а если не ждать это значит выбрать что то ещё. так что не только про сивик.
а если не ждать это значит выбрать что то ещё. так что не только про сивик.
и по мимо кia есть много прекрасных машин. выбор есть.
был бы цивик 9 нормальным пропаганды бы не было. так как изначально было желание купить 9 пока не посмотрели что это такое... по итогу выбор пал на другой автомобиль. и тоже японский)
а при таком многообразии выбора у других производителей девятка уж точно не является автомобилем "мечтой" или каким то эталоном в классе.
---------- Сообщение добавлено 02.02.2013 в 00:27 ----------
видимо 7 летний лансер единственная машина у которого по опциям девятый цивик выигрывает
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 02.02.2013 в 00:28.
У меня был выбор: Астра в топе, Джетта 150л/с, Ауди А4 б/у или Цивик.
У всех конкурентов бесила турбина.
У джетты опций ненужных дофига, а за них плати-плати-плати, ксенона нет, кожи также нет(кусками), сзади говорят места мноооого, да нифига! там для двоих много, средний должен быть акробатом, да еще дилер VW задел, сказав, что "жечь на ней нельзя, вон стоит в боксах с прогоревшими поршнями, 30тыс.пробег". Всё в ней сделано качественно и вроде бы красиво, но, млRtb, слишком примитивно, не современно, что-ли.
У Астры, помимо турбины, бесила подвеска, плохое отношение к бренду Опель, да и салон - вроде бы в топе, а выглядит хуже джетты, качество тоже не важное.
Ауди очень хотелось, были бы деньги - взял бы новую, но ценник нереальный, а б/у со 100тыс пробега за 900тыс - это бред.
Ты вот говоришь "ВЫБОР", а выбрать хотелось что-то молодежное, что-ли, надёжное, будь в Джетте двиг. 1,8(а не 1,4)+ксенон+вид спереди поинтереснее - может ездил бы сейчас на ней, но Цивик зацепил, я даже не могу объяснить чем, просто изюминкой, некоей футуристичностью, он не идеал, не спорю, но садясь в него каждый раз я ощущаю себя доволным! и мне пох на тряпку, на пластик, я просто наслаждаюсь каждой поездкой. Ваша критика мне понятна, но не перегибайте палку, вы во-многом не правы.
SJcc,
+1!
Практически сам выбирал из тех же машин, только вместо ауди рассматривал BMW. Honda действительно зацепила, ну распологает она, и панель меня устраивает, в ней больше плюсов нежели минусов.
Сейчас тоже выбираю авто.И склоняюсь к покупке Сивика.Понимаю автора.С одной стороны выбор большой в классе,но при более детальном рассмотрении-выбрать особо не из чего.Вот и получается,что Сивик,(при том ,что не так здорово выглядит,старые двигатель и коробка,качество отделки не на высоте),остается оптимальным решением для определенной части покупателей![]()
Как гласит немецкая пословица: рано или поздно, любая немецкая машина превращается в Опель.
у меня "сестра" с сивика на инсигнию пересела)