газелей море не будет никак
транзитную фуру никто на 4-5 газелей менять не будет - категорически нецелесообразно с экономической точки зрения
кому нужно проехать действительно и это будет обоснованно - у тех будет пропуск.
все остальные будут курить в подмосковье или тупить на бетонке и т.п.
шум про газели поднимают дальнобойщики и их профсоюзы с владельцами!
А мелких то саколько осталось?
И если Х5 и Дикси так и будут продолжать возить то сильно ничего не поменяеться.
Еще бы хотелось посмотреть как в гиперы будет осуществляться доставка?
---------- Сообщение добавлено 18.12.2012 в 12:56 ----------
Тем у кого нет ночьной приемки.
+ есть еще фарм сети которые тоже активно фуры используют.
И ночью там никто не работает.
ну так речь в статье идет о пределах ТТК... а в его пределах да и поблизости не вижу никакого смысла иметь РРЦ хотя бывает всякое... Реально же все кому это надо перейдут на ночной режим работы. Всего лишь добавится одна смена и доплаты за работу в ночное время, это не сильно увеличит нагрузку на ФОТ. По крайней мере мой прошлый датель которому до ТТК как до Пекина раком но он все равно в пределах МКАДа и возит большие объемы уже в прошлом году так сделал... ибо ночью хотя бы можно прогнозировать время прибытия фуры, а днем это гадание на кофейной гуще.