Исчерпывающий ответ)))
---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 21:08 ----------
А если бы в салоне была парочка "симпатяг", то Акура уже завоевала бы очевидно весь рынок России))
Исчерпывающий ответ)))
---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 21:08 ----------
А если бы в салоне была парочка "симпатяг", то Акура уже завоевала бы очевидно весь рынок России))
Нет, Тигуан уже "похоронен" более прочно.Тем более, что сейчас вдруг они стали на него ставить вместо классического автомата - DSG. Причем желание "впарить" его настолько велико, что цены на модель с DSG идут ниже, чем на механику (см. в конфигураторе)
))
http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html
А Хонду я не хоронил.........она сама себя.......причем, нет слов, насколько это печально !
Последний раз редактировалось olegbf; 13.10.2012 в 01:50.
Вообще марка Акура - это первый люкс бренд у японцев.Лексус и Инфинити появились в Америке намного позже.По сути Тойота и Ниссан учились у Хонды.
Эта Истрия прокатит за рекламу
AVB
У ZDX абсолютно такой-же уникальный полный привод, как и у Легенды и движок 3,7.
В салоне также очень качественно.
Отличия в кузовах и некоторых опциях.
Ну и конечно в дизайне.
Мне лично такая орлиная внешность кажется очень необычной и мегавыделяющейся.
Последний раз редактировалось Research; 13.10.2012 в 13:23.
А бог его знает...... На самом деле на форуме Тигуана есть люди которые чиповались до 250 л.с. и ездят с ДСГ уже третий год..............А есть те, кто на стоковом проехал 2500 и поехал менять печально известный мехатроник. Причем, на Ауди, судя по всему - история та же самая. Складывается впечатление, что дело не в конструкции, а в каких - то комплектующих, от которых при этом, они почему - то не могут отказаться (также кстати, как у них одно время поршни на движках "заворачивались" на 10 тыс., пока они поставщика не поменяли)..........
Прикинь, и такой есть !))) А еще Мазды, Мерседеса, БМВ и всех остальных марок
)))
---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 22:31 ----------
И если бы это было сделано на волне успеха Хонды ! А так - провал за провалом и под конец: "а вот вам тоже самое, только с нормальными отделочными материалами и движками, и где - нибудь от 3,5 млн."))