[QUOTE=Dmitriy_;5120012]Iliya20,
только вот мерин имеет законченный образ и пропорции и не похож на пародию в отличии от девятки.[COLOR="Silver"]
пародию кого и чего?
девятка это пародия?на что?
не стоит так рассматривать машину...сивик есть пародия на предыдущее поколение сивика. однозначно.
с таким взглядом половина дизайна у кого-то где-то честно слизана.
задние фары на каком-то американском сивике...не могу сказать точно каком точно такие же, как у а4 ауди...не могу сказать какого происхождения.только сегодня видела.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 23:10 ----------
Pashok528,
посмотрела на чем ты ездишь. у меня в семье как раз вторая машина аккорд 8.
и муж как-то сам был настроен взять именно сивик. ждать чего-то смысла не было.
а мне вобще лафа,надел сивик, можно и на аккорд пересесть.расслабиться и получить ещё больше удовольствия.
всеравно как-то ты неоднозначно фразу про рамки и спойлер влепил...
Последний раз редактировалось Marussia88; 25.02.2013 в 23:10.
А передние фары девятки слизаны с восьмёрки америкосовской))).
Вчера ездил на 9 ом сивике.Где вы там нашли опупенную шумоизоляцию,у меня с самодельной шумкой в машине тише.Ещё раз присмотрелся к салону.Всё что было умным и продуманным решением-всё заменили на "идиотизм".Нахрена было переносить ручник от ручки кпп ближе к подлокотнику,тем самым забрав почти половину "ящичка" в центральной консоли.Не симметричное расположение блока управления печкой и управление магнитолой смотрятся в стиле аля ПИКАССО-КРИВО-КОССО блин.Изуродовали изящный руль восьмерки.Вообще складывается такое впечатление что в дизайнеры компании ХОНДА прорвался деверсант ТОЙОТЫ или ещё чей-то для обвала продаж.Короче одни негативные эмоции.Вывод: хрен когда возьму девытый СИВИК себе.
perec77,
Шумка: В девятке шумка на уровне камри, лично сравнивал. Видимо шипы все целы, торчат - шумят и резина не прикаталась, а у тебя всё прикатано. Сравнивал шумку Октавии 2013го и Астры с Цивиком - разницу не возможно не заметить - 9й Цивик очень тихий.
Ручник: мне нравится, всё под рукой.
Эргономика: всё сделано для водителя, как и должно быть. Машина для ленивого эгоиста, никуда тянутся не надо. Это тебе подтвердит ЛЮБОЙ владелец девятки.
а рядом с ручкой акпп не не под рукой видимо)))Ручник: мне нравится, всё под рукой.
на чем сейчас девятка продается? у опеля низкий профиль это раз и два там дубовая туранза. когда 9 тестил то на зимней липучке особой разницы с 8 цивиком на не заметил по асфальту. а камри оличается мягкостью подвески в первую очередь, по шумке она середняк. тут послушать так девятый сивик по шумке прям в S класс превратился)Шумка: В девятке шумка на уровне камри, лично сравнивал.
тоже самое вам подтвердит и владелец восьмерки только вот у восьмерки еще и кармашков рядом с водителем больше и удобней они, да еще и шторкой закрывается тот что перед рычагом АКПП а на девятке просто дешевую ямку оставили.Машина для ленивого эгоиста, никуда тянутся не надо. Это тебе подтвердит ЛЮБОЙ владелец девятки.
Moscow never sleeps
Iliya20,
тише чем 8 и остальные японцы а точнее мазда и лансер, но не тише чем все остальные европейцы
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 00:03 ----------
в тииде кстати еще тише, только вот дизайнеры тойоты до этой машины добрались раньше чем до хонды
Moscow never sleeps