не совсем по теме...Сообщение от TeMHuK
там бензиновый двигатель у которого грубо говоря вместо маховика электродвигатель.
до 5 000км, без серьёзных последствий.
до 10 000км, без серьёзных последствий.
до 15 000км, без серьёзных последствий.
до 5 000км, машина отказывалась ехать.
до 10 000км, машина отказывалась ехать.
до 15 000км, машина отказывалась ехать.
вообще не знаком с ней лично
другое
не совсем по теме...Сообщение от TeMHuK
там бензиновый двигатель у которого грубо говоря вместо маховика электродвигатель.
проголосовал уже за п.1Сообщение от alf555
Электрогенератор наверное. Насколько я помню большенство гибридов пользуют схему моторколеса - на ведущие по двигателю стоит. Без коробки. Хонда и здесь отличиласьСообщение от alf555
![]()
4к км. Значка не видел.
Отжигаю регулярно, чьо та пахнет, я хз резина.. колодки.. сцепа.. сумбурный запах какой-то
900 км - после 400 стабильно кручу 3500-4000 - шестерёнок не было ! гониво по поводу обороты крутит но не едет было раза три ! Когда завожу - плохо пахнет !
У меня "плохо пахнет" на 6.5-7к оборотах, если сидит пассажир рядомСообщение от cr0ss
![]()
чур меня чур, хорошо что механику взял, а то с этим роботом...и до беды не далеко...не дай бог на обгоне такое выйдетнадавил на газульку, а она скорость то и не воткнула
Столкнулся месяц назад - первый эвакуатор, 4 дня назад - второй эвакуатор...
сколько же проблем с этим роботом - такое огорчение - очень нравится хетч, собираюсь заказывать - но чтобы передача не включалась - это жесть! Извините за оффтоп.Сообщение от Ваня
Да эта проблема меня уже достала до самых ягодиц. У меня за две недели (не буду гневить того кто сверху) выскакивала раза четыре. На сервисе как всегда все посмотрели все якобы сделали. Но сказали что когда резко переключаешся с нетралки либо вперед либо назад. То блок который за это отвечает немного тупит, особенно если еще движка не прогрелась. Так что после этого грею ее немного подольще и плюну через плече уже месяц езжу и не горит. Мож всеже поченили![]()