Отказ робота переключать правильно передачи в режиме "Авто"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию Отказ робота переключать правильно передачи в режиме "Авто"

    РКПП находясь в режиме "авто" при динамичном разгоне (в моменты выезда на МКАД по разгонной полосе или в момент обгона на трассе) стали происходить странные вещи. Педаль газа в пол начинаеться разгон первые две-три передачи перещелкивание в районе 5000тыс вроде норм, последующие переключения близки к 6000 тыс., либо возможен второй вариант, включение передачи либо попытка включения передачи, передача не включается обороты за 6000тыс. начинается переглазовка, передача включиться только тогда когда отпустишь педаль газа. И было три случая когда останавливаясь на светофоре после динамичного проезда небольшого куска дороги машина при остановке глохла (педаль тормоза нажата), создалось ощущение что РКПП забыло выключить передачу, совершая какие то потуги (как на МКПП если нажать тормоз, забыв выжать сцепление и полностью остановиться).
    Вот такая вот фигня началась с пару месяцев назад =(

    Обратился в сервис центр для диагностики (заплатил деньги куда там без этого), сервис-инженер сказал, что все считанные коды ошибок не относятся к данной проблеме, к сожалению не записал их. Сервис инженер предложил прокатится с ним, что бы продемонстрировать ему проблему (да в принципе я и сам на этом настаивал). По видимому пока машина была на диагностике, РКПП была переобучена, так как наблюдались легкие подергивания (как будто на авто в первый раз едут).
    Рядом был МКАД(повезло) воспроизвести проблему получилось не сразу (хотя до диагностики эта проблема проявлялась очень часто), а с третий попытки (что подтверждает, что-то подкрутили). Но я все же смог продемонстрировать, наличие проблемы (воспроизвел перегазовку), на что мне было сказано, что при таких разгонах я должен пользоваться лепестками, а режим "авто" предназначен для спокойной размеренной езды, так же сервис-инженер поведал, что большой износ сцепления но износ все еще в пределах нормы, пробег у машины порядка 45000 тыс. гарантия заканчивается в конце этого года. Вернувшись в сервис, уповал на то, что раньше такой болезни не было, а значит это не норма, в итоге сказали писать претензию на имя управляющего. Написал, не знаю насколько правильно еще не доводилось этого делать раньше, описал проблему, написал, что раньше такого не было, прошу вернуть к норме.
    А что вообще дальше делать?
    Последний раз редактировалось Theridiidae; 19.07.2011 в 13:14.

  2. #2
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    а как давно у тебя машина?
    может, ты просто не привык к роботу?
    или сначала было все в порядке, а потом "началось"?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Машина у меня уже 3й год. Раньше такой проблемы не было.
    Я стесняюсь спросить, а ты читал первое сообщение
    Последний раз редактировалось Theridiidae; 21.07.2011 в 08:40.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    у меня была похожаю ситуация при димамичном разгонне и на светофоре глохла. Поменяли по гарантии сцепление пробег был 63000

  5. #5
    старожил и буду старожить
    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    зона отдыха Рублево
    Сообщений
    5,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theridiidae Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спросить, а ты читал первое сообщение
    читал, из "раньше проблемы не было" далеко не вытекает, что она 3 года у тебя.
    похоже износ сцепы больше допустимого. элементарно не хватает хода вилки для схватывания. дрыг раскручивается, вилка приходит, а диска нет, отсюда букс сцепления - перегрев - шестеренка.
    рекомендация одна - замена. раз уж обучение делали и все равно не помогает.

    третий год это не три года, уповай на гарантию.
    удачи

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    После переобучения как я писал выше РКПП стало сложней заставить так сделать, но после 4х-5ти разгонов с 20-100 км/ч это проявляется.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    100%% сцепление

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Город герой Москва
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Спасибо за поддержку ;-)
    Рассмотрели мою, претензию. Сказали подъехать, что они попытаются снять какие то дополнительные параметры поведения двигателя и сцепления (ХЗ, что это, но сказали, "это можно только сфотографировать").
    В итоге сфотографировали только коды ошибок, по видимому таки вывалилась ошибка замены сцепления. Сказали звонить через неделю, любопытствовать пришла ли запчасть или нет.
    Отсюда родился вопрос как в этом случае будет действовать гарантия на новое сцепление?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    У меня недавно появилась такая же проблема.И как ни странно, после замены масла в коробке.Не знаю что они там наделали! Газ в пол, режим А, крутит до бешеных оборотов и не переключает.Педаль отпускаешь-переключилась.Раньше гонял нормально,педаль в пол, все четко переключалось.
    При спокойной езде вроде все переключается, только вот при остановке перед светофором или долгом стоянии в пробке обороты прыгают, как не нормальные. Такой скачок-сначала понизятся до 600 потом резко до 1500,всю машину трусить начинает.
    Кто, что может подсказать?
    Или тоже на сцепу грешить надо???????

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.08.2015
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Theridiidae Посмотреть сообщение
    РКПП находясь в режиме "авто" при динамичном разгоне (в моменты выезда на МКАД по разгонной полосе или в момент обгона на трассе) стали происходить странные вещи. Педаль газа в пол начинаеться разгон первые две-три передачи перещелкивание в районе 5000тыс вроде норм, последующие переключения близки к 6000 тыс., либо возможен второй вариант, включение передачи либо попытка включения передачи, передача не включается обороты за 6000тыс. начинается переглазовка, передача включиться только тогда когда отпустишь педаль газа. И было три случая когда останавливаясь на светофоре после динамичного проезда небольшого куска дороги машина при остановке глохла (педаль тормоза нажата), создалось ощущение что РКПП забыло выключить передачу, совершая какие то потуги (как на МКПП если нажать тормоз, забыв выжать сцепление и полностью остановиться).
    Вот такая вот фигня началась с пару месяцев назад =(

    Обратился в сервис центр для диагностики (заплатил деньги куда там без этого), сервис-инженер сказал, что все считанные коды ошибок не относятся к данной проблеме, к сожалению не записал их. Сервис инженер предложил прокатится с ним, что бы продемонстрировать ему проблему (да в принципе я и сам на этом настаивал). По видимому пока машина была на диагностике, РКПП была переобучена, так как наблюдались легкие подергивания (как будто на авто в первый раз едут).
    Рядом был МКАД(повезло) воспроизвести проблему получилось не сразу (хотя до диагностики эта проблема проявлялась очень часто), а с третий попытки (что подтверждает, что-то подкрутили). Но я все же смог продемонстрировать, наличие проблемы (воспроизвел перегазовку), на что мне было сказано, что при таких разгонах я должен пользоваться лепестками, а режим "авто" предназначен для спокойной размеренной езды, так же сервис-инженер поведал, что большой износ сцепления но износ все еще в пределах нормы, пробег у машины порядка 45000 тыс. гарантия заканчивается в конце этого года. Вернувшись в сервис, уповал на то, что раньше такой болезни не было, а значит это не норма, в итоге сказали писать претензию на имя управляющего. Написал, не знаю насколько правильно еще не доводилось этого делать раньше, описал проблему, написал, что раньше такого не было, прошу вернуть к норме.
    А что вообще дальше делать?
    и уменя в точ точ такое...

Похожие темы

  1. Когда переключать передачи? =)
    от sphinx в разделе Honda Civic
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 19:10
  2. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 16:33
  3. Статья "Проверка на дорогах: Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer" // Журнал "Авто Ревю"
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 14:37
  4. Статья "Примеряем на себя: Honda Civic" // Журнал "Авто Ревю" Август 2006 №16 (363)
    от Civic-club в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 15:24
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •