Логан - это другая цена.
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 14:43 ----------
Дело не долпоепизме, дело в мышлении.
Я не говорил и не намекал, что на ФФ и тем более на Шкодах ездят мудаки. Мне неинтересно лишь мнение человека, именно мужчины, который купил ФФ. А Шкода вполне неплохая машина, но Сивик лучше))) Я лишь это хотел сказать.
Мне вполне достаточно того, что двигатель относительно мощный, при этом вполне экономичный, надежный, надежная коробка, ходовка, исключительно положительные отзывы об управляемости, БЕЗОПАСНОСТЬ, ну и молодежный и необычный дизайн. Унылый дизайн Октавии сразу оттолкнул меня даже от поездки в салон. Из Шкод мне нравится Суперб. Хоть он тоже строг, но не так уныл.
А такого сочетания экономичности и мощности не нашел ни в одной машине, да и всего другого.
Понятно.
Тогда не говори, что сивик лучше.
А говори, что он тебе больше подошел и его ттх тебя вполне устраивают.
Я владел 8-м сивиком 3,5 года (от 9-го отличается более мягкой и разболтанной подвеской, худшим салоном и меньше места сзади)
И Октавией, скоро будет 2 года.
Октавия однозначно лучше практически во всей эксплуатационных характеристиках.
За сивиком, чуть меньший расход (но и ниже динамика), немного более симпатичный внешний вид и отсутствие тоннеля сзади.
Все остальное, за Октавией.
И вообще, такие люди, которве даже не ездили на машине, а что то пытаются утверждать, знаешь как называются в народе..?
Песня еще есть такая, группы Ленинград...
Я писал, что салон Октавии лучше по качеству материалов и эргономике.
Про материалы, ты лучше не спорь...
По эргономике.
У октавии:
-длиннее подушки передних кресел,
-регулировки сидений во всех направлениях больше чем в сивике и есть регулировка поясничного отдела.
-Более развитые боковины поддержки
-Руль регулировка вылета больше и угол наклона больше.
-Наклон спинки не ступенчатый, а плавный. Это позволяет плавно отрегулировать наклон спинки (тут есть минус для некоторых, кто любит полежать за рулем). У сивика "спупеньки", я не нашел удобного положения за рулем сразу, пришлось привыкать.
-Из-за всего выше написанного, на сивике, я максимум проезжал в день 800 км и все, спина затекала и болела. На Октавии максимум 1600. Устал, но спина ок.
Дальше.
-Подлокотник октавии регулируется по вылету и по высоте, при этом он охлаждаемый, как и бардачек. У сивика, только по вылету.
-У октавии удобнее регулировать потоки воздуха на климате. Под каждый поток, отдельная кнопка. Их можно комбинировать. У сивика, надо последовательными нажатиями, выбирать то, что нужно. Комбинировать нельзя.
- Воздуховоды для заднего ряда сидений на подлокотнике и под сидениями. В сивике нет ни там, ни там.
-Регулировка света по "немецки" мне лично удобнее в использовании.
-Автодоводчики стекол на всех дверях.
Это на вскидку.
Про багажник, динамику, я молчу.
Плюсы сивика.
-Скажем так, более интересный экстерьер спереди. Сзади, у.г....
-нет тоннеля сзади
-Немного, более экономичный по трассе.
Это все.
У тебя, есть какие нибудь аргументы?
Ах, да, ты же даже не ездил на Октавии, о чем можно говорить...
---------- Сообщение добавлено 09.01.2013 в 17:37 ----------
Есть...
Но, по цене топа сивика, только октавия 1,8 в топе.