Zoooooooom-Zooooooooooooooom. маздаговно

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Сообщений
    36

    По умолчанию Zoooooooom-Zooooooooooooooom. маздаговно

    Бампер три месяца?? что-то даже не верится, если честно )))))
    Вообще ни разу не сталкивалась с какими-то трудностями на сервисе. Все во время, подход к клиенту отличный, да еще и не ломается ничего, вау, как мне со шкодой повезло ))))

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.07.2007
    Сообщений
    47

    По умолчанию Zoooooooom-Zooooooooooooooom. маздаговно

    Цитата Сообщение от Захар
    Цитата Сообщение от _ace_
    Цитата Сообщение от Захар
    Цитата Сообщение от _ace_
    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    МАЗДА СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Не надо ее ругать, я подозреваю для тебя тогда лучше кию взять.......
    читаем пост внимательней =)
    это был лиш кросспост

    и по поводу лучше что то там, дело не в машинах, везде сейчас такой бардак, бардак в головах людей
    тоже самое и у хонда дилеров творится
    проблема в том что люди когда покупают машину не думают на шаг вперед, например что будет если она сломается, где найти запчасти и сколько они будут стоить и как скоро их можно получить
    Что значит люди не думают на шаг вперёд?Люди идут и покупают новую машину у оф.дилера,а если она сломается то к ним и приедет т.к. есть гарантия!А Вам сударь Закон о защите прав потребителей надо вспомнить и вернуть нах неудачный автомобиль т.к. время ремонта у него слишком долгое.Взбодришь как раз Мазду Мотор Рус,пиши заявление так мол и так,купил у Вас машинку,всё бы ничего да вот незадача,бампер три месяца чинили,наверное руки у персонала из ж..ы растут,теперь вот коробка умерла,три месяца как жду,а возьмите Вы её себе на запчасти,а мне денежку мою пролетарскую верните!В конверт и заказным письмом с уведомлением о вручении.В установленный Законом срок должны ответить,как Вы дальше будете строить с ними отношения.Не устраивает иди в суд!Вот такие пироги!
    опять объсняю для непотнятливых, идем по ссылке и смотрим
    это не моя проблема, просто распространил новость чтобы люди почитали

    по поводу закона о защите прав потребителей, если у вас все так легко то вы по настоящему не сталкивались с применением его и не знаете что можете бегать по несколько месяцев в суды тратя свое время, вторая сторона может просто откладывать дело по каким либо причинам в расчете на то что вы сдадитесь, это в пример бытовой техники даже
    Я лично не сталкивался,но фирма в которой я работаю заплатила клиенту больше половины стоимости товара,который ему продала и не было ни какого затягивания дела,дали под дых как-то быстро и буднично.Специально эти слухи разносят,чтобы народ по судам не бегал,типа ой да это долго,да может так договоритесь!А если это не твоя проблема,то нах вообще всё это разместил?Чтобы народ почитал и дальше что...Если чел. спокойно может без своей машины находиться полгода,это его устраивает получается,мы ему посочувствовать что ли должны или помочь решить его проблему?Мы прекрасно знаем какой у нас сервис в России!
    с судам сталкивались мои знакомые, так как мы прекрасно знаем какие у нас суды

    разместил я это для того, чтобы:
    1) люди не только разглогольствовали и давали пустые советы, но и чем то смогли посоветовать, например кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой
    2) люди были осведомлены насчет наших сервисов еще раз и были осторожней

    по поводу того, что чел ждал так долго он отписался почему в комментах, так как надеялся на культурность организации mazda

    просто ваши слова а зачем и так все знают или посочувствуют:
    - многие люди и этого не знают, коих множество, когда очереди стоят за машинами

    просто вот случилось с человеком и он рассказал о своей проблеме
    ведь тут в форуме есть куча тематик, например про ремонт и там люди задают с некоторой периодичность одни и теже вопросы и там не провляют подобного поведения, а например дают ссылки на пред темы либо заново отвечают уже другие люди
    так почему вы так аггрессивно настроены на данную проблему у человека?
    вместо того чтобы упрекать лучше бы проверенными способами помогли

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.10.2007
    Сообщений
    190

    По умолчанию Zoooooooom-Zooooooooooooooom. маздаговно

    Цитата Сообщение от _ace_
    Цитата Сообщение от Захар
    Цитата Сообщение от _ace_
    Цитата Сообщение от Захар
    Цитата Сообщение от _ace_
    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    МАЗДА СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Не надо ее ругать, я подозреваю для тебя тогда лучше кию взять.......
    читаем пост внимательней =)
    это был лиш кросспост

    и по поводу лучше что то там, дело не в машинах, везде сейчас такой бардак, бардак в головах людей
    тоже самое и у хонда дилеров творится
    проблема в том что люди когда покупают машину не думают на шаг вперед, например что будет если она сломается, где найти запчасти и сколько они будут стоить и как скоро их можно получить
    Что значит люди не думают на шаг вперёд?Люди идут и покупают новую машину у оф.дилера,а если она сломается то к ним и приедет т.к. есть гарантия!А Вам сударь Закон о защите прав потребителей надо вспомнить и вернуть нах неудачный автомобиль т.к. время ремонта у него слишком долгое.Взбодришь как раз Мазду Мотор Рус,пиши заявление так мол и так,купил у Вас машинку,всё бы ничего да вот незадача,бампер три месяца чинили,наверное руки у персонала из ж..ы растут,теперь вот коробка умерла,три месяца как жду,а возьмите Вы её себе на запчасти,а мне денежку мою пролетарскую верните!В конверт и заказным письмом с уведомлением о вручении.В установленный Законом срок должны ответить,как Вы дальше будете строить с ними отношения.Не устраивает иди в суд!Вот такие пироги!
    опять объсняю для непотнятливых, идем по ссылке и смотрим
    это не моя проблема, просто распространил новость чтобы люди почитали

    по поводу закона о защите прав потребителей, если у вас все так легко то вы по настоящему не сталкивались с применением его и не знаете что можете бегать по несколько месяцев в суды тратя свое время, вторая сторона может просто откладывать дело по каким либо причинам в расчете на то что вы сдадитесь, это в пример бытовой техники даже
    Я лично не сталкивался,но фирма в которой я работаю заплатила клиенту больше половины стоимости товара,который ему продала и не было ни какого затягивания дела,дали под дых как-то быстро и буднично.Специально эти слухи разносят,чтобы народ по судам не бегал,типа ой да это долго,да может так договоритесь!А если это не твоя проблема,то нах вообще всё это разместил?Чтобы народ почитал и дальше что...Если чел. спокойно может без своей машины находиться полгода,это его устраивает получается,мы ему посочувствовать что ли должны или помочь решить его проблему?Мы прекрасно знаем какой у нас сервис в России!
    с судам сталкивались мои знакомые, так как мы прекрасно знаем какие у нас суды

    разместил я это для того, чтобы:
    1) люди не только разглогольствовали и давали пустые советы, но и чем то смогли посоветовать, например кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой
    2) люди были осведомлены насчет наших сервисов еще раз и были осторожней

    по поводу того, что чел ждал так долго он отписался почему в комментах, так как надеялся на культурность организации mazda

    просто ваши слова а зачем и так все знают или посочувствуют:
    - многие люди и этого не знают, коих множество, когда очереди стоят за машинами

    просто вот случилось с человеком и он рассказал о своей проблеме
    ведь тут в форуме есть куча тематик, например про ремонт и там люди задают с некоторой периодичность одни и теже вопросы и там не провляют подобного поведения, а например дают ссылки на пред темы либо заново отвечают уже другие люди
    так почему вы так аггрессивно настроены на данную проблему у человека?
    вместо того чтобы упрекать лучше бы проверенными способами помогли
    А кто упрекал,Вам посоветовали,а Вы да у нас суды такие нехорошие,так нам ,что по судам за него ходить надо?Или когда он ждал ремонта машины три месяца помочь забрать машину из сервиса?Что Вам посоветовали,Вас не устроило!В этой жизни никто,никому,ничего,не должен!Проверенный способ-это какой?Здесь только суд или дождаться ремонта и тупо ездить дальше!Всё!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию Zoooooooom-Zooooooooooooooom. маздаговно

    Машины Японские,а сервис совковый.

  5. #5
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Zoooooooom-Zooooooooooooooom. маздаговно

    Цитата Сообщение от Camel
    Машины Японские,а сервис совковый.
    Ну что делать что у нас люди так работать привыкли.
    Между прочим у нас город и дороги тож не расчитаны на какой либо транспорт если он не общественный.
    Это слова Сталина что советскому человеку личный транспорт не нужен а если понадобиться то мы вишлем за ним черный воронок.....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •