Я не настаиваю. Просто Direct - это по любому гидротрансформатор, а электронное управление вызвало прямую ассоциацию с асимойСообщение от Vladd
Я не настаиваю. Просто Direct - это по любому гидротрансформатор, а электронное управление вызвало прямую ассоциацию с асимойСообщение от Vladd
Возьми лучше минимального Аккорда с автоматом. Механика на 5Д тоже довольно своеобразная.Сообщение от TeMHuK
черт побери приятно такое читать.Сообщение от TeMHuK
.
но учти, сам я на роботе не ездил и вся инфа про поведение робота у меня исключительно с этого форума.
зато езжу на класическом автомате и считаю что он довольно хорош.
зря вы так!! робот рулит!!
Аккорда буду брать в следующем году. Когда очереди спадут и по заявкам бэта-тестеров основные баги выловят.Сообщение от Vladd
А в этом году запишусь на Сивку-седан с автоматом. Потом жене отдам![]()
вот так и рождаются сенсацииСообщение от alf555
![]()
Возможно, но я наверное свой выбор уже сделалСообщение от s1on
![]()
всем привет, только зарегестрировался и увидел хорошую тему. Сам обладаю седаном с июля (на пару с папой) и хетч на роботе собственный с 09.08.07. Могу сказать что к роботу я привык и неудобств не испытываю. Да надо помогать газом переключаться в режиме автомат, но это не проблема и к этому быстро привыкаешь. За то всё остальное по сравнению с седаном просто отпад, дизайн внутри и снаружи. Машина год как продаётся а люди голову сворачивают. Так что, если не проблема на 3500 оборотах сбрасывать не много газ, то выбор ХЕТЧ