Плохой или хороший робот 5D?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Московская обл. Одинцово
    Сообщений
    286

    Angry Плохой или хороший робот 5D?

    Привет всем. Приобрел 5D пару дней назад. После постановки на учет решил покататься на нем. И получилось что то, то то, другое. Короче катался где то часа 4. Честно сказать прибываю в легком шоке (после обычного автомата). Как это так? Начинаю разгон переключение происходит то на 2500 то на 3000 то на 4000 оборотов. Пробовал играть педалью газа нифинты не проходит этот вариант. Но что самое интересное во время переключения боялся от своеобразного качка клюнуть в баранку носом. Вот созрел риторический вопрос И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? (Слышал что на опелях каждый год новую прошивку для роботов выпускают), а у нас? Видимо придется приехать на встречи клубней и поспрашивать как кто и зачем и когда делает те или иные действия, чтоб машинка плавно шла...


  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    ггглавввное нне ббояцца...
    первые 200 километров страшно - потом привыкаешь.
    надо понять "психологию" Асимы...
    попробуй почитать вот тут:
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...24&postcount=2
    переключение зависит не от оборотов, а от степени нажатия газа.
    педаль газа это типа рычаг переключения передач. про это нигде не написано, никому не говори, тссс.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:57 ----------

    Цитата Сообщение от Sevastyanoff Посмотреть сообщение
    ...чтоб машинка плавно шла...
    это скорее Тойота, а не Хонда...
    ну не покупают Хонды, чтобы машинка плавно шла, хотя... имхо, 8-е поколение сивиков опопсело, и ты, наверное, прав.
    для меня это скорее минус, потому что привыкнув к роботу, машинка идет действительно плавно, чего я от нее не ожидал, если честно.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Как не привыкай,к переключениям в "А"режиме привыкнуть до конца всё-равно не возможно,тем-более апослЯ гидроавтомата!Ну,если только,постоянно оч.спокойный стиль езды,и то.....НЕ ФАКТ...
    Вот режим "М" - совсем другое дело!Хошь-плавно,хошь-резко,по любому можно.
    Хошь-на 3500 переключил,а хошь-на 4200,всё очень предсказуемо и комфортно.Нужно,конечно,поизучать "А"режим,что-бы знать,что от него ожидать и понять его придурошный алгоритм работы,а после чего переходить на "М" и познать разницу-небо и земля.Неделя-другая привыкания к лепесткам и ручке,и езда,по ощущениям,не отличается от автоматич. режима,даже лучше,чем на обычном гидро-автомате!!!Правда,чесс пионэрское...
    Последний раз редактировалось Юрец77; 30.03.2010 в 12:04.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Московская обл. Одинцово
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Слушайте, а такой моментец. Мне манагер в салоне посоветовал 1000км поездить, так сказать в обкаточном режиме - не спеша. То есть не превышать 2500 оборотов. НО когда по шустрей(не гоняю пока) хочу поехать, то робот примерно в зону 3000оборотов лезет, и только тогда переключается. Что делать? или не париться?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    И заметил, что если при таком раскладе играться педалью газа (как бы имитировать запрос что мол пора и на низах переключить передачу. то не всегда получается таким образом переключить на 2000- 2500 оборотах).
    И еще, кокга происходит момент переключения(то есть пару секунд когда наступает прострация.)))., лучше все таки отпускать педаль газа полностью, или как получится? )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sevastyanoff Посмотреть сообщение
    Слушайте, а такой моментец. Мне манагер в салоне посоветовал 1000км поездить, так сказать в обкаточном режиме - не спеша. То есть не превышать 2500 оборотов. НО когда по шустрей(не гоняю пока) хочу поехать, то робот примерно в зону 3000оборотов лезет, и только тогда переключается. Что делать? или не париться?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    И заметил, что если при таком раскладе играться педалью газа (как бы имитировать запрос что мол пора и на низах переключить передачу. то не всегда получается таким образом переключить на 2000- 2500 оборотах).
    И еще, кокга происходит момент переключения(то есть пару секунд когда наступает прострация.)))., лучше все таки отпускать педаль газа полностью, или как получится? )
    1) Какие,нафик,2500!Больше 4000 не крути первые 2тыс.км и всё,и не парься...
    Раньше дилер так советовал. Я так тоже делал и всё было и есть Ок.А что это за 2500 - так ездить невозможно,одно страдание...

    2) В "А" режиме при переключениях,по любому,всегда будет 1,5сек. задержки,а при полном отпускании газа + в зависимости от скорости,перепрыгивание через передачи,например со 2ой на 4ю или на 5ю. При незначительном плавненьком отпускании педали,процесс переключения чуток побыстрей на 0,5 сек.,по ощущениям,т.к. след. передача включается уже при нажатой педали газа + 99%вероятности включения след. повышенных передач по порядку,независимо от скорости(но,смотря насколько приотпустил газ,если сильно приотпустил-перепрыгнет).

    При энергичном разгоне в реж."А" ,на какой-нибудь определённой передачи и резком бросании педали газа,коробка передач останется на этой же передачи и не переключит на следующую.

    Осваивай реж."М" и будешь наслаждаться ездой,т.к. в этом режиме-это уже совсем другая машина!!!

  6. #6
    пацан с района xD
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
    первые 200 километров страшно - потом привыкаешь.
    за свои 70 тыс. пробега, до сих пор не привык к этой ошибке природы.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.08.2008
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрец77 Посмотреть сообщение
    При энергичном разгоне в реж."А" ,на какой-нибудь определённой передачи и резком бросании педали газа,коробка передач останется на этой же передачи и не переключит на следующую.
    Я вот как не старался так и не могу понять, как это она не перескакивает на повышенные - в режиме "А"... постоянно со второй и 85 км\ч переключается на 5 сразу что моментом прекращает быстрый и динамичный разгон...

    Цитата Сообщение от dr1ll Посмотреть сообщение
    за свои 70 тыс. пробега, до сих пор не привык к этой ошибке природы.
    + мильон, но правда пробег мой будет более скромным... всего 3500

    А кто-нить знает, можно ли настроить работу робота так, чтоб он переключался с 1-й на 2-ю до набора скорости в 20 км\ч?? в режиме "А" соответственно...

  8. #8
    пацан с района xD
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,616

    По умолчанию

    помогай ему сам, дергая ручку КПП)) лучше чем сам не сделает никто

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Sevastyanoff,
    привыкнешь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    329

    По умолчанию

    Ну не знаю, я проехал уже почти 2 тысячи, в целом привык, уже знаю что от него ожидать в тех или иных ситуациях))) напрягает пока только долгое переключение на ручном режиме....

Похожие темы

  1. Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?
    от papza в разделе Асима
    Ответов: 542
    Последнее сообщение: 09.06.2016, 20:52
  2. Проблема с ускорением Honda Civic 5d E РОБОТ!!!
    от Zakazchik в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •