Трудно поспорить. Такого комфорта, как в немцах, в япошке не почувствуешь! Но, когда приезжаешь на ремонт на немце, плачешь и садишься на голодный поек, денышки заканчиваются. В япошке с точностью наоборот.
Трудно поспорить. Такого комфорта, как в немцах, в япошке не почувствуешь! Но, когда приезжаешь на ремонт на немце, плачешь и садишься на голодный поек, денышки заканчиваются. В япошке с точностью наоборот.
Мне казалось, что немцы НАМНОГО дешевле в ремонте, чем япы.
К примеру, генератор на Сузуки Витара годов 2000х стоит 1400 баксов, на БМВ Х5 около 400 Е. Про подвеску вообще молчу.
У япов просто агрегатный ремонт, у немцев-детальки.
Общая надежность, конечно, у япов.
??? Как раз только не БМВ Х5, только недавно разговаривал с директором магазина (знакомым) ездит на нем, так 4 шины с дисками стоят 150 000 рублей примерно ! Лобовое стекло 50 000, а замена масла с фильтром 10 000 !!!!!!! А и бензин 2 500 раз в 3 дня )))
Я и по генератору не согласен. Нет, еслим конечно на япошку брать оригинал, а на немца с "Малой Арнаудской", то безусловно, немец станет дешевле. А если рассматривать оригинал, на В-5 Passat, комплект рычагов передней подвески обойдется всего... 8400 нижний, а их четыре! 3500 верхний, но их тоже четыре. И того... бешеные денышки?! Удачи!
На Цивик, машину класса С, лобовуха стоит за 30. Притом, читая форум, "стекло мягкое, царапается дворниками"...Сообщение от TAKESHIs
Немец и японец (у меня хетч - это англия) - это две большие разницы! Очень большие.
Про колеса. На Х5 оригинальные диски 18" с резиной в прошлом году стоили 80 000 р. в Авиамоторс.
К слову, знакомый на крайслер поставил диски по 50000 р. каждый. Это смотря, где брать..
Какие-то обобщенные соображения выдаете. Есть диски по 360 000 р. за штуку, но не факт, что только их будут ставить. Оригинал, здесь,-дешевле.
Сравнивая несравнимое, посмотрите цену оригинальных колес на тоёту, тот же РХ330 и Х5. Разница, замечу, весьма существенна.
Только что посмотрел цену оринального БМВ Х5 стекла - 450 долларов. Ваш продавец ошибся. Разов так 4!
Оригинал БМВ - 694 доллара, через экзист. На Судзуки, о чем я и говорил, там же, на экзисте,-1554.97. Кто не верит - проверьте.Сообщение от Хондуканец
А на Пассат замена рычагов (нормальных) стоит 20 000 р. вместе с работой, раз в 60 000 км. Пример - deksclub.ru
Насколько я помню, на Б5+ в задней многорычажной подвеске всего 12 рычагов........ И если цены не изменились, то стоит замена их на фирменном сервисе, фирменными зап. частями 32 000 р. Причем, ВСЕХ!
PS Говорить тут могут многие, но суть темы, что любой немец дешевле в обслуге ЛЮБОГО япа, раскрыть не могут. Основываясь на "слухах", не позорьте себя,-проверьте, а не обманули ли вас... Все так банально...
Можнобонально найти в "нете" телефон официального дилера VW, AUDI, набрать телефон отдела з/ч и узнать по стоимости тех же, бонально, рычагов на подвеску. От куда берутся цены в 20 000 руб, вместе с заменой, знаю, в любом магазине, но разумеется без гарантий. Я по хламу не лазил, не стремился сравнивать цены на лучшее из худшего. У дилера на любой рычаг гарантия 2 года, в магазине 2 недели. Если уж нравится сравнивать в процентном соотношении, то это в 106 раз меньше.
Пристыдить у RINGa получилось, только как-то не о чем.
P. S.
...А можно еще б/у на разборках покупать, там еще меньше в денежном эквиваленте получится. Да еще прямо на разборке полупьяный механ и поменяет все, что куплено! Сплошная экономия.
Хондуканец, ну...Сообщение от Хондуканец
PS не хотел тут стыдить кого-то, ничего личного, просто опрометчиво говорить о стоимостях япов и немцев, исходя из слухов. Все можно узнать, было бы желание. Свои размышления по запчастям я привел выше.
Позвонил, не поленился, в ФВ Пулково, про рычаги. Не задние обычно,-передние выходят из строя. По стоимости: 1тр - диагностика (чтобы понять какие рычаги надо менять), ~25 тр - полный набор этих самых рычагов +12тр работа. Короче, если подвеска убита, то 37-38 тр за все.
Да, а 20тр - это замена, видимо, не всех, а только убитых рычагов, но работа стоит не 12тр.
Теперь наступает по ходу время когда немцы стали копировать японцев !!!
И что самое интересное начинается это с нового Е-класса !!!
![]()
Например, GS (морда)
А задняя часть прямо Ньюшестерка + Инфинити
Так что думаю все таки Японцев тоже давно пора начать серьезно уважать !
А раньше да, то же GS был один в один как прошлая Ешка
IMHO, здесь гораздо больше продолжения дизайна S и C, чем сходства с Лексусами. Ведь не фарами одними дизайн делается. А вот линии кузова четко позволяют идентифицировать марку авто.