
Сообщение от
Захар

Сообщение от
_ace_

Сообщение от
Захар

Сообщение от
_ace_

Сообщение от
TAKESHIs
МАЗДА СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Не надо ее ругать, я подозреваю для тебя тогда лучше кию взять.......
читаем пост внимательней =)
это был лиш кросспост
и по поводу лучше что то там, дело не в машинах, везде сейчас такой бардак, бардак в головах людей
тоже самое и у хонда дилеров творится
проблема в том что люди когда покупают машину не думают на шаг вперед, например что будет если она сломается, где найти запчасти и сколько они будут стоить и как скоро их можно получить
Что значит люди не думают на шаг вперёд?Люди идут и покупают новую машину у оф.дилера,а если она сломается то к ним и приедет т.к. есть гарантия!А Вам сударь Закон о защите прав потребителей надо вспомнить и вернуть нах неудачный автомобиль т.к. время ремонта у него слишком долгое.Взбодришь как раз Мазду Мотор Рус,пиши заявление так мол и так,купил у Вас машинку,всё бы ничего да вот незадача,бампер три месяца чинили,наверное руки у персонала из ж..ы растут,теперь вот коробка умерла,три месяца как жду,а возьмите Вы её себе на запчасти,а мне денежку мою пролетарскую верните!В конверт и заказным письмом с уведомлением о вручении.В установленный Законом срок должны ответить,как Вы дальше будете строить с ними отношения.Не устраивает иди в суд!Вот такие пироги!
опять объсняю для непотнятливых, идем по ссылке и смотрим
это не моя проблема, просто распространил новость чтобы люди почитали
по поводу закона о защите прав потребителей, если у вас все так легко то вы по настоящему не сталкивались с применением его и не знаете что можете бегать по несколько месяцев в суды тратя свое время, вторая сторона может просто откладывать дело по каким либо причинам в расчете на то что вы сдадитесь, это в пример бытовой техники даже
Я лично не сталкивался,но фирма в которой я работаю заплатила клиенту больше половины стоимости товара,который ему продала и не было ни какого затягивания дела,дали под дых как-то быстро и буднично.Специально эти слухи разносят,чтобы народ по судам не бегал,типа ой да это долго,да может так договоритесь!А если это не твоя проблема,то нах вообще всё это разместил?Чтобы народ почитал и дальше что...Если чел. спокойно может без своей машины находиться полгода,это его устраивает получается,мы ему посочувствовать что ли должны или помочь решить его проблему?Мы прекрасно знаем какой у нас сервис в России!
с судам сталкивались мои знакомые, так как мы
прекрасно знаем какие у нас суды
разместил я это для того, чтобы:
1) люди не только разглогольствовали и давали пустые советы, но и чем то смогли посоветовать, например кто нибудь уже сталкивался с подобной проблемой
2) люди были осведомлены насчет наших сервисов еще раз и были осторожней
по поводу того, что чел ждал так долго он отписался почему в комментах, так как надеялся на культурность организации mazda
просто ваши слова а зачем и так все знают или посочувствуют:
- многие люди и этого не знают, коих множество, когда очереди стоят за машинами
просто вот случилось с человеком и он рассказал о своей проблеме
ведь тут в форуме есть куча тематик, например про ремонт и там люди задают с некоторой периодичность одни и теже вопросы и там не провляют подобного поведения, а например дают ссылки на пред темы либо заново отвечают уже другие люди
так почему вы так аггрессивно настроены на данную проблему у человека?
вместо того чтобы упрекать лучше бы
проверенными способами помогли