Интересно узнать, кто и как (ну и сколько ) попадал в аварии. Думаю - это будет полезно знать многим - возможно, в будующем удастся избежать таких ситуаций действуя по-другому...

Моя печальная история - попадал в аварии только один раз. Лето - сухо и все еще светло, Люсиновская улица (кто не в курсе - односторонне движение - 4-х полоска (если не шире)). Рабочий день - около 21, поток плотный, но скорость нормальная ~60 км/ч. В общем - ничего не предвещало аварии. Шел во втором левом - шел за Volvo S40 - затонированная наглухо (че перед ней - не видно ). Как другие умники в столь благоприятных условиях умудрились поцеловаться - не знаю, но оказалось - в нашем ряду была авария (ровненько на один ряд) - вольвец, по всей видимости, пытался набрать скорость - что бы проскочить налево (я то не вижу че перед ним твориться - я видел, тока что врудг начал шустренько ускоряться) - я тож маленько стал прибавлять - но мощей у меня по-меньше было - так что расстояния между нами росло... Так вот - походу вольвец в последний момент понял, что не успеет - и довольно интенсивно оттормозился (но без юза - явно до "в пол" - там было далеко). Я - торжественно оттормозился за ним - уйти возможности не было - поток реальн плотный. В общем остановился я где-то метрах в 2-х от него, за мной - но уже порезче - тормознул Saab 9000 - видимо, он тоже увидел, что вольвец набирает - и поскольку мощей у него много приличней, чем у меня - то висел уже на хвосте. Но, не смотря, на то, что тормозил он резко - встал он от меня далеко - около 3 - 3,5 метров. И в этот момент - на полном ходу - ему в зад влетела нексия. Сааб допрыгнул до меня, а я еще умудрился допрыгнуть до вольвы. У вольвы - только задний бампер чуть подвис, у меня - подвисли передний и задний бамперы, а так же ушла попа (хетч - задняя дверь перестала закрываться), саабу - звездец - как миниму, абзац радиатору и полный абзац кузову (ланжероны ушли безвозвратно) - про нексию вообще молчу )

В общем, как можно было избежать - не надо было, блин, мне ехать за наглухо тонированной тачкой - да и ускоряться за ней сразу - тоже не стоило - можно было отпустить подальше - шо б нормально видеть дорогу.

Такие дела