Ок. Если всё так просто и понятно, тогда (как я понял) где именно и у кого в г.Тюмени это делать. Я у того же самого дилера шил своего робота, ездил хорошо и без пинков на 10,5 мм, а через пол года заменил комплект сцепления и сейчас летаю как истребитель как уже пол года, всю зиму без задоринки. Жижу в коробке не нужно менять часто.... ну смысла не вижу. Проблема может быть в износе лепестков корзины даже... но менять всё равно комплект вместе с диском и подшипником. Может конечно мастера разные делали.. хз.
Пы СЫ: я не в курсе чего там называют коэффициентом который должен переваливать за 700, но из Физики помню, что коэффициент трения тем больше, чем больше прижимная сила и площадь контакта... так что ИМХО величина когда за 700 перевалит - нужно менять совсем мне не понятна!
Последний раз редактировалось civic83; 28.05.2014 в 09:07. Причина: ошибокча
Привет, что в твоем понимании "зарядили корзину"?
Во-первых, все корзины имеют определенные отклонения на лепестках, имеется разный износ поверхности маховика, что делает немного разными в параметре точки схватывания (ведь корзина саморегулируется по мере износа диска точкой опоры лепестков, сдвигая клиновую систему опор в радиальном направлении), во-вторых, этот размер говорит об ходе выжимного от сомкнутой корзины до начала размыкания, и чем оно меньше, тем более изношен диск сцепы/маховик. При определенном заданном в мозгах расстоянии робот не закончит обучение. По опыту, почти полный стертый диск до заклепок редко доходит до параметра 8мм, а новый 11-12
Судить по к-ту нужно зная, когда именно и после-до чего он был измерян. Сразу после динамики он вряд-ли будет 459, будет меньше, если на диске хоть есть мясо накладки. Но, судя по распечатке-это параметры сразу после динамик(к-т маловат для дерготни и все три параметра одинаковые)
В данном случае оффициалы правы, не мучиться и менять к-т сцепы.
Последний раз редактировалось evgen270883; 28.05.2014 в 12:34.
вот сканы моего обучения.
OdinokijKot, какие мысли? все ли норм? сколько еще проездить можно?
И почему после обучения старт с места, дергает??(до обучения старт был плавный)
![]()
блин надо в свои бумажки глянуть ....ато ж ведь не смотрел... сверить чтоль
Вот что я имею ввиду под "зарядить корзину" http://www.schaeffler.com/remotemedi..._sac_de_en.mp4
Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ----------
Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.
---------- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ----------
Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature...2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 29.05.2014 в 01:33.
Привет, вот здесь http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/r...02759.html#000 принципиальная схема нашей корзины, здесь http://omanual.ru/Honda/Jazz-Fit/2/r...000001316.html процесс замены сцепы - про взведение ни слова, пружины сжаты.
Так понимаю вся идея сего процесса "выжать" и отцентрировать корзину до установки на маховик, чтоб затянуть корзину на маховике без перекоса, который может дать НЕРАВНОМЕРНЫЙ РАЗРЯД ОПОР ЛЕПЕСТКОВ что в итоге в начальный момент может перекосить корзину при неравномерном затягивании болтов крепления отжатой от маховика лепестками корзины, но, в принципе, при первых выжимах сцепления это сделается автоматически.
Да, приходится людям ездить до подвода нового сцепления с пробуксовками, но через пять-десять выжимов сцепы все подводится само, главное не ездить до этого момента, потом уже обучение. Впрочем, и на мондео клубе обходятся без этой приспособы... Но на размер параметра схватывания обученного сцепления вряд-ли этот процесс влияет... Скорее конкретные размеры конкретного авто...
---------- Сообщение добавлено 30.05.2014 в 02:01 ----------
Ресурс уже на исходе, да и дерготня не полезна не маховику, ни другим деталям кпп/сцепления/шрусов. Старайтесь поменять поскорее. Ну а тысяч 3-5 проедите ( вопрос, конечно, не очень корректный),только аккуратнее, маховик диллеры часто и не просто так приговаривают вместе со сцепой...
Не забываем купить сальник коленвала задний (кольуж полезите 300 руб и выжимной ( идет отдельно)
evgen270883,
OdinokijKot,
1) Сколько примерно в спокойной езде я на своем сцеплении прокатаюсь еще (если это можно по цифрам на сканах определить)? есть какие прогнозы, просто с деньгами туго сейчас, а примерный ресурс знать хотелось бы.
2) При замене сцепы нужно: (Парты по вину)
22125-RSA-L04 Сцепление, комплект (это все?)
3) Чем 22125-RSA-L04 Сцепление, комплект отличается от 22125-RSA-L03 22125-RSA-L05 22125-RSA-L06 ????
Скажу по своему опыту, у меня была цифра 10,5 примерно я после прошивки до пинков ездил примерно месяцев 4... после пятого месяца иногда передача не включалась, приходилось дополнительно нажимать на тормоз и ждать вплоть до секунды - двух, тут я понял что пора бы уже заказывать комплект... отдал денежки... ждал... тем временем было весело, машина с места со шлифом иногда уходила, на холостых с места не трогалась, иногда на светофорах приходилось по две-три секунды включать первую, а потом со шлифом уходить со старта... при переключении передач поддергивала... сейчас это кажется просто чем-то нереальным, машина ездит плавно, особенно если вся забита пассажирами... народ даже интересовался что за коробка такая плавная, что не чувствуется переключение передачи... красота! Такчто Диллер особо тут не соврал, есть конечно моменты с нашим диллером, но и самому приятно ездить на исправном авто... ПыСы: мне диллер сказал что колодки пора менять и диски тормозные передние... хотя мне потом сказали спецы, которые меняли что можно было бы и еще поездить... но я заменил, тормоза хорошие... ездим с уверенностью, чего и тебе желаю!
civic83,
во сколько работа обошлась у ОД?обучение уже входит в стоимость работ?