Bullet, ой и не говори, тоже с грустью вспоминаю. Но ИМХО не повод убиваться! Вон куча народу в аквариумах полных ездят и их солнце не жарит даже... а я атермалку на перед поклеил - гораздо меньше припекало в августе.
Так то оно так, но на хондовском зелёном стекле палевно смотрится очень!(
А так да..я все машины перед атермалкой бронирующей 112мкр покрыл - гуд! Это разом и защищает от солнца (актуально поскольку на юга езжу), и тонировка (зеркалит на солнце сильно), и защита от угона. Вот такая плёнка - это тема кликСам кирпичом али молотком не проверял)))
Хмм у меня турок, мб стекла разные? вроде не зеленое а белое. ее не видно почти, ну точнее ее не заметно. Если приложить кусок атермалки к чистому стеклу разница видна.
По поводу бронированной, меня мастер знакомый уверил что либо бронированная либо атермалка. 2 в одном нету. бронированная конечно часть задерживает тепла, но сравнивать с атермалкой нет смысла.
---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 22:20 ----------
Dmitriy_, все просто) берем и считаем.
дальний допустим 1000люмен как ты сказал. берем пленку 30% = в салон пропускает 300.
берем какой то предмет освещенный уличными фонарями, допустим 200 люмен - в салон попадет 60.
вот и выходит что дальний ослабился на 700 люменов, а какой то предмет всего 140, это в 5 раз меньше.
поэтому создается ощущение что видно все хорошо. но вот я на дачу гонял ночью - и когда темно и светит месяц невнятный сквозь облака - сбоку ни*уя не видно) видно только там где фары светят)
Последний раз редактировалось Gaurdar; 27.02.2013 в 22:21.
Странночто на Аккорде Type S, что на Сивке 5д везде стёкла на просвет зелёные были. С Тупером познакомился я уже с затонированным, так что за него сказать не смогу...
Когда клеился мне назвали сию плёнку атермалкой с бронирующим эффектом. Держит тепло как 20-ка - сам много раз проверял. Даже на московском солнце существенно чувствуется когда лапу высовываешь на торпеду (лоб не трогал нигде).
По поводу самих атермальных стекол сталкивался лишь с голубоватыми стёклами на МЛ. Я честно говоря не увидел каких-либо различий кроме эстетических..
странная у вас математика))) что в 5 раз меньше? относительно чего меньше? и так слабо освещенного объекта... на котором многие детали попросту уходят в тень. тем более солнце не может светить постоянно в окно во первых на небе есть тучи, во вторых земля относительно солнца движется и в третьих дороги все равно петляют и положение авто относительно солнца постоянно меняется так что то что солнце свет в зеркала или еще куда может длиться от силы минут 15 если ехать прямо и ни куда не сворачивать и чтоб зданий сбоков не было. все остальное время надо очень постараться чтоб поймать солнечный зайчик себе в глаз.Или вы по луне ездиите? в общем ради 15 мин максимум на солнце (при условии ясного дня) ездить все остальное время 23 часа 45 минут с тонировкой... а за эту зиму солнечных дней вообще можно по пальцам пересчитать. только недавно по утрам стало светить солнце без туч. почти 60 дней прямых солнечных лучей ни кто не видел.вот и выходит что дальний ослабился на 700 люменов, а какой то предмет всего 140, это в 5 раз меньше.
и еще галогенная лампа это 1500-2500 люмен + отражатель, к слову в пасмурный день на улице около 100 люм/м в сумерки около 10 а ночью снижается до одного
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 27.02.2013 в 23:07.
Последний раз редактировалось T.H.E.; 28.02.2013 в 03:45.
Dmitriy_, 700 в 5 раз больше 140, я вам привел пример того что в абсолютных значениях более яркое тонировкой ослабляется сильнее. Где ошибка? Вы как то по другому считаете?
Второе, я имел ввиду ночь и сзади идущую машину, которая на протяжении всего пути светит в жопу. И любой кроссовер, джип, фургон, грузовик и т д нам на сивиках светит на уровне боковых зеркал и зайчиками прямо в глаза бьет.
Как у вас солнце вообще от зеркал зайчики пускает? Вы на рассвете закате любите ездить или в боковые небо любите наблюдать?
Если говорить о солнце и тонировке, так это только чтобы не пекло. И если ехать по трассе то я на дачу езжу по утрам на юг. И все два часа солнце светит в левый бок, под тем или иным углом.
Последний раз редактировалось Gaurdar; 28.02.2013 в 11:41.
По моему все вполне логично объяснили
для дтп будет достаточно и нескольких секунд. Мало того что в зеркало ничего не видно, но еще может и ослепить на несколько мгновений.
ИМХО было бы здорово, если бы сам ГОСТ немного ослабили скажем до 50% хотя бы для передних боковых. Легкого затемнения будет вполне достаточно и для более приятного внешнего вида машины, и для предотвращения ослепления солнцем.
Кстати а была ли тенденция снижения кол-ва ДТП в июле 2012? Если тонировка действительно, как утверждают, являлась средством повышенной аварийности, то в июле 2012 общее кол-во дтп должно было сократится. Ведь в одно мгновение расстанировали почти все машины (а затонированны ведь были явно больше половины авто на наших дорогах). Честно я цифр не видел, но чет сомневаюсь, что случилась тенденция к снижению. Аварийность в первую очередь создает сам человек. Если водитель здравый, то он никогда не будет совершать маневр, не убедившись в безопасности. Я сам, будучи тонированным, всегда опускал стекло, а иногда даже выходил из машины, дабы убедится в безопасности маневра (поворот в темный двор или движение задом). Ну а если мозгов у человека нет, то он и растонированный найдет где дтп устроить на ровном месте.