Сообщение от alf555
Ну да. А лучше всего он отдает повод лошадям на 6000 с хвостиком
Представляю как будут смотреть на такого драйвера в городском потоке!![]()
Сообщение от alf555
Ну да. А лучше всего он отдает повод лошадям на 6000 с хвостиком
Представляю как будут смотреть на такого драйвера в городском потоке!![]()
У дилера. Точнее, дилерских сервисников.Сообщение от lilu
дата производства машинки? если 2007-й год, то наверняка 7-я (а может они цифрами по годам? может и не было предыдущих 5-ти прошивок?)Сообщение от lilu
Один Санчо человечный, мне просто было лень искать цитату от Санчо где он говорил об разных прошивках, а шакалы сразу накинулись, если б это парень написал никто бы и внимание не обратил, а так еще одна обезьяна с гранатой, давай ее обхаем, это же так по мужски обижать женщин и девушек, да?
ваша прошивка надежнее, а моя экономичнее (вот что писал Санчо, я знала что слово щадащая не совсем то что было просто лень было искать, но если вы такие умники, вот я нашла)
Sancho, сегодня специально конкретней присмотрелся.
При 56-60 км/ч на 6-ой оборотов 1300-1400.
оки, я тоже посмотрю сегодня
та же фигня. абсолютно.Сообщение от Kotjara
но в режиме А у тебя тоже на 60-ти 6-я включается?
Sancho, на тестдрайвовом хетче робот работал точтак же.
На моем прошивка другая. Лучше или хуже? А фиг его знает.
Но я так и не просек до скольки нужно разогнаться, чтоб включилась 6-ая.
Ну в разумных пределах, конечно. Поэтому я где-то на 80-90 уже вручную втыкаю 6-ую.
Нужно быстрей рвануть, включаю 5-4-ую...
посмотри так: едешь спокойно на 60 кмч на автомате. качаешь ручку и смотришь цифру.
насколько я понимаю, основное различие в прошивках заключается в нижнем пределе автоматического включения следующей передачи (переключений меньше - ресурса больше, экономичности меньше).
т.е. мне кажется, даже при спокойной езде 60 кмч 7-й робот воткнет 4-ю или 5-ю, но никак не 6-ю.
я могу ошибаться, тогда будет еще интереснее, в чем же разница.![]()