+1 Отличная тачка. Катался. Момент - вещщь!!Сообщение от serg78
Да, купил бы однозначно! Дизель - это экономно!
Да, при условии наличия хорошей солярки(например Лукойл).
Да, но пришлось купить с бензиновым двигателем(
Уже езжу на дизеле!
Нет по определению!
Нет, из за отсутствия качественной солярки(
Нет, буду тарахтеть как трактор
Нет, по другим причинам
+1 Отличная тачка. Катался. Момент - вещщь!!Сообщение от serg78
Дизеля очень капризны.
Фильтра надо менять вовремя, зимой антигель лить. На работе дизельные хундаи, так антигель бочками покупаем. Иначе утром в баке желе, где не заправляйся.
И ресурс у них ниже.
Дизель - это вещь. Хороший момент на низких оборатах, оч удобно если джип и надо ехать по плохой дороге.
В России их практически не чинят. Оборудование для диагностики ТНВД и прочих дизельных приблуд стоит бешеных денег.
Мастер, который что-то смыслит в дизеле и предлагает ремонт, а не просто агрегатную замену дорогостоящих блоков - вообще нереальная редкость.
Иногда езжу на чужой дизельной машине с большим удовольствием. Себе бы не купил из соображений "а если завтра война и не будет денег на ремонт" т.е. поехать не куда, самому мало что возможно без спец оборудования, а агрегатная замена старых блоков на новые - оч. дорого.
У меня отец в прошлом году купил дизельный форд фокус!
С турбиной. Отличная машина, по всем характеристикам!!!
Одно время я на ней постояно ездил, рвет только в путь! Со светофоров давал фору очень многим тачкам (хотя большинство утверждает что дизель тугой на разгон). Ну и на скорости отлично себя ведет!
Об экономии я и не говорю, особенно на дальние расстояния... Полный бак + 1 канистра - хоть на край света и обратно!![]()
в продолжении темы
http://www.civic-club.ru/forum/topic...3664#msg443664
У меня вторая машина Pajero II с дизелем 4D56
Отличная машина! Не лью никаких гелей-шмелей, заправляюсь на лукойле после предъявления мне сертификата на топливо. Запуск до -30 - без колдовства и шаманства.
Дизель очень надёжен и долговечен, а сломать и х@й можно при неумелом пользовании. Коммерческие дизеля ходят по 1,5-2 млн км до капиталки... Любая самая лучшая бензинка больше 600 не пройдёт.
В жизни есть место и дизелю и зажигалке.. Каждому своё. Просто не надо трындеть что "одно плохо другое зашибись" или наоборот.
Каждый для своих целей... А кто не пользовался - ваши "слышал" "читал" "кажется".... Фу блин
У моего танка пробег около 300 тыщ (по одометру)Сообщение от Snakus
Недавно решил перетряхнуть ТНВД да и резинки сопливить по двигателю начали. Возраст...
Так вот переборка ТНВД (замена втулок, сальников, роликов, кулачковой шайбы и обкатка на стенде) обошлась мне в 7 тысяч российских деревянных. Считаю что гуманно... Тем более что поставили, завели и о чудо! копоти не стало, тянет как бульдозер, тикает как ролекс.
Дилеры и правда умеют только агрегатно менять... Но есть золотые руки которые умеют ЧИНИТЬ и НАСТРАИВАТЬ. Как и всё ценное в нашей жизни, их приходится поискать, не каждый "дядя Вася" сделает.. Но сложностей не вижу - надо будет - найдёшь!