Платный въезд в Москву появится в будущем 2017 году

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Raxxx, где лучше? Вот я почти уверен, что про любую страну можно найти негатив.
    Да лучше много где. США, Германия, Франция, Швейцария. Да полно мест. Можно и в Тайланд газануть. И проблемы конечно есть везде. Но у нас то вообще треш. У нас в стране происходит откровенный бандитизм, разграбление и разрушение страны в невиданных масштабах. Конечно и раньше воровали, но сейчас вообще за гранью. ПП и платные дороги это лишь крупица айсберга. И что самое печальное, населению на это нас рать. Кто то вообще зомбирован наглухо, крымнаш, вставание с колен и все такое

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Raxxx, "они" во всем виноваты, это понятно, но кто и что из нас создал?
    Для того что бы что то создавать государство должно запустить процесс. А они ни черта делать не хотят. Я же же могу один пойти заводы строить. Без государства тут никак. Конечно можно начать с гаража. Но как у нас чмырят малый бизнес известно. А если даже прорастешь то тебя все равно сожрут потом
    Редиску тоже выращивают. Вроде как есть фермеры. Но у них там тоже миллион проблем. Государство не хочет ничего поддерживать и развивать нужные для страны вещи. Они лучше сирию будут бомбить
    А какие менты у нас замечательные? Это же бандюги в чистом виде. Суды все продажные на сквозь. Короче куда не плюнь у нас полное дно
    Последний раз редактировалось Raxxx; 04.06.2016 в 01:17.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Да лучше много где. США, Германия, Франция, Швейцария. Да полно мест. Можно и в Тайланд газануть.
    в Германии парковка уже давно везде платная, даже у гипермаркетов, и стоимость куда больше чем 40 р.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    в Германии парковка уже давно везде платная, даже у гипермаркетов, и стоимость куда больше чем 40 р.
    В Германии есть минимальная оплата труда, и она почти штука евро, а пенсионеры имеют пенсии по старости от государства по 800-900 евро.
    В России же, по данным статистики средняя зарплата в РФ - 25 ты. руб., а пенсия в районе 8 тыс.

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    Я уже давно это предлагаю. Сразу куча проблем бы отпала. Но лимита против)) Но самое главное против чиновники, наоборот он это всячески поддерживают и культивируют. Им проще всех баранов стричь в одном стойле видимо. Застроили уже все что можно этими жилыми небоскребами, торговыми и бизнес центрами. Все подмосковье утыкано очередными "бутово" и "химками" Это гораздо проще чем строит заводы и развивать производство и сельское хозяйство в регионах. Там быстрых денег не срубишь. А тут халуп понастроил и продавай лохам в ипотеку. Бабок на них по быстрому срубил, а потом херак и в Лондон укатил. Профит! А тут потом хоть потоп.

    Как насчет убрать всех нелегальных мигрантов из средней азии?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raxxx Посмотреть сообщение
    куда не плюнь у нас полное дно
    Съездите, поживите, потом расскажете.
    А это - тут плохо, а там хорошо основанное на 2 неделях отпуска это несерьезно.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    В общем за последние 25 лет российской демократии я понял, что я родился в социально направленном государстве! Пойду-ка я голосовать на следующие выборы за свою родину, то бишь за коммунистов!

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Управление спросом: зачем в Москве хотят ввести плату за въезд
    9 июня, 11:39



    Госдума отложила рассмотрение закона, позволяющего местным властям брать деньги за въезд транспорта. Законопроект повторно рассмотрят осенью, и не исключено, что идея платного въезда к тому времени претерпит ряд изменений. Тем не менее, столичный департамент транспорта продолжает работу над собственным проектом платного въезда в Москву или на ее отдельные территории. По предварительным данным, дептранс разрабатывает варианты платного въезда в пределы МКАД и ТТК. До конца года будет готова дорожная карта проекта, а на практике идею, скорее всего, опробуют в районе делового центра «Москва-Сити».
    Неделю назад комитет Госдумы по транспорту рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, позволяющий местным властям вводить ограничения движения транспорта на отдельных территориях, а также организовывать платный въезд. Ожидалось, что 7 июня закон будет принят в первом чтении, но депутаты решили заняться вопросом осенью после завершения очередных выборов. Не исключено, что рассмотрение спорного законопроекта отложили под давлением чиновников и общественных деятелей, которые выступили против него.

    Многие депутаты утверждают, что норма о платном въезде вообще должны быть исключена из закона. Так, первый заместитель главы комитета госдумы по транспорту Михаил Брячак заявил, что нормы, ограничивающие движение путем введения платы, будут сняты. «Если мы введем такую меру, то фактически скажем чиновникам: вместо того, чтобы заниматься инфраструктурой, поиском решений, бюджетов и механизмов для улучшения дорожной ситуации, можно просто повесить знаки и спать спокойно», – пояснил чиновник в интервью телеканалу «360». Добиваться исключения нормы о введении платного въезда пообещал депутат и бывший министр транспорта Виталий Ефимов.



    Законопроект «Об организации дорожного движения», наделяющий местные власти правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные районы или города, Минтранс разработал еще в 2014 году. Тогда же проработать идею платного въезда в центр города предложили московские власти, сославшись на экспертные заключения зарубежных специалистов-транспортников. Начать предлагалось с зоны «Москва-Сити», но мэр столицы Сергей Собянин заявил, что считает идею платного въезда несвоевременной, а загруженность центра и других проблемных зон пообещал регулировать с помощью взимания платы за парковки. Аналогичные заявления представители столичного дептранса делают и сейчас.


