Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2006
    Сообщений
    482

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Цитата Сообщение от papza
    [пытался щас представить это чудо машиностроения и понял что я не знаю где эта самая 3-я дверь в 3-хдверном седане
    Ну наверно будет что-то вроде Калибры. Вроде купе, а багажник со стеклом подымается как у хэтчей! Вот тебе и третья дверь. Хотя почему тогда седан, а не купе?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,441

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Ребят, толи я погнал, то ли хз, но решетка радиатора, напоминает решетку Civicа VIII-го

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Hyundai i30 премиум добавка к корейскому С-классу

    сегодняБез хэтчбека С-класса на рынке Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд модель i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров…
    Без хэтчбека С-класса на рынке Европы делать нечего. Доля сегмента составляет приблизительно 20% европейского рынка и почти все автомобили в нем - это хэтчбеки. До автомобилей этой ниши уже снизошли Audi, BMW и Volvo (с моделями А3, 1-серии и С30 соответственно). Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд именно хэтчбек С-класса. Hyundai i30 восполнит пробел в кузовах сегмента C и встанет в автосалонах Hyundai сразу рядом с седаном Verna. Маркетологи Hyundai держат нос по ветру и согласно последним рыночным веяниям: их хэтчбек отличается от седана того-же С-класса как огнемет от газовой горелки. Новую моду ввели японцы, когда пятидверный хэтчбек позиционируется огнедышащим спортивным автомобилем с ценником на 30% выше, чем у семейного седана. Так сделала Honda с новым поколением Civic. Так сделала Toyota, отделив хэтчбек Auris от клана Corollа. i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Дополнительная прочность кузова была достигнута за счет усиления вертикальных стоек и установки защиты от бокового удара по всей длине. Кузов хэтчбек, также предполагает наличие если и небольшого, то удобного багажника. Объем может быть принесен в жертву динамичному силуэту, но вот возможностью трансформации салона, обеспечением ровного пола и удобства доступа к содержимому багажного отсека пренебрегать нельзя. Hyundai учел и это при проектировании автомобиля: объем багажника не так уж и мал 340 литров, а высота погрузки Дизайн i30 разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. А они теперь, видимо, предпочитают проверенные конкурентами приемы, работающие на спортивный имидж хэтчбека. Плавные поверхности в симбиозе с заостренными и напряженными линиями, сильно покатая к задку крыша и вздернутая к потолку подоконная линия за задней дверью и вправду делают силуэт автомобиля очень динамичным. Последние тенденции в фарах заплывающих на передние крылья и больших задних фонарях также нашли свое отражение в дизайне Hyundai i30. Причем дизайнеры подчеркнули все эти элементы, возведя их в квадрат, задние фонари при этом достигли абсурдного размера. В салоне автомобиля тоже не используются какие-либо авангардные решения, только проверенное годами расположение органов управления, сочетание черной пластмассы с серебристым пластиком, дух консерватизма с новыми материалами и новым отличным корейским качеством. Все органы управления на своих местах, приборы круглые стрелочные ни каких экспериментов, которые могут отпугнуть какого-нибудь покупателя. Правда и привлечь покупателя здесь тоже нечем, разве что рациональностью подхода к созданию интерьера. Большинство людей не склонно изменять свои привычки, и маркетологи Hyundai умело используют это человеческое качество. Надо отметить, что от старших моделей марки новому хэчбеку достались циферблаты приборов со светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Заслуживают внимания и проработанная ортопедическая конструкция сидений, которые должны обеспечить комфорт в длительных путешествиях. Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизельных двигателя, которые идут в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6 л достигает 121 л.с., но самым подходящим агрегатом под имидж автомобиля будет 140 сильный мотор объемом 2.0 л. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах - с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот новейший дизельный двигатель 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува. Корейские автомобили давно уже используют электронные системы ABS и ESP для обеспечения высокой степени управляемости на дороге. На выбор предлагаются легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов, с шинами низкого и сверхнизкого профиля. i30 также демонстрирует новый буквенно-числовой принцип наименования моделей Hyundai: буква 'i' означает "вдохновение" (inspiration), которое окрыляет дизайнеров и конструкторов марки. Числовой код обозначает принадлежность к одному из рыночных сегментов. Теперь все будущие Hyundai уже имеют свои названия: i10 для A-класса, i20 для B, и так далее. Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей. Hyundai планирует начать продажи новой модели летом 2007 года. Сначала в свет выйдет 5-дверный хэтчбек, а после появится и универсал. Автомобили обоих типов кузова будут собираться на новом заводе, построенном специально в одной из восточноевропейских стран. Подобная схема вывода уже опробована на модели Kia Cee'd, соплатформенника Hyundai i30. На новом в заводе в Словакии уже производят хэтчбек Cee'd, а скоро начнут производить и универсал. Вдвоем, а обе марки принадлежат одной Автостроительной Группе Hyundai-Kia, корейцы могут нанести заметный удар по самому массовому европейскому сегменту легковых автомобилей. Кирилл Орлов

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Цитата Сообщение от ДроВа
    Ребят, толи я погнал, то ли хз, но решетка радиатора, напоминает решетку Civicа VIII-го
    так оно и есть

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Диски на фотке зачётные, да и вообще наверное прикольная городская машинка, по сути тот же цивик, но с менее успешным пиаром и имиджем.
    Про трёхдверный седан не поняла, прикольно, Санч, что заметил, это типа "купе-лифтбек" или просто очепятка?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Цитата Сообщение от Ски
    никогда не понимала, зачем такие коробченки оснащать кучей кобыл и большим объёмом литража...
    база короткая - если влетит куда, то от этих лошадей останутся отка копыта
    Абсолютно непонятна логика, как связаны база и "останутся только копыта"?
    Оль, поясни плиз!

    И кстати мне не кажется что она маленькая.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.07.2006
    Сообщений
    2,274

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Цитата Сообщение от naten
    Абсолютно непонятна логика, как связаны база и "останутся только копыта"?
    Я попробую пояснить: В подобных коробченках нет рамы, нет кенгурина, нет 2х метров от лобового стекла до конца капота, а все это значит что у двигателя со всем навесным намного больше шансов оказаться на руках у водителя в случае аварии, именно поэтому побоялся бы (хотя нет =)) на этой зажигалке идти на взлет, и еще не забывайте что масса автомобиля сильно влияет на степень его деформации при ударе

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2006
    Сообщений
    1,827

    По умолчанию Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30

    Я про базу спрашивала, ну да ладно.

Похожие темы

  1. КЛАПАН VTEC - ЗАМЕНА! ЗАМЕНА???????
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:22
  2. то 30
    от Rinat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 02:41
  3. замена старого кузова на более новый
    от Lёlik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 14:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •