на удаление 30-ти сообщений уходит 3 минуты
уважайте мое время.
на удаление 30-ти сообщений уходит 3 минуты
уважайте мое время.
Вставлю свои 5 копеек. Машину получил в конце августа, проездил уже 2000, один раз попал на грунтовку (оказывается и тут такие есть, проклятый гпс), после пробуксовки выскочила "шестренка", заглушил движок, завел, "шестеренка" горит, повторил, "шестеренка" горит но машина едет, выкарабкался на асфальт, через 200-300 метров "шестеренка" исчезла, с тех пор езжу нормально, постоянно на ручном переключении, нареканий нет.
Так и не написал в чем же отличия, это думаю всем интересноСообщение от Kotjara
купил жене 5-ку неделю назад. Кстати даже без ожидания. Освободилась во-время. Выбирала авто сама. Я на тестовом цивике проехал и честно говоря разочаровался. С таким роботом ездить - опасно! Думаешь стартанешь сейчас, а она пока сообразит....Короче не понравилась. Но менеджер сказал, что им мозг должны перешить. Похоже, что перешили! Нет такой задержки. Но к алгоритму работы надо привыкнуть....( проехал я на ней правда кило 50...) Время покажет.... Сам кстати юзаю второй год и 35тыщ Аккорда ехе.
кхм..кхм..Сообщение от Wanderer
Во первЫх строках моего письма..а..а.. хм.. о чем этт я..?
А! Так вот! Про новую прошивку робота.
Я уже писал тут в разных темах по маленьку.. Стисну щас волю свою в кулак! И попробую исчё раз!
1. Не забирается при любом удобном случае на 6-ую передачу. Сейчас переключения, видимо, зависят и от скорости и от оборотов. У меня перекл. на частоте около 3000.
Со временем возникает некоторая некомфортность, когда едешь в потоке со скоростью 40-45 км/ч, а робот сидит на 3-ей и на оборотах 3000( это я к примеру, не цепляйтесь!). Поэтому просто подсовываю ему следующую высшую передачу. Но зато при необходимости "рвануть" он думает недолго. Не дольше обычного, классического, автомата.
2. При остановках мне показалось, что робот не держит сцепление " внатяг", а через небольшое время отключает его. Здесь я должен отметить то, что это только мое ощущение, основанное на некоторых косвенных признаках, как то - чувствуется по педали тормоза момент как бы "отпускания" и, при начале движения, "включение" сцепления. Я не унюхал еще ни разу запаха жжённого сцепления. ( пробег 2200. три четверти - город).
3. Про "адаптивность". Если разгоняешься неинтенсивно, то переключения - см. п. 1. А если сильней давишь на педаль газа, то переключения на 4500-5000. Педаль в пол не совал еще, вполне возможно, что переключать будет на "отсечке".
Сейчас, в основном езжу в ручном режиме. Так мне больше нравится.
Скажу еще. К роботу нужно привыкнуть. Так же, как и к механике, так же, как и к автомату.
Если есть вопросы, отвечу.
То, что все время не включает шестую - уже плюс большой... На нашем поколении почти всегда на шестерку перескакивает...