ну цены в центре такие же как и на окраине даже билеты в кино не сильно отличаются от расположения кинотеатра. что касаемо "бутиков" то в цены одного бренда так же сопастовимы с окраинойвы еще в ГУМ зайдите и поскандальте, почему там нет товаров для ветеранов и пенсионеров по доступным ценам.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 17:59 ----------
ага тебя практически насильно выселяют а ты езжай в другой город. сфигали?Жопоград и Мухосранск ждут всех желающих с распростертыми объятьями.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 18:01 ----------
когда был студентом был безлимит по единому. автобус, метро, тралик, трамвай пофиг.т.е человек должен ездить только на работу, как раз 2 поездки в день 20 раб дней, 40 поездок, ну и выбирай еще в выходные))
а сейчас говорят еще на ОТ хотят ввести типа минимум на две поездки.. да и срок действия ограничить...
Ездил тут на днях в регионы.. вот там жизнь. у вокала все чисто (хоть и сыро) ухоженно, парковка круговая очень удобная.. естественно бесплатная и большая. приехал запарковался, сделал свои дела и дальше поехал, газоны, деревья.. дорожки, плиточка, бордюрчик, скамейки лавочки... Вот куда не добрался еще московский менеджмент. люди чисто все делают для себя для своего удобства. и местное население живет дружно и счастливо с высокой лояльностью к своему губеру или кто у них там.. Хотя конечно недофинансирование со стороны гос-ва там ощущается но по крайней мере люди там не грызут друг другу глотки..
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 19.11.2013 в 18:11.
спорить не буду - много букв. просто не соглашусь. жил на пресне, потом в тушино - разница в ценах есть. можно конечно ходить и выкраивать. но это головняк. если не загоняться - то получается дороже.
это конкуренция. жить в столице фартово. и здравоохранение лучше, и библиотеки, и консульства и дороги и вообще вся инфраструктура. да, жалко отдельные слои "коренных москвичей", но и они в свое время приехали в мск на заводы, в КБ, институты, НИИ и кого то потеснили. Купеческих кровей да графских родов наследников мало уже осталось...
С транспортом утрясется рано или позно. НО то что дорого - согласен. И в то же время все это убыточно сто лет подряд.
дело там не в менеджменте. просто там пока всего - парковок, дорог и тд хватает на всех. как только кто то не сможет припарковаться - начнутся платные парковки, знаки, ограничения.
---------- Сообщение добавлено 19.11.2013 в 18:55 ----------
от чего же не корректно. напротив ГУМ-а и ЦУМ-а нет АШАН-а И ОК-ея - ехайте за МКАД...
а там и парковки бесплатные. какой уж тут выбор. так и работу можно выбрать в Химках или Видном и хоть обпаркуйся...
в центре можно купить? с адекватными ценами? ну так часик покатав и паркануться можно бесплатно, в какой нить дворик. по моему то же самое что с магазинами бюджетными получается.
люди из центра действительно посъезжают. но так во всем мире происходит. Дмитрий тут америку приводил в пример - так вот термин "одноэтажная америка" - это то, что нам всем хотят прописать.
а в малые офисы все замечательно дойдут от метро пешочком. может их и поубавится. естественный отбор.
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 19.11.2013 в 20:06.
Dmitriy_,
насчет области хз, где ты был?
я в сергиев посаде был, александров, вот там жесть..Хотя чисто..
но дорог нет - факт. Москва автобан..
опять же пускай решают вопрос с косоглазыми на своих газелях и ссаных 7 ...
в Тамбов ездил.
конечно на улучшения города куда ж еще
аппетиты растут)))
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1773515/
лучше бы гибдд заставили работать. чтоб те разгоняли бомбил. а то работать не хотят а зарабатывать ни чего не делая хотят
Немного не так
http://www.rg.ru/2013/11/05/parkovka-site-anons.html
Напомним, правительство РФ с 1 ноября передало Москве часть полномочий ГИБДД. Городским властям разрешили наказывать автомобилистов, припарковавшихся под запрещающими знаками. Это нарушение части 5 статьи 12.16 КоАП РФ, которое предполагает штраф 3 тысячи рублей. Кроме того, московские власти с сегодняшнего дня могут без участия полиции штрафовать нелегальных таксистов. Мэрия решила создать под новые функции отдельную службу - Московскую административную дорожную инспекцию (МАДИ). В нее наберут 500 гражданских полицейских, это будут новые люди, а не выходцы из уже существующих структур. Все инспекторы получат ручные "парконы", которые позволят им фиксировать нарушения стоянки