ну да как то так
а что совсем по сути неправильно?![]()
ну да как то так
а что совсем по сути неправильно?![]()
При повреждении автомобиля на территории сервисного центра возвожен отказ по выплате со стороны страховой, чтобы этого избежать лучше свериться со своим договром страхования, например у меня это случай, когда не открывался заказ-наряд. Отказ в выплате связан с тем, что страховая не сможет потом предъявить иск сервисному центру, если не будет соотв. документов, отсюда и сервису проще все сделать без привлечения страховой, хотя конечно можно оформить так, как будто все произошло не на их территории. Касательно советования со страховой - просто так не стоит, т.к. если запалить что деталь ремонтировалась, то потом направление на другой ремонт может вполне учитывать этот факт. Ну и последнее - то что называется вакуумом реально выглядит так - под обшивку потолка засунули прут или два которыми выгнули вмятину, а потом долотом с резиновым наконечником и молотком все заровняли, получается идеально и краска остается родная. Правда если смотреть на процесс ос стороны, то он кажется варварством каким-то, но реально это самый безвредный способ устранят вмятниы в которых не повреждена краска, а вакуум это фигня все им профи не пользуются.
не понятно - если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, то с какой стати страховщик должен это оплачивать? претензия к виновнику и всё. Думаю, таков будет ответ страховщика... это, в конце концов , логично.
видишь ли в чем дело, если есть установленный виновник - второй участник аварии, то тебе по каско всеравно все оплатят. Проблемы с возмещением возникают как раз тогда, когда невозможно документально подтвердить,что а.м. в указанное время находился на сервисе, если же есть заказа-наряд, то все оплатят. Связанно это с тем, что то,что тебе выплачивает страховая компания она потом затребует у виновника, ты как бы переуступаешь страховой твое право требования компенсации ремонта с виновника.Сообщение от АкстисьЯ
это как-то противоречит с тем, что я сказала ?Сообщение от Taciturn_person
![]()
угуСообщение от АкстисьЯ
если есть УСТАНОВЛЕННЫЙ виновник - сервис, тобиш документально заказ-нарядом подтверждается,что а.м. был в сервисе, то страховая не откажет, т.к. сможет предъявить ответный иск сервису, а вот если сервис не является установленным виновником, тогда как раз и будет отказ.
а какой тогда вообще смысл в этих страховках? есть виновник? вот иди в суд и предъявляй обвинение . САМ. Это я рассуждаю по житейской логике, не заглядывая в Договор страхования, но раз пошел такой спор - загляну обязон.
Большей частью все эти ограничения призваны ограждать страховые компании от мошеннических действий их клиентовСообщение от АкстисьЯ