Платить за парковку приходится через офшор

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    hunter07,
    а многие считают своим долгом привезти свою жопу в единственном экземпляре обязательно на авто, хотя на метро это будет сделать проще и дешевле.
    Вот жеж козел, да? Мог бы и пешочком добраться!

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shomich Посмотреть сообщение
    Вот жеж козел, да? Мог бы и пешочком добраться!
    именно так)
    ходить еще и для здоровья полезно
    а то некоторые (уважаемых дам это особенно касается) сначала отсиживают свои целлюлитные жопы в многочасовых пробках, чтоб потом в фитнесах как белки в колесе на беговых дорожках топтаться. Так и хочется сказать, а чего по улицам то не ходится?

    Вот подняли бучу насчет оффшоров и пр. вы думаете плату за въезд ввели, чтобы потом на эти деньги чего то полезное сделать (типа бесплатных парковок для оффисного планктона)? Это сделано для того чтоб кто хочет доставить свою жопу чисто до офиса задумался надо ли оно теперь ему или мож лучше на метро тогда? Если для кого то денежный аргумент не аргумент или понт зашкаливает, то пускай платит.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    именно так)
    ходить еще и для здоровья полезно
    а то некоторые (уважаемых дам это особенно касается) сначала отсиживают свои целлюлитные жопы в многочасовых пробках, чтоб потом в фитнесах как белки в колесе на беговых дорожках топтаться. Так и хочется сказать, а чего по улицам то не ходится?
    респект, золотые слова!

    я за платную пакровку в центре, там метро везде в шаговой доступности, пешком ходить полезно! Но деньги которые за нее платят должны уходить в благоустройство города, а не куда то на кипр.

    Тема меня не затрагивает так как катаюсь по окрайнам и подмосквью, но если жизнь заставит сидеть в бетонной коробке в центре, с 9 до 18 (не дай бог конечно), то сяду на метро

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    hunter07,
    люди платят низачто, у тебя не возникает ощущения что тебя где-то кто-то обманывает?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    hunter07,
    Это сделано для того чтоб кто хочет доставить свою жопу чисто до офиса задумался надо ли оно теперь ему или мож лучше на метро тогда
    Вы же не думаете что кому-то есть дело до того что у людей жопа квадратной становится.

    Я тачку только ради того и купил, что метро жутко не люблю и избегаю теперь его любым образом

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shomich Посмотреть сообщение
    Я тачку только ради того и купил, что метро жутко не люблю и избегаю теперь его любым образом
    тогда плати, государство не обязано тебе при покупке машины еще парковочное место везде где захочешь предоставить.
    В конце концов в нашей стране автомобиль всегда был в первую очередь роскошью, а не средством передвижения. Где то (кажется Сингапуре или где то там. точно не помню) стоимость автомобиля и налог на него настолько велики, что владеть машиной себе могут позволить только очень богатые люди.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    благо работаю не в центре и платить за парковку не надо

    в выходные тоже платно?

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shomich Посмотреть сообщение
    благо работаю не в центре и платить за парковку не надо

    в выходные тоже платно?
    в выходные деньги другого цвета и запаха?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    09.04.2008
    Адрес
    Пермь-Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    когда ты решил высказаться по теме, имеющей весьма косвенное отношение к проблеме, заявленной топикстартером
    По теме.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Все это выглядит до такой степени странно и двусмысленно, что чиновники Департамента транспорта и связи сочли необходимым объясниться. По их словам, физически деньги до Кипра не доходят. А необходима фирма-посредник для того, чтобы короткий номер был един для всех операторов связи. «Идут деньги, как мы и заявляли раньше, на благоустройство города», - заявили Life News в департаменте.

