Заказал 5 месяцев назад у официалов сивку седан в базовой комплектации светло-синего цвета .. машинку обещали примерно так через 4 месяца... а 200 дней по договору обозвали формальностью ... прописывают именно 200 для того чтобы обезопасить себя дополнительным временнем... с момента заказа прошло уже 5 месяцев машины всё нет, звоню в салон узнать когда же приедет ко мне долгожданное авто... мне обьясняют что ближайшая поставка ожидается 15 декабря, я в ответ говорю крайний день по договору 4 число на тчо мне отвечают вы можете продлить с нами договор на ещё на 100 дней либо расторгнуть либо поменять цвет т.к. в этой поставке сочетание заказаного вами цвета и комплектации неожидается... очевмидно что мою очередь слили за $ как раз на стадии тех обещаных 4 месяцев приблизительно в те же сроки была последняя поставка авто.. начинают мне навящиво впаривать другой цвет, но и даже с этим раскладом всё равно машину мне предоставят не раньше 15 декабря... срок в 200 дней ещё неподошол но уже сейчас мне втирают что я в сроки прописаные в договоре её я не увижу более того она если и будет то другого цвета, кароче беспредел.. народ как с этим бороться?-подскажите!!!! слышал есть какието службы поддержки клиентов хонда или службы контроля наших диллеров от экспортёров хонда... как туда достучаться, можкт кто -то распологает номереом телефона или полезной инфой??-плз помогите!!!
...