Здравствуйте,уважаемые! Пишу в связи с принеприятнейшей ситуацией. У товарища Ниссан Альмера..на гарантии...Далее приведу описание ситуации от него.Nissan Almera 1.8 на ручке:

ну вот и я доездился...

по-порядку
еду по МКАДУ 80, внезапно падает мощность: жму тапок - эффекта нет.,
притормаживаю, детонация в КПП,
остановился, выключил зажигание, включил зажигание - детонация.
вылез открыл капот - масло смотрю - ушло чуть ниже минимума,
долил. завожусь - детонирует. смотрю под машину - не капает.
звоню в сервисы(в два звонил - для надёжности): "свечи, инжектор или ещё что-то".
доезжаю до работы жутко, на первой трогается медленно реально ехать на 2-2,5 т оборотов только.

вечером после работы проверил масло - опять долил.
заехал купил свечи, но в голове уже предчувствие.
поехал в центр, и затем к сервису поехал ставить на ночь, потому что на 1ой дёргаясь ехать соверженно невозможно.
появился дым сине-белый из выхлопной трубы.

на утро приезжаю в сервис нами всеми любимый,
под машину - лужи нет, долил масла.
сдаю машину (стандартные разговоры).
расход 1,5л на 30 км, детонация.
вечером звонок:"нет компрессии в 4ом цилиндре, разберём позвоним"
через день звонок:
"по заключению инженера по гарантии и сервис инженера,
залив некачественного бензина привёл к прогоранию 4ого поршня, задирам и т.д.,
в итоге масло уходило в систему выпуска - дым и т.д.
ремонт движка ~ 3000$
головку кажется не повело, но мы её не чистили - не видно.
в понедельник приезжайте будем решать вопрос.
случай не гарантийный, потому как причина - некачественное топливо."


машина 2004 г. 1.8 мкпп. англ. 85000км, на гарантии до августа.
все ТО официальные каждые 15 000.
стандартные темы жора масла, коррозии северстали,
но в целом не мог на неё нарадоваться, никаких проблем.

на бензине на этом проехал я пол-бака,
мне не понятна логика...

заливаюсь я бензином всегда на мкаде в капотне, рядом с заводом. грешу на ГрэйТэк на Белореченской,
не могу вспомнить где заправлялся в этот раз.
да и чека не найду.

итого вопрос:
есть ли механизм гарантийного ремонта всё же,
проще говоря, есть ли вероятность того, что хоть в этот раз
двигатель окажется силовым агрегатом а не расходной деталью на которую не распространяется гарантия.

есть ли у кого-нибудь алгоритмы -
- забор топлива на экспертизу
- мои действия после получения этой экспертизы (чек не могу найти, наверное не брал вовсе, там на заправке чек дают после окончания залива.)
- суд, мои шансы, (говорят судиться нужно после оплаты,
когда известна сумма ремонтных работ)
- альтернативные сервисы - необходимо растачивать на кап2

3000 это очень и очень монго, даже для альмеры...
- альтернативный разговор с сервисом (он в Москве, Вы все его прекрасно знаете, я не поехал с этой проблемой к мастерам, я надеялся на официальных профессионалов...)

что делать...?