Может уже говорили, есть пассивная и активная безопасность. Активная - это всякие там ESP, EBD, SRS и т.д. А активная - это ремни безопасности и детские кресла. Так вот работает это все только ВМЕСТЕ!!! Я за то чтоб пристегиваться...
Может уже говорили, есть пассивная и активная безопасность. Активная - это всякие там ESP, EBD, SRS и т.д. А активная - это ремни безопасности и детские кресла. Так вот работает это все только ВМЕСТЕ!!! Я за то чтоб пристегиваться...
Культура зарождается только, медленно, слабыми ростками. Мы к этом придём я думаю, но не скоро, наше поколение это врядли увидит...
Когда не пристёгнут - ощущения, как - будто в парке Горького на атракционе не пристегнулся.
Последние два года пристегиваюсь всегда.
Ну не заставить мне себя пристегнуться - мне не удобно, у меня локоть тоже интгда работает - только не говорите что сами по телефону не говорите никогда за рулем не поверю - работа у меня такая - все время на телефоне надо висеть - звонок туда - звонок сюда - в кармане деньги .... в общем так сформулировала свое оправдание
Производитель рекомендует пропускать диагональный ремень безопасности вдоль туловища. Руки поверх ремня, попробуйте, мешать не должно.
ЗЫ попробовал засунуть руки под ремень - действительно не удобно по телефону разговаривать, благо Hands Free усть.
Ээээ... ммм.... долго пытался представить себе, как это надо пристегнуться, чтобы было тяжело разговаривать по телефону...Сообщение от МелкаЯ
Да уш.......
у меня механика - я правой рукой держу телефон, левой руль, а переключаю передачи тоже правой..... привыкла в прежней машине по особому все делать, а тут не перестроиться..... короче это словами не описать - это видеть надо - работают плечи и локти ......Сообщение от Ziablikov
а я всегда пристегиваюсь...и не из-за зумера вовсе!! просто приучили - по-другому теперь не могу! и пасажиров всегда заставляю! на вопрос "зачем?" отвечаю просто: "цивик ругается!"![]()
обычно после этого вопросов больше не возникает
![]()