Япония - Германия, кто ? Кого ? Когда ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Трудно поспорить. Такого комфорта, как в немцах, в япошке не почувствуешь! Но, когда приезжаешь на ремонт на немце, плачешь и садишься на голодный поек, денышки заканчиваются. В япошке с точностью наоборот.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    294

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Мне казалось, что немцы НАМНОГО дешевле в ремонте, чем япы.
    К примеру, генератор на Сузуки Витара годов 2000х стоит 1400 баксов, на БМВ Х5 около 400 Е. Про подвеску вообще молчу.
    У япов просто агрегатный ремонт, у немцев-детальки.

    Общая надежность, конечно, у япов.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    ??? Как раз только не БМВ Х5, только недавно разговаривал с директором магазина (знакомым) ездит на нем, так 4 шины с дисками стоят 150 000 рублей примерно ! Лобовое стекло 50 000, а замена масла с фильтром 10 000 !!!!!!! А и бензин 2 500 раз в 3 дня )))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Я и по генератору не согласен. Нет, еслим конечно на япошку брать оригинал, а на немца с "Малой Арнаудской", то безусловно, немец станет дешевле. А если рассматривать оригинал, на В-5 Passat, комплект рычагов передней подвески обойдется всего... 8400 нижний, а их четыре! 3500 верхний, но их тоже четыре. И того... бешеные денышки?! Удачи!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    294

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    ??? Как раз только не БМВ Х5, только недавно разговаривал с директором магазина (знакомым) ездит на нем, так 4 шины с дисками стоят 150 000 рублей примерно ! Лобовое стекло 50 000, а замена масла с фильтром 10 000 !!!!!!! А и бензин 2 500 раз в 3 дня )))
    На Цивик, машину класса С, лобовуха стоит за 30. Притом, читая форум, "стекло мягкое, царапается дворниками"... Немец и японец (у меня хетч - это англия) - это две большие разницы! Очень большие.
    Про колеса. На Х5 оригинальные диски 18" с резиной в прошлом году стоили 80 000 р. в Авиамоторс.
    К слову, знакомый на крайслер поставил диски по 50000 р. каждый. Это смотря, где брать..
    Какие-то обобщенные соображения выдаете. Есть диски по 360 000 р. за штуку, но не факт, что только их будут ставить. Оригинал, здесь,-дешевле.
    Сравнивая несравнимое, посмотрите цену оригинальных колес на тоёту, тот же РХ330 и Х5. Разница, замечу, весьма существенна.

    Только что посмотрел цену оринального БМВ Х5 стекла - 450 долларов. Ваш продавец ошибся. Разов так 4!

    Цитата Сообщение от Хондуканец
    Я и по генератору не согласен. Нет, еслим конечно на япошку брать оригинал, а на немца с "Малой Арнаудской", то безусловно, немец станет дешевле. А если рассматривать оригинал, на В-5 Passat, комплект рычагов передней подвески обойдется всего... 8400 нижний, а их четыре! 3500 верхний, но их тоже четыре. И того... бешеные денышки?! Удачи!
    Оригинал БМВ - 694 доллара, через экзист. На Судзуки, о чем я и говорил, там же, на экзисте,-1554.97. Кто не верит - проверьте.
    А на Пассат замена рычагов (нормальных) стоит 20 000 р. вместе с работой, раз в 60 000 км. Пример - deksclub.ru
    Насколько я помню, на Б5+ в задней многорычажной подвеске всего 12 рычагов........ И если цены не изменились, то стоит замена их на фирменном сервисе, фирменными зап. частями 32 000 р. Причем, ВСЕХ!

    PS Говорить тут могут многие, но суть темы, что любой немец дешевле в обслуге ЛЮБОГО япа, раскрыть не могут. Основываясь на "слухах", не позорьте себя,-проверьте, а не обманули ли вас... Все так банально...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.08.2008
    Сообщений
    9

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Можнобонально найти в "нете" телефон официального дилера VW, AUDI, набрать телефон отдела з/ч и узнать по стоимости тех же, бонально, рычагов на подвеску. От куда берутся цены в 20 000 руб, вместе с заменой, знаю, в любом магазине, но разумеется без гарантий. Я по хламу не лазил, не стремился сравнивать цены на лучшее из худшего. У дилера на любой рычаг гарантия 2 года, в магазине 2 недели. Если уж нравится сравнивать в процентном соотношении, то это в 106 раз меньше.
    Пристыдить у RINGa получилось, только как-то не о чем.

    P. S.
    ...А можно еще б/у на разборках покупать, там еще меньше в денежном эквиваленте получится. Да еще прямо на разборке полупьяный механ и поменяет все, что куплено! Сплошная экономия.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.04.2008
    Сообщений
    294

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Цитата Сообщение от Хондуканец
    Можнобонально найти в "нете" телефон официального дилера VW, AUDI, набрать телефон отдела з/ч и узнать
    Хондуканец, ну...

    PS не хотел тут стыдить кого-то, ничего личного, просто опрометчиво говорить о стоимостях япов и немцев, исходя из слухов. Все можно узнать, было бы желание. Свои размышления по запчастям я привел выше.

    Позвонил, не поленился, в ФВ Пулково, про рычаги. Не задние обычно,-передние выходят из строя. По стоимости: 1тр - диагностика (чтобы понять какие рычаги надо менять), ~25 тр - полный набор этих самых рычагов +12тр работа. Короче, если подвеска убита, то 37-38 тр за все.

    Да, а 20тр - это замена, видимо, не всех, а только убитых рычагов, но работа стоит не 12тр.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    Теперь наступает по ходу время когда немцы стали копировать японцев !!! И что самое интересное начинается это с нового Е-класса !!!
    Например, GS (морда)



    А задняя часть прямо Ньюшестерка + Инфинити







    Так что думаю все таки Японцев тоже давно пора начать серьезно уважать !
    А раньше да, то же GS был один в один как прошлая Ешка






  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !






    Для меня ответ очевиден !
    В том числе если надумаю что брать
    И что самое интересное, немцы сами это понимают (Мерседесовцы)
    Последний раз редактировалось TAKESHIs; 07.02.2009 в 14:00.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449

    По умолчанию Япония-Германия вечное автопротивостояние !

    IMHO, здесь гораздо больше продолжения дизайна S и C, чем сходства с Лексусами. Ведь не фарами одними дизайн делается. А вот линии кузова четко позволяют идентифицировать марку авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:53
  2. Civic Coupe VII (США vs Германия)
    от _MaximuS_ в разделе VII
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 22:47
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 16:41
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •