Like Tree4Likes

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D !!!

Страница 34 из 109 ПерваяПервая ... 2432333435364484 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 1138

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение

    Динамику точно делали? при динамике надо проехать на машине приличное расстояние и разогнать её хотя бы до 80 кмч. Это ОД делал?[COLOR="Silver"]
    Да, делали. видел как машина выезжали и заезжала. Попробую сегодня скан бумаги прилепить сюда, которую выдали после обучения.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ddano4ka,
    по каким это данным?? По главному коэффициенту? По нему меняется когда он за 700 перевалит. А милиметры - это вообще не толщина диска, а точка всхватывания и зависит от того, как "зарядили" корзину.
    Ок. Если всё так просто и понятно, тогда (как я понял) где именно и у кого в г.Тюмени это делать. Я у того же самого дилера шил своего робота, ездил хорошо и без пинков на 10,5 мм, а через пол года заменил комплект сцепления и сейчас летаю как истребитель как уже пол года, всю зиму без задоринки. Жижу в коробке не нужно менять часто.... ну смысла не вижу. Проблема может быть в износе лепестков корзины даже... но менять всё равно комплект вместе с диском и подшипником. Может конечно мастера разные делали.. хз.
    Пы СЫ: я не в курсе чего там называют коэффициентом который должен переваливать за 700, но из Физики помню, что коэффициент трения тем больше, чем больше прижимная сила и площадь контакта... так что ИМХО величина когда за 700 перевалит - нужно менять совсем мне не понятна!
    Последний раз редактировалось civic83; 28.05.2014 в 09:07. Причина: ошибокча

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    ddano4ka,
    Если статика и динамика прошли без проблем - то нафига менять сцепление?? ОД как всегда жжот =) расстояние в мм - это нифига не толщина диска. Это точка схватывания и зависит она исключительно от того, как зарядили корзину, при установке.
    Жидкость меняют по её состоянию. Откручиваешь бочок рядом с аккумулятором и смотришь на жижу. Если она прозрачная, не мутная и цвет либо безцветный, либо чуть жёлтый - всё нормуль. Если мутная, или сильно жёлтая - менять.
    Динамику точно делали? при динамике надо проехать на машине приличное расстояние и разогнать её хотя бы до 80 кмч. Это ОД делал?

    ---------- Сообщение добавлено 28.05.2014 в 07:19 ----------



    по каким это данным?? По главному коэффициенту? По нему меняется когда он за 700 перевалит. А милиметры - это вообще не толщина диска, а точка всхватывания и зависит от того, как "зарядили" корзину.
    Привет, что в твоем понимании "зарядили корзину"?
    Во-первых, все корзины имеют определенные отклонения на лепестках, имеется разный износ поверхности маховика, что делает немного разными в параметре точки схватывания (ведь корзина саморегулируется по мере износа диска точкой опоры лепестков, сдвигая клиновую систему опор в радиальном направлении), во-вторых, этот размер говорит об ходе выжимного от сомкнутой корзины до начала размыкания, и чем оно меньше, тем более изношен диск сцепы/маховик. При определенном заданном в мозгах расстоянии робот не закончит обучение. По опыту, почти полный стертый диск до заклепок редко доходит до параметра 8мм, а новый 11-12
    Судить по к-ту нужно зная, когда именно и после-до чего он был измерян. Сразу после динамики он вряд-ли будет 459, будет меньше, если на диске хоть есть мясо накладки. Но, судя по распечатке-это параметры сразу после динамик(к-т маловат для дерготни и все три параметра одинаковые)
    В данном случае оффициалы правы, не мучиться и менять к-т сцепы.
    Последний раз редактировалось evgen270883; 28.05.2014 в 12:34.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    вот сканы моего обучения.