    Тем не менее, эксперты не сомневаются: платный въезд в столице рано или поздно введут. По прогнозу муниципального депутата Басманного округа Москвы Евгения Будника, взимать плату начнут осенью 2017 г. либо весной 2018 года. Но прежде, говорят урбанисты, систему нужно хорошо отработать.

    Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин считает, что платный въезд применим исключительно в городах с очень плотным трафиком и тяжелым соотношением между планировочными пропорциями и количеством автомобилей. Руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский и вовсе уверен, что иных вариантов регулирования, кроме финансовых, нет. «Задача заторов никак не решается дорожным строительством. Машины покупаются быстрее, чем строятся дороги, и даже американцы не смогли ничего поделать в своих городах», – говорит эксперт.



    Блинкин полагает, что платный въезд – не единственный способ регулирования транспортных потоков. «В Германии нет платного въезда. Возьмите, к примеру, Мюнхен – автомобильное сердце мира. Там живут люди с высоким уровнем доходов, и отнять у них автомобили невозможно. Но людей все-таки приучили не ездить в центр на машинах, потому что парковаться дорого, а общественный транспорт работает хорошо». Блинкин напоминает, что очень эффективным ограничителем становятся дифференцированные парковочные платежи и стоимость резидентного хранения машины.


    Сам по себе закон, разрешающий брать плату, Блинкин считает правильным, а его практическое использование – вопросом расчета. «Возникает простая задача: управлять спросом на автомобильные поездки. Это можно сделать одним способом – управлением ценой владения, которую можно регулировать разными способами. Один из них – платный въезд». Для начала, говорит эксперт, нужно разобраться с тем, какую именно цель преследуют власти. «Все начинается не с технической, а с планировочной задачи. Нам нужно, чтобы в центр меньше приезжали, или чтобы он меньше использовался как транзитная зона? Это разные задачи и разные средства решения», – отмечает Блинкин.

    В отношении введения платного въезда в Москву эксперт пока не испытывает оптимизма. «Я подпишусь только после очень аккуратного исследования. Для начала нужно аппаратурно проконтролировать все потоки и тщательно все просчитать. А платный въезд на МКАД – это просто фантазия». Начать Блинкин предлагает с локальных зон. «Платный въезд в «Сити» с его дорогими парковками по факту уже существует. На пятачке побольше типа Бульварного кольца можно пробовать платный въезд. Вопрос только в том, как решать проблемы местных жителей».



    Александр Шумский считает, что организовать систему взимания платы нетрудно. «Никаких шлагбаумов не нужно, технически все уже готово, а камеры и другие средства слежения легко настраиваются на любой периметр. Платный въезд можно ввести как зонально, так и для целого города. Например, как в Нью-Йорке - сделать платными мосты или другие объекты. Можно применить зональное разделение, при котором платишь, перемещаясь из зоны в зону», – объясняет эксперт.

    В случае введения платных зон город в первое время ждет дорожный коллапс, уверен Шумский: «У нас в центре огромный транзитный трафик, который должен будет куда-то уйти. Первое время будут заторы и на ТТК, и на МКАД, но потом потоки перераспределятся, а кто-то вообще откажется от машины, и движение успокоится».


    Другое дело, говорят эксперты, что вопрос платного въезда находится в социально-экономической плоскости. «В Лондоне к введению платного въезда готовились семь лет. Мы только начинаем общественные дискуссии. Вопрос в том, насколько люди устали стоять в пробках и готовы ли они платить деньги», – говорит Шумский.

    Опыт платной парковки, продолжает руководитель проекта «Пробок.нет», сегодня считают положительным даже те, кто живет в зоне взимания платы: «Если сейчас предложить отменить платные парковки в центре, люди скажут «нет». Потому что это порядок на дорогах, это места для резидентов. Такая же ситуация может быть и с платным въездом. В том же Стокгольме его предлагали отменить, но люди высказались против».

    Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1831874/

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    В общем за последние 25 лет российской демократии я понял, что я родился в социально направленном государстве! Пойду-ка я голосовать на следующие выборы за свою родину, то бишь за коммунистов!
    За "карманного" Зюганова и его соратников? Как им скажут так они и проголосуют и даже не вякнут,зачем им рвать жопу за бедных пенсионеров,голосующих за них они и сами хотят хорошо жить,а с дурачками можно на демонстрацию ходить и вешать лапшу на уши

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Какие же они банальные утырки, одни деньги только в голове Скорее бы уже всех разогнали, задолбали тянуть кота за хвост

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Сделают из центра Москвы "плохо" для бизнеса - получат новый Детройт.

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    зачем им рвать жопу за бедных пенсионеров
    пенсионеры, как раз будут только за, если ненавистные машины уберут у них из под окон. они за общественный транспорт.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Сам был свидетелем.) Давно правда, знакомый там живет.
    Ленинградка сразу за мкадом. Проститутки на обочинах, народ жалуется, облико морале). Разогнали, стали фуры на ночь останавливаться, зима, холодно, моторы не все глушат. Народу снова плохо, воняет. Убрали фуры, вернулись проститутки.
    мораль : всем сразу хрен угодишь).

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 20:04
  2. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 11:26
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  4. Водородная Honda появится в продаже в 2008 году
    от Crazy21099 в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2007, 13:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •