Ну на сколько я понимаю все правильно. 20% пропускает пленка. Часть задерживает само стекло, так как там заводская тонировка идет (зелененькая) или что они там напыляют)))) да и само стекло даже обычное оконное часть света отражает просто. Из физики это дважды происходит, когда свет попадает на стекло, и когда свет выходит. (на границе двух сред)
перечитал, пост первый, если пленка самая светлая, то очень странно что прибор показал такие маленькие значения.
стекло уже тонировано с завода. + твоя пленка...
10 - это как раз 10% света, которые пропустили твои родные стекла + тонировка 20-кой
"Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения (мои прим. - который скорее всего будет с длинными или короткими гудками), указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию"
Мне понравился вопрос в комментах: Интересно, а гигрометры и термометры у них поверенные будут? ))
у меня Llumar со светопропускаемостью 15% и когда замерили на техосмотре,то прибор показал,что пропускание света в салон 10%,все понятно![]()
http://auto.mail.ru/article.html?id=37535
полоса на лобовом тоже под запретом будет?
Коллеги! Не ломайте голову!
Открываем «Технический регламент безопасности колесных транспортных средств» и читаем пункт 3.5.2. «Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов».
Всё. Точка. Никаких вариантов.
Поскольку Регламент принят совсем недавно, противоречия, имеющиеся между ним и ГОСТом от 1988 года, решаются в пользу последнего – более свежего – документа.