есть мнение, что аммортизаторы при отрицательных температурах стоит бережно эксплуатировать (первые 5-10 минут не напрягать), иначе неизбежно протекут. друзья, это правда?
есть мнение, что аммортизаторы при отрицательных температурах стоит бережно эксплуатировать (первые 5-10 минут не напрягать), иначе неизбежно протекут. друзья, это правда?
ну да, есть такой момент. просто они задубевают на морозе и после начала движения нежелательно попадать в большие ямки, амморт еще не прогрелся и работает пока плоховато.
вот только для Краснодара, мне кажется, это не сильно актуальноу вас бывают серьезные минусовые температуры длительное время?
![]()
да нет, длительное время, конечно, не бывает. но минус зимой - обычное явление. прошлая зима теплая была... а бывает и пару недель - 10-15..
не знаю, как еще готовится...зимняя резина с прошлого сезона на балконе лежит, ждет своего часа, резинки? может быть, тока не знаю где это сделать (сам никогда не пробовал) а антикор не делал... да и не хочется как-то...![]()
Только с брызганьем силикона поакуратнее. его можно брызгать только на чистую резину. Грязь с силиконом хуже чем просто грязь. Лучше брызнуть в замки ВД-шки и посмотреть что-бы в бачке омывателя была не вода( а то форсунки замерзнут до весны). Еще предпочитаю хранить зимнюю резину уже на дисках. что-бы при первых морозах самому перекинуть колеса( в шиномонтажах в этот момент аншлаг)