Интерес у меня такой: Аккорд мой стоит в Штатах и пока я размышлял стоит ли мне его сюда везти из-за отсутствия запчастей итп. неожиданно выросли таможенные пошлины на авто старше 5 лет, т.е. была градация от 3-х до 7 лет, а потом их стало две: от 3-х до 5-ти и от 5-ти до 7-ми. А летом 2011 и вовсе запретили регистрировать авто с выхлопом ниже Евро4. Таким образом, придётся мне его использовать от случая к случаю только там, за океаном. Последние пару лет я размышляю о покупке другой Хонды и теперь после того как Сивик стал посимпатичнее и лишился своего главного для российских дорог недостатка: жёсткой и короткоходной подвески похоже можно уже перестать размышлять и начинать действовать.Аккорд конечно был бы получше Сивика, но, после привыкания к Штатовским ценам на авто, меня, честно говоря, "душит" прыгающее земноводное животное. А на Сивик цены более или менее приемлемые. Предлагаемая у нас комплектация Elegance находится, по моему мнению, где-то на полпути между американскими LX и EX. Т.е. в Штатах такое авто стоило бы примерно $ 19 000. А у нас, получается $24 000. Разница 5 000 долларов. Это конечно тоже немало, но на Аккордах разница в цене в два раза больше: Acura TSX продаётся за 30 500, а аналогичный Аккорд за 1 259 000 рублей.
![]()



Аккорд конечно был бы получше Сивика, но, после привыкания к Штатовским ценам на авто, меня, честно говоря, "душит" прыгающее земноводное животное. А на Сивик цены более или менее приемлемые. Предлагаемая у нас комплектация Elegance находится, по моему мнению, где-то на полпути между американскими LX и EX. Т.е. в Штатах такое авто стоило бы примерно $ 19 000. А у нас, получается $24 000. Разница 5 000 долларов. Это конечно тоже немало, но на Аккордах разница в цене в два раза больше: Acura TSX продаётся за
Ответить с цитированием
, но там нет 180 сильного автомата 