    Впрочем, даже если это и так, все равно остаются вопросы – почему было решено использовать «короткий номер», зарегистрированный на зарубежную фирму? В самом ли деле деньгам необходимо проходить такую причудливую цепочку зарубежных посредников, чтобы оказаться в городском бюджете?
    Цепочка родилась в голове блогеров. И им она не понятна)) Надо читать то, что сказали в департаменте, целиком:
    "Платежи через компанию не проходят — она занимается лишь переадресацией SMS,— заверил "Ъ" советник руководителя департамента информационных технологий Даниил Титаренко.— Стоял выбор — вводить отдельные короткие номера для каждого оператора или единый короткий номер. Мы выбрали второй вариант". По его словам, ООО "Городские мобильные системы" и обслуживает короткий номер, при этом традиционных конкурсных процедур компания не проходила. "Департамент объявил оферту на предоставление услуг по подключению к короткому номеру, и все компании на рынке могли подключиться к оферте,— пояснил он.— Сроки по запуску пилотного проекта были очень сжатыми, поэтому фактически была выбрана та единственная компания, которая успела предоставить услугу. Условия оферты не требуют раскрытия учредителей и их прописки, главное, чтобы компания была зарегистрирована в России". Даниил Титаренко отметил, что "Городские мобильные системы" сейчас работают в счет будущей компенсации услуг связи по итогам пилотного проекта. С 1 ноября парковка была оплачена по SMS 15 тыс. раз, поэтому на данный момент при максимальной цене SMS на рынке в 1 руб. компания получит максимум 15 тыс. руб.
    http://www.kommersant.ru/doc/2072660

    Выделенное проверяется элементарно. Заплатите хотя бы раз. С помощью телефона.

    Описание схемы на ноябрь 2012г., возможно сейчас что то изменилось:
    http://maxkatz.livejournal.com/111992.html

    ---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    вот тут логики вообще не вижу:
    - общественные транспорт в центре ходит весь пустой. 3-4 пассажира в лучшем случае, и этот огромный гроб занимает кучу места, перегораживает дороги и создает пробки. Зачем троллейбусы, автобусы, трамваи внутри Садового - я так и не понимаю. Они ВСЕГДА! пустые. Вот маршрутки, да, они востребованны, но их запрещают...
    - а движущийся автомобиль, когда приехал куда ему надо, куда должен деться? Ему же нужно где-то запарковаться подождать хозяина и поехать дальше.
    -Длина автобуса 12 метров, цивика 4,5. С учетом дистанции при движении, автобус занимает места чуть больше, чем два цивика. В центре подавляющее число автомобилей перевозят только водителя, т.е. даже если пассажира 3-4(хотя это не так), то выгода очевидна.
    На сколько удобно в маршрутке перевезти класс школьников? На сколько удобно там инвалидам и пенсионерам? На сколько удобнее там перемещаться с габаритным грузом?
    -Платная парковка.

    Цитата Сообщение от Koшка Посмотреть сообщение
    А по логике идиотов-чиновников, движищийся автомобиль должен исчезнуть по достижении пункта назначения.
    Так вы логику то видите или все же нет?)

  10. #10
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    я не против платных парковой. в разумных пределах. Но наше государство любит все повышать. по итогу в центр будут ездить только достаточно обеспеченные. оставлять машины на парковках и тусить в кафешках. обычному люду будет накладно объехать пару мест в центре и на каждой парковке заплатить.

    Второй момент что возмущает это то что в замен ни чего не делается, просто сделали бесплатное платным. новых парковочных мест не создали, общественный транспорт не развивают, выделенные полосы работают кое как. в метро не протолкнутся. да даже на дорогах разметка далеко не везде есть.
    В моем понимании мы им деньги, они нам в замен тоже что-то. на данный момент все осталось как и было... только раньше было "бесплатно" (тр.налог мы все равно все платим. и введенные доп акцизы на топливо так же из нашего кармана) - а теперь все тоже самое но платно.


    и кстати ... можно поздравить нас всех. Москва стала самым пробочным городом в Европе.

    Не удивлюсь, что наше правительство и дальше будет выжимать своих рабов не предоставляя ни чего взамен. им то что парится, депутаты неприкосновенны, свои парковки свои корочки, дпс не трогают и любые шлагбаумы для них открыты. им не знакомо все то с чем сталкиваются и живут остальные граждане России.
    благо общественные деятели типа фарпоста, ведерок, стопхамов наглядно показывают в своих выпусках как все обстоит на самом деле.

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 12:05
  2. Тариф столичный: 5 тысяч за неправильную парковку
    от civic8 в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 13:28
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:48
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 09:15
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •