Там еще рекомендованы скорости для каждой передачиСообщение от commik
Попробуй - поезди как рекомендовано
![]()
Там еще рекомендованы скорости для каждой передачиСообщение от commik
Попробуй - поезди как рекомендовано
![]()
А ещё ТО на 10000 и так далее. Иногда инструкции полезно читать. Даже если кажется, что всё и так знаешь!Сообщение от Jet
Я лишь передал примерное содержание написанного, а не установленного опытным путём. Читать надо внимательнее.Сообщение от commik
У меня иногда возникает ощущение, что у всех на машинах стоят абсолютно разные роботыСообщение от MikeR
.
Мое мнение, что это машина абсолютно не для пробок, более того она просто их ненавидит. В воскресенье, стоя в трехчасовой пробке по дороге из-за города я испытала все прелести такого ее отношения к манере езды "проехали метр-остановились". Робот начинает тупить, бросать сцепление, двигаться рывками... Детка просто вся издергалась и успокоилась только, когда удалось вырваться из этого дурдома.
Вот пробки машина ненавидит. Точняк. Но и в пробке можно приспособиться двигаться более-менее плавно.
Избегайте пробок (об этом в инструкции, к сожалению, ничего нет).
Одноклубники!
Проехал 4000. на первой тясяче ругался матом на Робика. потом понял, что нужно с ним договариваться, только на 3-й тысяче попробовал изменить манеру езды на менее динамичную (по факту меньше рывков). Теперь управляюсь с гашеткой помягче, обороты в зависимости от окружающей обстановки 2000-2500. Итог: езда стала спокойней, но все равно почти впереди всех. Расход упал с 11,9 до 10,8 (город), что характерно, средняя скорость в пути осталась прежней - 28 км/ч. Вроде попривык, но когда нужно зажечь, все равно ручка. Но в пробках все равно хреновато. При стоянии на месте особо напрягают периодические, через каждые 5-10 секунд ощутимые вибрации под капотом секунды на 2-3. Причем когда стоишь на тормозе они менее ощутимы, при переводе на нейтраль, вроде поменьше, но все равно чуть подкобашивает. У кого еще такое?...
Вот именно, я ведь давно писал что робот не для наших тяжелых условий эксплуатации. Посмотрим как он зимой проявит себя. И сразу вопрос, мне интересно как он в крутую горку трогается .Мое мнение, что это машина абсолютно не для пробок, более того она просто их ненавидит. В воскресенье, стоя в трехчасовой пробке по дороге из-за города я испытала все прелести такого ее отношения к манере езды "проехали метр-остановились". Робот начинает тупить, бросать сцепление, двигаться рывками... Детка просто вся издергалась и успокоилась только, когда удалось вырваться из этого дурдома.
В особо крутую горку трогаться не приходилось, но в при умеренном наклоне проблем нет. После автомата был небольшой сюрприз - машина катилась назадСообщение от Xrash
, но проблемой это не назовешь...
Другой прикол: по дороге с работы переезжаю мост через Неву (это чтобы длину представить). Когда ездила на автомате (по этому же мосту) даже не замечала, что у него наклонная поверхность. Никаких дополнительных усилий педали газа не требовалось. Теперь же при въезде на мост приходится в два раза сильнее давить на газ, иначе машина со страшной силой начинает оттормаживаться
Вот скажите робот - автомат и ручной режим(все-долго), Автомат - автомат и типтронник(пошустрее я так понял будет робота) в чем тогда разница?? то что робот под руками н6аходится ?? или то что робот тупит больше ? вот какие явные ПЛЮСЫ робота перед автоматом ?
Не думаю, что зимой возникнут какие-либо проблемы.Сообщение от Xrash
Про автомат тоже говорят, что проблемно зимой. НИФИГА!
В крутую горку с места надо поднажать чуть.
вот потому и поднажать.Сообщение от Laska
Вот с этим не соглашусь.Сообщение от Laska
Жаль Ласка, что ты в Питере. Потренировал бы. ;)
разницу передать в двух словах трудно. на время переключения теряем (как на ручке) связь дрыгателя с колесыми, а на автомате такого не происходит из-за виски муфты.Сообщение от ДроВа
когда у тебя 6 передач и мозги, которые "лучше знают" на какой надо ехать, то регулярно эта связь теряется, что собственно и пугает новичков: пендальку придавил, а машина не поехала. потом с опытом проходят страхи.
кстати, в пробках проблем нет, ну разве что на маленькой скорости дергает как механику