alf555, пожалуйста не обижайтесь, но с моей точки зрения у Вас какой-то "женский" подход к выбору машины. На самом деле, гораздо важнее, например, проходит ли двигатель до 300 000 км без капитального ремонта и вообще, как часто машина будет нуждаться в ремонте по разным поводам и во сколько этот ремонт обойдётся. За какую цену можно будет продать машину через несколько лет эксплуатации? Как рулится, насколько хорошо "держит дорогу", какой у неё тормозной путь, сколько подушек безопасности, какой рейтинг по безопасности при столкновении? Итп практические вопросы, а не всякие мелочи типа волосатых кармашков.![]()
у меня взгляд как раз сугубо практичный. 300тыс мне не нужно. у меня за три года в среднем 70-110тыс выходит. на коробку 5лет гарантии. на всё остальное 2года, вот это минус. на счёт руления гольф многим фору даст, возможно и сивке. с подушками и прочей безопасностью там явно не хуже, если не лучше за счёт всевозможных электронных систем безопасности в частности. кармашки это просто как пример отношения к мелочам. прошлые гольфы были ужасно скучные. этот сдержано хорош.
из минусов по сути чуть меньший багажник, наличие туннеля сзади, колёса в базе не фонтан, для наших дорог смело можно 17" ставить, и 2 года гарантии.
как бы там ни было, но немцы постарались. факт.
---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 02:04 ----------
я сравнил заявленные данные сивки и гольфа. понятно что и те и те в реальной жизни врут, но нет основания думать что кто то врет больше.
собственно у меня средний на сивке 9,6 получается.
Iliya20, мне кажется по всем приведенным тобой параметрам больше подходит как раз гольф, двиг то может у хонды и надежный но все остальное у цивика явный фейл, запчасти ломовых денег стоят, в цене катастрофически теряет, рулится он может и лучше большинства, но тот же гольф от него не отстанет...
по мне так тут главный вопрос, кому что нравится, по мне гольф очень скучный просто. гольф является классикой "С" но как и в музыке классика это очень скучно, хоть и все продуманно для мелочей.
рулится гольф не хуже но и не лучше цивика. это да. и у гольфа коробка с большим количеством ступеней, отсюда и экономичность (я про автомат естественно).
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 21:56 ----------
а для тех кто живет в европе, или в израиле то я считаю что турбо двигатель предпочтительней атмосферника.
Последний раз редактировалось honda35; 21.02.2013 в 21:54.
Какой Гольф? Вы о чем вообще? Одна коробка DSG чего стоит! Люди покупали Ауди за 3000000 р. и плюются от коробки и вообще от С7 ! Про моторы турбированные это просто слезы! Зайдите на форумы Фольца и Ауди-почитайте!
alf555, ну учитывая расход на 6-ке (есть в семье), немцы любят приврать больше.)))
А вот ответьте мне, почему на американских цивиках на механике, КПП пяти ступенчатое? Причём 1-я, 2-я и 5-я, соответствует 1-й, 2-й, и 6-й нашим 6МКПП!!! что за нах? А по расходу скажу, что после 1300 км. непрерывной езды срю скорость от 80-140км/ч., ОDО - 5.9л/100, причём он был гружёный и преодолел Кавказские горы (Крестовый перевал). ВОТ! Очень меня порадовало)))
Я пересел с Октавии (тоже где-то немец, кстати прямой родственник гольфу), вспоминаю о ней как о недомашине в сравнении с цивиком. А брат ездит на VW с турбиной, каждый раз трясется о доливе масла, не дай бог он зальет 0W-30, вместо 5W-30 - произойдет просто катастрофа по его словам! А масло они кушают на ура! А о практичности и речи нет, если я где-то описывал поломки октавии с нова(хотя там и ломаться-то особо нечему), то в VW вложено уже тысяч 150 за несколько лет. Дас ист Дойчен, нах! Эти "дойчен" сейчас рулетка, ОСОБЕННО VW.
Но, признаюсь честно, будь мне лет 35, на цивик даже не посмотрел бы. Его возрастной сегмент очень ограничен. Но самое главное, что я за пол года владения цивиком НИ РАЗУ не пожалел о покупке! Недостатки есть у любой машины, а здесь они минимальны.