по статистике с ремнем при серъезной аварии больше возникает проблем.
по статистике с ремнем при серъезной аварии больше возникает проблем.
где вы такую статистику бредовую находите?)
У передних пассажиров при не пристегнутых ремнях и срабатывании подушек в 98% случаев повреждения шейного отдела позвоночника.
Поэтому в современных машинах на которых есть датчики ремня, подушки даже не срабатывают если ты не пристегнут.
А про перевертыш вообще смешно, то есть на большой скорости сам факт столкновения, без ремней не так страшен, как возможность на крыше оказаться?))
Пристегиваюсь всегда. Ребенок строго в кресле.
Не понимаю тех, кому трудно пристегнуться. Вот буквально недавно сотруднице говорил - почему ты не пристегиваешься, она отшучивалась. На днях в пробке "догнала" предыдущую машину - удар пустяковый, только бампер чуть на креплениях сдвинулся, однако об руль головой саданулась. И вот зачем это?
ну статистика может и бредовая.но ведь про ремни в разных государствах по разному относятся.по вопросу современных машин-подушки стреляют даже при отстегнутом ремне.
Да, только не забывайте, что в момент "стреляния" Вы, если не пристегнуты, не в кресле сидите, как рассчитано производителем авто, а летите в лобовое стекло головой, причем с немаленькой скоростью. И какая польза будет от тех подушек? Нос Вам сломать?
А про "в разных государствах по-разному относятся" это Вы о чем? Факты приведите только, а не голословные заявления.
Пару дней назад товарищ забыл пристегнуться, и разбил мне головой лобаш. Хорошо сам не пострадал. Пристегивайтесь когда сидите спереди!!!![]()
а я вот тоже читал эту "статистику", что при серьезных авариях ремень только вредит...
ну да производители из года в год стараються улучшить безопасность водителя и пассажиров различными способами , но заметь главное решение безопасности в автомобиле трехточечный ремень.
А вредит он может быть на нашем АВТОпроме где о преднатяжителе ремня узнают только через 10лет .
Повторюсь , на пред идущей машине (accent hyundai) скорость 80 на перекрестке влетел в бок 9 лансеру который выехал на красный..(кстати хундайчик даже не под списание =) , крепкая машина )
я был престегнут у меня не единой царапки или синяка а все потому что был пристегнут , а так вылетел бы через лобовое поломав себе конечности .....
Зато был бы на тазике, то пришлось бы сдирать тебя с лобового стекла встречного автомобиля. А если тазик был бы б у авто, то шансов выжить даже пассажиров приближались бы к нулю.
Почаще заходите в кузовные цеха на СТО, чтобы посмотреть на машины перед ремонтом, по обилию крови на лобовом и пармприсе сразу видно кто не пристёгивался.