Незаконные положения Гарантийной и сервисной книжки

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    evgenich,
    Для меня тема очень интересная и актуальная по этому разводу со стороны Дилеров. Звонил как-то даже в ХМР, недовольный голос девушки ответил, что если не у дилера проходить (список на сайте ХМР), то с гарантии машина слетает, но ей я как-то сразу не поверил. Ее дело дурить всех официально. Она тупо трубку повесила! А противоречий реально МНОГО в книжке. Просто сговор официалов тянуть деньги и молчать о правах потребителя. Официалам же надо зарабатывать , а не добродетельностью заниматься.

    НО абзац Техническое Обслуживание Автомобиля настораживает все же:
    "Для сохранения права на гарантийный ремонт техническое обслуживание автомобиля в гарантийный период должно проводиться только на сервисной станции уполномоченного дилера компании Honda.
    Любые работы по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля, проведенные не на сервисной станции уполномоченного дилера, приведут к прекращению действия гарантии, что в свою очередь, вызовет снижение рыночной стоимости Вашего автомобиля в случае его последующей продажи."

    С другой стороны я сам видел в Алан-Z висят сертификаты на разрешение проводить ТО, ремонт и установку оборудования!!! И что вы думали: это сертификаты ГОСТ Р. Аналогичные как и у некоторых партнеров civic-club'a!
    Поэтому с официалами надо уметь разговаривать. Дилер ничего гарантировать не может, кроме установки и своих ТО, гарантию выдает производитель-завод. Он же машину собирал.
    Последний раз редактировалось Apple Tone; 17.03.2011 в 23:09. Причина: ник перебил

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    evgenich
    Всем доброго времени суток.
    Мой автомобиль прошел ТО только одно в 15000 км. Сейчас пробег около 40000 км, обратился к дилеру со стуком в рулевой рейке, и шумом при повороте руля на месте. Первый раз произвели регулировку рейки. (инженер по гарантии был в отпуске) Стук и шум не ушли. После повторного обращения уже через месяц когда вышел инженер по гарантии, провели еще раз осмотр подвески, рекомендация заменить опорные чашки передних стоек, заменить рулевую рейку. Взяли копию гарантийной книжки на рассмотрение о замене по гарантии.
    Через 10 дней дали заключение в отказе по замене рулевой рейки.

    Текст письма:
    Заключение
    На основании заказ-наряда №******* от ** сентября 2011 года на автомобиле Honda Civic 4D VIN **************, двигатель **** при показаниях одометра 40*** км. был проведен осмотр подвески в ходе которого был обнаружен стук со стороны опорной втулки рулевой рейки. При обнаружении люфта рулевого вала со стуком со стороны опорной втулки рекомендуется замена рулевой рейки.
    В гарантийном ремонте по замене рулевой рейки производителем автомобиля отказано, так как владельцем нарушены правила эксплуатации автомобиля в части прохождения периодического технического обслуживания который приведен на стр.16-17 Гарантийной и сервисной книжке, а также в Руководстве по эксплуатации автомобиля.
    При соблюдении регламента технического обслуживания выход из строя данного узла мог быть предотвращен своевременным выполнением регулировки, входящий в состав технического обслуживания.
    Автомобиль эксплуатируется без прохождения установленного регламента технического обслуживания. Единственное техническое обслуживание автомобиль проходил ** ноября 2009 при показаниях одометра 15*** км.

  3. #3
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    вроде никаких регулировок они не делают на ТО

Похожие темы

  1. Восстановление сервисной книжки
    от Anderson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 16:04
  2. Нет ни инкома, ни сервисной книжки
    от Лилия в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 17:00
  3. отметки в сервисной книжке
    от ДенКа в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 14:23
  4. официалы исправили в сервисной книжке 7500 на 5000(+)
    от master099 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 11:20
  5. Датчик положения дроссельной заслонки
    от lockly в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •