hunter07,
Вот жеж козел, да? Мог бы и пешочком добраться!а многие считают своим долгом привезти свою жопу в единственном экземпляре обязательно на авто, хотя на метро это будет сделать проще и дешевле.
hunter07,
Вот жеж козел, да? Мог бы и пешочком добраться!а многие считают своим долгом привезти свою жопу в единственном экземпляре обязательно на авто, хотя на метро это будет сделать проще и дешевле.
именно так)
ходить еще и для здоровья полезно
а то некоторые (уважаемых дам это особенно касается) сначала отсиживают свои целлюлитные жопы в многочасовых пробках, чтоб потом в фитнесах как белки в колесе на беговых дорожках топтаться. Так и хочется сказать, а чего по улицам то не ходится?
Вот подняли бучу насчет оффшоров и пр. вы думаете плату за въезд ввели, чтобы потом на эти деньги чего то полезное сделать (типа бесплатных парковок для оффисного планктона)? Это сделано для того чтоб кто хочет доставить свою жопу чисто до офиса задумался надо ли оно теперь ему или мож лучше на метро тогда? Если для кого то денежный аргумент не аргумент или понт зашкаливает, то пускай платит.
респект, золотые слова!
я за платную пакровку в центре, там метро везде в шаговой доступности, пешком ходить полезно! Но деньги которые за нее платят должны уходить в благоустройство города, а не куда то на кипр.
Тема меня не затрагивает так как катаюсь по окрайнам и подмосквью, но если жизнь заставит сидеть в бетонной коробке в центре, с 9 до 18 (не дай бог конечно), то сяду на метро
hunter07,
люди платят низачто, у тебя не возникает ощущения что тебя где-то кто-то обманывает?
hunter07,
Вы же не думаете что кому-то есть дело до того что у людей жопа квадратной становится.Это сделано для того чтоб кто хочет доставить свою жопу чисто до офиса задумался надо ли оно теперь ему или мож лучше на метро тогда
Я тачку только ради того и купил, что метро жутко не люблю и избегаю теперь его любым образом
тогда плати, государство не обязано тебе при покупке машины еще парковочное место везде где захочешь предоставить.
В конце концов в нашей стране автомобиль всегда был в первую очередь роскошью, а не средством передвижения. Где то (кажется Сингапуре или где то там. точно не помню) стоимость автомобиля и налог на него настолько велики, что владеть машиной себе могут позволить только очень богатые люди.
благо работаю не в центре и платить за парковку не надо
в выходные тоже платно?
По теме.
Цепочка родилась в голове блогеров. И им она не понятна)) Надо читать то, что сказали в департаменте, целиком:
http://www.kommersant.ru/doc/2072660"Платежи через компанию не проходят — она занимается лишь переадресацией SMS,— заверил "Ъ" советник руководителя департамента информационных технологий Даниил Титаренко.— Стоял выбор — вводить отдельные короткие номера для каждого оператора или единый короткий номер. Мы выбрали второй вариант". По его словам, ООО "Городские мобильные системы" и обслуживает короткий номер, при этом традиционных конкурсных процедур компания не проходила. "Департамент объявил оферту на предоставление услуг по подключению к короткому номеру, и все компании на рынке могли подключиться к оферте,— пояснил он.— Сроки по запуску пилотного проекта были очень сжатыми, поэтому фактически была выбрана та единственная компания, которая успела предоставить услугу. Условия оферты не требуют раскрытия учредителей и их прописки, главное, чтобы компания была зарегистрирована в России". Даниил Титаренко отметил, что "Городские мобильные системы" сейчас работают в счет будущей компенсации услуг связи по итогам пилотного проекта. С 1 ноября парковка была оплачена по SMS 15 тыс. раз, поэтому на данный момент при максимальной цене SMS на рынке в 1 руб. компания получит максимум 15 тыс. руб.
Выделенное проверяется элементарно. Заплатите хотя бы раз. С помощью телефона.
Описание схемы на ноябрь 2012г., возможно сейчас что то изменилось:
http://maxkatz.livejournal.com/111992.html
---------- Сообщение добавлено 07.11.2013 в 22:14 ----------
-Длина автобуса 12 метров, цивика 4,5. С учетом дистанции при движении, автобус занимает места чуть больше, чем два цивика. В центре подавляющее число автомобилей перевозят только водителя, т.е. даже если пассажира 3-4(хотя это не так), то выгода очевидна.
На сколько удобно в маршрутке перевезти класс школьников? На сколько удобно там инвалидам и пенсионерам? На сколько удобнее там перемещаться с габаритным грузом?
-Платная парковка.
Так вы логику то видите или все же нет?)
я не против платных парковой. в разумных пределах. Но наше государство любит все повышать. по итогу в центр будут ездить только достаточно обеспеченные. оставлять машины на парковках и тусить в кафешках. обычному люду будет накладно объехать пару мест в центре и на каждой парковке заплатить.
Второй момент что возмущает это то что в замен ни чего не делается, просто сделали бесплатное платным. новых парковочных мест не создали, общественный транспорт не развивают, выделенные полосы работают кое как. в метро не протолкнутся. да даже на дорогах разметка далеко не везде есть.
В моем понимании мы им деньги, они нам в замен тоже что-то. на данный момент все осталось как и было... только раньше было "бесплатно" (тр.налог мы все равно все платим. и введенные доп акцизы на топливо так же из нашего кармана) - а теперь все тоже самое но платно.
и кстати ... можно поздравить нас всех. Москва стала самым пробочным городом в Европе.
Не удивлюсь, что наше правительство и дальше будет выжимать своих рабов не предоставляя ни чего взамен. им то что парится, депутаты неприкосновенны, свои парковки свои корочки, дпс не трогают и любые шлагбаумы для них открыты. им не знакомо все то с чем сталкиваются и живут остальные граждане России.
благо общественные деятели типа фарпоста, ведерок, стопхамов наглядно показывают в своих выпусках как все обстоит на самом деле.