Двигатель без ГРМ, прогресс?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию Двигатель без ГРМ, прогресс?

    ..ТЫЦ..

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Сколько энергии тратится в данном механизме на открытие/закрытие клапанов?
    На сколько её тратится больше, чем в традиционном механизме?

    Ну и наконец:
    http://toyota-engine.ru/systems/sistema-valvematic

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Serg1105, тут как бы про другое. Причем тут энергия? Выбрасывается целый сложный узел.

    тоёта
    двигатель становится экономичнее на 5-10%
    экономия топлива
    увеличивается мощность двигателя
    сокращает выброс вредных веществ на 12%

    итог
    увеличивает стоимость двигателя, она дает ощутимый прирост мощности, делает мотор более эластичным, экономичным и снижает выбросы вредных веществ

    Сравните
    Под капотом у «старичка» единственный в мире двигатель, у которого нет ни распределительного вала, ни кулачков, ни толкателей клапанов, ни пресловутого ремня ГРМ.


    Прелесть актуатора Freevalve в том, что он подходит практически для любого автомобильного или мотоциклетного двигателя. Будь то высокооборотный мотор гоночного мотоцикла, раскручивающийся до 16 000 об/мин, или грузовой дизель, тарахтящий на 3500 об/мин.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Serg1105, тут как бы про другое. Причем тут энергия? Выбрасывается целый сложный узел.
    при том, что на работу этих толкателей затрачивается энергия.
    Откуда она берётся?

  5. #5
    Правка и покраска дисков
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,251

    По умолчанию

    Из сэкономленной на вращение распредвала))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Маx Посмотреть сообщение
    Из сэкономленной на вращение распредвала))
    Вопрос - на что больше потери?
    100% уверен - на "новейшую" технологию.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Serg1105, что-то мне подсказывает, что если б затраты на электромагниты были б больше чем на прокрутить всю эту канитель с распредвалами то вряд ли бы стали реализовывать. Комерсы умеют считать)
    Вы посмотрите сами, все только что и делают так это усовершенствуют грм, масло закачивают под давлением, разрезные шестерни, сдвигание фаз. Один фиг, унылая синусойда, а тут тык и открытие клапана 100%, круто ж.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 14:45 ----------

    Маx, фанат nokia 3310? )

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Agent_ru Посмотреть сообщение
    Serg1105, что-то мне подсказывает, что если б затраты на электромагниты были б больше чем на прокрутить всю эту канитель с распредвалами то вряд ли бы стали реализовывать. Комерсы умеют считать)
    Вы посмотрите сами, все только что и делают так это усовершенствуют грм, масло закачивают под давлением, разрезные шестерни, сдвигание фаз. Один фиг, унылая синусойда, а тут тык и открытие клапана 100%, круто ж.
    Действительно коммерсы умеют считать, поэтому и не внедряют "суперпрорыв"

    Все делают управление подъемом клапана, но все оставлют цепной привод. Значит не всё так радужно.
    Потери на преобразование кинетическая-электрическая-кинетическая никто не отменял.
    Если бы это было бы так круто - все бы внедряли, а не ездили на одном единственном СААБе.

    Технология крутая, бесспорно. Но 100% подводные камни не дают в серию запустить.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2017 в 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ну не зря же многие насосы и компрессоры вместо турбин на перфомансных движках ведущих немецких производителей давно электрические, а не "от ремня"...
    И много таких моделей в серии? У новой Q7 электронаддув, если не ошибаюсь, из массовых. Остальные все по старинке, выхлопными газами.

  9. #9
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну не зря же многие насосы и компрессоры вместо турбин на перфомансных движках ведущих немецких производителей давно электрические, а не "от ремня"... значит КПД выше, потери ниже.
    нормальная статья о Free Valve тут
    https://motor.ru/articles/2016/01/18/koenigsegg/

    из нее

    Современный агрегат, разработанный Freevalve, на 30 процентов мощнее и имеет более высокий крутящий момент при низких оборотах, по сравнению с аналогами того же объема, но при этом на 20-50 процентов экономичней и выбрасывает вдвое меньше вредных веществ в атмосферу. Наконец, он способен потреблять как бензин с различным октановым числом, так и дизельное топливо.
    вот от сюда и берется часть высвободившейся мощности на работу системы.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 21.02.2017 в 17:02.

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg1105 Посмотреть сообщение
    И много таких моделей в серии?
    не много. но не забываем еще про электроусилители руля, электропривод насоса ГУР (Mazda3 2.0 BK), электрический привод вентилятора охлаждения (а был-то на ремне или вискомуфте), еще читал где-то про электропомпу охлаждения. тенденция как говорится на лицо.
    или снова повесим все на ремни и до кучи вернем пневмостарт?

Похожие темы

  1. Прогресс-Гарант
    от admin в разделе Страховые компании
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 22:39
  2. СК прогресс-гарант
    от D@nGun в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 13:21
  3. удаленное урегулирование убытков по СК Прогресс-Гарант
    от Roger в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 17:27
  4. Далеко пошел прогресс!!
    от Aqua в разделе Автофорум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 19:24
  5. Нужна информация о СК ПРОГРЕСС-ГАРАНТ.
    от georges в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •