:11
  3. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •