На 45 ТО испортили коробку =(

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    может, настройку после замены забыли сделать?
    замена диска сцепы автоматически решает проблемы...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    315

    По умолчанию

    НЕ знаю,как у Вас ребята,а у меня за 30000тыс. пробега уже 3 раза менялась жидкость гидропривода сцепления(тормозуха).Первый раз на 6тыс.пробега после появления шестерёнки по перегреву(без последствий) ещё на старой первой прошивке,
    а второй и третий разы на ТО-1 и ТО-2 соответственно.Все три замены жидкости были по причине избытка влаги в ней выше нормы.Проблем с дёрганьями и шестернями(с последствиями) пока нет,да и небыло(три т...).Езжу тока в "М" режиме.
    Недавно на 35 тысячах утричком при повороте ключа во 2-е положение во время диагностики высветилась шестерня,ключ в ноль,пауза 7 сек,снова во 2-е пол.,снова горит,опять в ноль,жду секунд 15,снова во 2-е - шестерня не горит.Завёлся поехал,всё Ок.В предыдущий день гнал по трассе,мягко сказать,очень быстро,часов 7(в А - режиме,решил вспомнить автомат), Может,с этим,чё завязано было,не знаю.
    Короче,через пару дней приехал к дилеру считать ошибки.
    Результат считывания был таков -

    ошибка перегрева - 300 градусов
    и ошибка - кратковр. просадка напряжения.

    Замерили жидкость гидропривода сцепления на влагу - норма.
    Стёрли ошибки,взяли с меня 600р. и всё. Вот уже после этого прошёл тысячи 3 - всё Ок.(99%-езда в "М" режиме,"А"-крайне редко,т.к. не нравится алгоритм настройки кпп в автомате)

    P.S...
    При трогании с места,что-бы небыло рывка в начальный момент(даже на прогретой машине),нужно после постановки ручки в "М" или "А(1)" сделать выдержку пару-тройку секунд(не меньше) ,после чего можно сразу давить газ(хоть в пол),если этого не сделать,а после вкл. передачи сразу вдавить педаль газа - будет пауза секунды 1- 1,5(т.к. сцепление ещё не готово к работе и движению) ,а потом бешенный рывок с буксом.Т.е. надо дать время на подведение дисков сцепления.Поэтому,что-бы не "тормозить" на светофоре,рекомендую секунды за 3-4 до зелёного уже воткнуть "А" или "1"(кто на чём ездит)Проверено,железно...Лишний раз,вышесказанное говорит,что при остановке,сцепа трётся и работает,если стоит на передаче,а выжатая педаль тормоза ничего там особо не размыкает,а просто удерживает автО,и что надо при остановке,всё-таки, ставить Nейтраль -робот дольше пролужит.
    Вобще,много есть вяких таких моментов,зная которые моно превоходно управлятья с роботом.Я настолько совладал с ним(особенно в ручном режиме),что другая КПП ,даже совсем мне не нужна.Отаётся,конечно,небольшая боязнь шестерёнки,но будем надеяться на лучшее.Это единственный значит. минус...

Похожие темы

  1. испортили, гады, тюнинг моей 4d!
    от сергей с. в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 10:23
  2. Испортили панель двери
    от ilushen в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.02.2008, 19:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •