Всегда оптимальный момент - так будет точнее. В зависимости от того как давишь на тапку - меняется передаточное число и соотвественно обороты коленвала.
Всегда оптимальный момент - так будет точнее. В зависимости от того как давишь на тапку - меняется передаточное число и соотвественно обороты коленвала.
во - первых, вариатор дает постоянно ОПТИМАЛЬНЫЙ момент - rin0381 - респект и если хонда адаптирует вариатор Джаза под Сивик проблема робота будет решенаСообщение от Егорка Небо
а во - вторых Егорка тест и эксплуатация - это две большие разницыи в заключение хотелось бы узнать у народа - есть планы на комбинацию вариатор-сивик у хонды или все от агенства ОБС (одна баба сказала)
Думаю, что это возможно. Но , скорее, агрегатироваться вариатором будет Цивик с движкой 1.4. Для которого этот вариатор "родной".
дык были сивки раньше с вариатором.
максимальный дрыг - 1.5 литра, я катался, мне понравилось
слабое место вариков клиноременных это слабая ремонтопригодность и невозможность передачи высокого момента. поэтому их применяли с двигателями небольшого объёма. новые вариаторы тороидные уже умеют передавать момент очень большой. нисан сейчас такие делает.
Всё ж попадалово с этими автоматами.
То дорогие, то слабы по моменту, то ремонтопригодность, обслуга дорогая...
Роботы, опять же... небыстрые..
За удобства надо платить
Нееее, мой Асимо нормааальный!Но мог быть вообще... как ручка..
![]()
электромобилю коробка вообще не нужна.![]()
я тоже так думал, но меня кто-то расстроил, сказав, что электродрыг тоже максимально эффективен на определенных оборотах![]()
первый раз такое слышу. всегда считал что график электродвигателя прямая линия не требующая ступеней в трансмисии.
возможно и ошибаюсь....