Скоро такими темпами пешком ходить придется.... Слишком дорого будет нарушать, а не нарушать иногда тоже к сожалению не получается![]()
Скоро такими темпами пешком ходить придется.... Слишком дорого будет нарушать, а не нарушать иногда тоже к сожалению не получается![]()
про круг - если есть знак круговое движение - значит при въезде пропускаешь тех кто на круге. если нет знака - то как и раньше - едешь первым...
Vasilev, не знаю не знаю... насчет нарушать иногда не получается - четвертый год езжу и только один штраф - за превышение (причем осознанно) на шоссе... то есть я готов был платить 300 рублей за желание поехать побыстрее на пустом шоссе... все... больше никакой надобности у меня нарушать не было...
а если разговор про обгоны по обочине или прочие "ускорительные" нарушения - то я всеми руками за - пусть штрафуют таких "вынужденных" нарушителей.
Это не эксперимент, а очередная кормушка. Имею Мнение Хер Оспоришь
Мы же тут все богатые. Лично я забираю деньги у двух областей и трех губернаторов лично
Ипут и Ипут...
Особенно понравились слова про источник доходов для "государства"Просто Суки они. Мерзкие охуевшие воры.
А что тут непонятного? Теперь проезд по кругу и выезд "главный", если нет указующих знаков.
Кстати, тупящие на кругу задолбали уже.....
Обгон приравняют к езде по встречной
Обгон «тихоходов» на пригородных и междугородных трассах зачастую сопряжен с известным риском – и речь в данном случае идет вовсе не об аварии. «Опасность», как правило, вооружена полосатым жезлом и поджидает своих жертв в патрульных машинах: в случае если вы не успели завершить маневр до окончания прерывистой линии разметки и вернулись в свою полосу с пересечением сплошной линии, до недавнего времени вас однозначно ожидало лишение прав, хотя ни о каком выезде на «встречку» и речи не было. Насколько правомерны действия гаишников в данной ситуации – этим вопросом озадачились в Верховном суде и пришли к выводу: правомерны на 100 процентов.
Соответствующий пункт появился в новом проекте разъяснений, подготовленных рабочей группой при Верховном суде и нацеленных на то, чтобы расставить все точки над i в ситуации с обгонами. На том, чтобы был опубликован соответствующий документ, настояли в ГИБДД. И судьи, как считают лидеры общественных организаций автомобилистов, пошли на поводу у гаишников, приравняв незадачливых водителей к злостным нарушителям, которых следует лишать прав на срок от 4 до 6 месяцев. А если нарушение зафиксировала камера – штрафовать на 5 тысяч рублей. Именно такое наказание предусмотрено частью 4 статьи 12.15 Кодекса об административных правонарушениях, и именно этот пункт будет фигурировать в разъяснениях Верховного суда.
Вывод удивительный, особенно если учесть, что в данном случае автомобилист пересекает сплошную линию разметки лишь для того, чтобы вернуться в свою полосу. Такого же мнения придерживается и лидер Движения автомобилистов России (ДАР) Виктор Похмелкин.
«Надо признать, что такая трактовка правил обгона весьма распространена среди сотрудников ГИБДД. Между тем она всегда вызывала недоумение у автомобилистов и представителей юридической общественности. В ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ речь идет именно о «выезде в нарушение ПДД на полосу встречного движения», но не о возврате на свою полосу и не об обгоне в целом», – говорится в открытом письме Похмелкина председателю Верховного суда Вячеславу Лебедеву.
И действительно, водитель занимает место на «встречке» на полностью законных основаниях: нет знака, запрещающего обгон, и есть прерывистая разметка. Однако представим, что он поравнялся с фурой, рулевой которой неожиданно прибавил скорости, – две машины, легковая и грузовая, двигаются параллельно друг другу, водитель первой вырывается вперед и завершает маневр, пересекая уже не прерывистую, а сплошную линию. Но что если бы он поступил согласно требованиям закона в трактовке гаишников и Верховного суда? Машина так и должна была бы оставаться на встречной полосе в ожидании, пока справа вновь появятся «нужная» разметка.
«Водитель, оставаясь после опережения обгоняемого транспортного средства на «встречке» в ожидании появления прерывистой линии разметки (к чему, по сути, подталкивает критикуемая позиция ГИБДД), безусловно, создал бы опасность для движения и помехи для других транспортных средств. Иначе говоря, подобный маневр охватывается понятием крайней необходимости, которая в соответствии со ст. 2.7 КоАП РФ исключает ответственность водителя», – так прокомментировал этот пункт Виктор Похмелкин.
«Нормальный профессионал не мог принять такого решения. Человек это может истолковать так: жди, пока не появится снова прерывистая, и оставайся на встречной полосе. Хотя это гораздо опаснее. Я понимаю гаишников – они на этом руки грели. Но когда высшая судебная инстанция страны такие вещи издает – это многих потрясло», – заключил председатель ДАР в интервью агентству «Росбалт».
Отреагируют ли в Верховном суде на письмо Похмелкина, покажет время. Разъяснения относительно сплошных и прерывистых линий вскорости будут опубликованы. И надеяться на то, что в документ внесут изменения, по всей видимости, не стоит.
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../01/12/1716403
Вообще павильно сказано, после правомерного обгона водитель возвращается на свою полосу, пересекая, в случае если прерывистая закончилась уже сплошную линию, причем тут тогда выезд на встречку?
NoLogo,
тут палка о двух концах - логично что завершить обгон надо не глядя на то, какая линия там - сплошная или прерывистая. Но ГИБДД тоже не ясновидящая - они не могут предсказать где ты начал обгон - они видят сплошную и тебя персекшую ее...
и на самом деле немного притянута проблема - прерывистая никогда не становится сплошной сразу и резко... по госту разметки прерывистость начинает уменьшаться понемногу - то есть белые полоски становятся длиннее, а разрыв между ними все меньше... так что внимательный водитель, который не смог правильно надавить тапку и обогнать кого то по логике вещей должен успеть притормозить и вернуться в хвост тихоходу...
это по логике... а по нашей российской действительности - инспектор будет трактовать увиденное на дороге именно так, как ему выгодно, а выгодно ему увидеть нарушение и получить либо мзду, либо выписать штраф...
пысы - планируют увеличить штраф за обгон по обочине... жду с нетерпением... и желательно раз в десятьзатрахали пылеподниматели...
NoLogo, к выезду на встречку будут приравниваться даже те случаи, когда водитель начал обгон через прерывистую линию, а закончил через двойную сплошную.
http://online47.ru/a/2011/12/25/Za_o...loshnuju_l/#17
Alexandrid,
ты чего, какая помеха справа? на круге у тебя всегда помеха только слева при въездетак вот знак круговое движение теперь говорит о том, что ты пропускаешь тех кто едет по кругу и тока потом сам на него въезжаешь
новое такое правило...
оно в принципе логично - а то как раньше - сначала все пропускают тех кто въезжает, а потом все стоят, потому что фсе - ехать некудатеперь все на круге едут - стоят только въезды и по возможности вползают на круг...
опасность именно в том, что по моим наблюдениям где то треть водителей еще не вкурили это правило... поэтому притормаживаю и перед въездом и перед радиальными въездами - в бок словить пока что очень реально.