    OdinokijKot, какие мысли? все ли норм? сколько еще проездить можно?
    И почему после обучения старт с места, дергает??(до обучения старт был плавный)




  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    блин надо в свои бумажки глянуть .... ато ж ведь не смотрел... сверить чтоль

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

    Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
    Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
    Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
    Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

    Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

    Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.
    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.05.2014 в 01:33.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4

    Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
    Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
    Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
    Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------

    Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

    ---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------

    Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.
    Привет, вот здесь http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/r...02759.html#000 принципиальная схема нашей корзины, здесь http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/r...000001316.html процесс замены сцепы - про взведение ни слова, пружины сжаты.
    Так понимаю вся идея сего процесса "выжать" и отцентрировать корзину до установки на маховик, чтоб затянуть корзину на маховике без перекоса, который может дать НЕРАВНОМЕРНЫЙ РАЗРЯД ОПОР ЛЕПЕСТКОВ что в итоге в начальный момент может перекосить корзину при неравномерном затягивании болтов крепления отжатой от маховика лепестками корзины, но, в принципе, при первых выжимах сцепления это сделается автоматически.
    Да, приходится людям ездить до подвода нового сцепления с пробуксовками, но через пять-десять выжимов сцепы все подводится само, главное не ездить до этого момента, потом уже обучение. Впрочем, и на мондео клубе обходятся без этой приспособы... Но на размер параметра схватывания обученного сцепления вряд-ли этот процесс влияет... Скорее конкретные размеры конкретного авто...

    ---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 02:01 ----------

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    evgen270883,

    OdinokijKot,
    1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
    2) При замене сцепы нужно: (Парты по вину)
    22125-RSA-L04 Сцепление, комплект (это все?)
    3) Чем 22125-RSA-L04 Сцепление, комплект отличается от 22125-RSA-L03 22125-RSA-L05 22125-RSA-L06 ????
    Ресурс уже на исходе, да и дерготня не полезна не маховику, ни другим деталям кпп/сцепления/шрусов. Старайтесь поменять поскорее. Ну а тысяч 3-5 проедите ( вопрос, конечно, не очень корректный),только аккуратнее, маховик диллеры часто и не просто так приговаривают вместе со сцепой...
    Не забываем купить сальник коленвала задний (кольуж полезите 300 руб и выжимной ( идет отдельно)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    evgen270883,

    OdinokijKot,
    1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
    2) При замене сцепы нужно: (Парты по вину)
    22125-RSA-L04 Сцепление, комплект (это все?)
    3) Чем 22125-RSA-L04 Сцепление, комплект отличается от 22125-RSA-L03 22125-RSA-L05 22125-RSA-L06 ????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ddano4ka Посмотреть сообщение
    evgen270883,

    OdinokijKot,
    1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
    Скажу по своему опыту, у меня была цифра 10,5 примерно я после прошивки до пинков ездил примерно месяцев 4... после пятого месяца иногда передача не включалась, приходилось дополнительно нажимать на тормоз и ждать вплоть до секунды - двух, тут я понял что пора бы уже заказывать комплект... отдал денежки... ждал... тем временем было весело, машина с места со шлифом иногда уходила, на холостых с места не трогалась, иногда на светофорах приходилось по две-три секунды включать первую, а потом со шлифом уходить со старта... при переключении передач поддергивала... сейчас это кажется просто чем-то нереальным, машина ездит плавно, особенно если вся забита пассажирами... народ даже интересовался что за коробка такая плавная, что не чувствуется переключение передачи... красота! Такчто Диллер особо тут не соврал, есть конечно моменты с нашим диллером, но и самому приятно ездить на исправном авто... ПыСы: мне диллер сказал что колодки пора менять и диски тормозные передние... хотя мне потом сказали спецы, которые меняли что можно было бы и еще поездить... но я заменил, тормоза хорошие... ездим с уверенностью, чего и тебе желаю!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    civic83,
    во сколько работа обошлась у ОД?обучение уже входит в стоимость работ?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:56
  2. Замена сцепления.
    от mrAndersen в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 19:40
  3. mazda 3 2.0 AT или civic 5d на роботе
    от ultroman в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.03.2008, 12:22
  4. Замена сцепления...
    от rean в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:48
  5. Замена сцепления
    от MISTERSHA в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •