Ну наверно будет что-то вроде Калибры. Вроде купе, а багажник со стеклом подымается как у хэтчей! Вот тебе и третья дверь. Хотя почему тогда седан, а не купе?Сообщение от papza
![]()
Ну наверно будет что-то вроде Калибры. Вроде купе, а багажник со стеклом подымается как у хэтчей! Вот тебе и третья дверь. Хотя почему тогда седан, а не купе?Сообщение от papza
![]()
Ребят, толи я погнал, то ли хз, но решетка радиатора, напоминает решетку Civicа VIII-го![]()
Hyundai i30 премиум добавка к корейскому С-классу
сегодняБез хэтчбека С-класса на рынке Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд модель i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров…
Без хэтчбека С-класса на рынке Европы делать нечего. Доля сегмента составляет приблизительно 20% европейского рынка и почти все автомобили в нем - это хэтчбеки. До автомобилей этой ниши уже снизошли Audi, BMW и Volvo (с моделями А3, 1-серии и С30 соответственно). Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд именно хэтчбек С-класса. Hyundai i30 восполнит пробел в кузовах сегмента C и встанет в автосалонах Hyundai сразу рядом с седаном Verna. Маркетологи Hyundai держат нос по ветру и согласно последним рыночным веяниям: их хэтчбек отличается от седана того-же С-класса как огнемет от газовой горелки. Новую моду ввели японцы, когда пятидверный хэтчбек позиционируется огнедышащим спортивным автомобилем с ценником на 30% выше, чем у семейного седана. Так сделала Honda с новым поколением Civic. Так сделала Toyota, отделив хэтчбек Auris от клана Corollа. i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Дополнительная прочность кузова была достигнута за счет усиления вертикальных стоек и установки защиты от бокового удара по всей длине. Кузов хэтчбек, также предполагает наличие если и небольшого, то удобного багажника. Объем может быть принесен в жертву динамичному силуэту, но вот возможностью трансформации салона, обеспечением ровного пола и удобства доступа к содержимому багажного отсека пренебрегать нельзя. Hyundai учел и это при проектировании автомобиля: объем багажника не так уж и мал 340 литров, а высота погрузки Дизайн i30 разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. А они теперь, видимо, предпочитают проверенные конкурентами приемы, работающие на спортивный имидж хэтчбека. Плавные поверхности в симбиозе с заостренными и напряженными линиями, сильно покатая к задку крыша и вздернутая к потолку подоконная линия за задней дверью и вправду делают силуэт автомобиля очень динамичным. Последние тенденции в фарах заплывающих на передние крылья и больших задних фонарях также нашли свое отражение в дизайне Hyundai i30. Причем дизайнеры подчеркнули все эти элементы, возведя их в квадрат, задние фонари при этом достигли абсурдного размера. В салоне автомобиля тоже не используются какие-либо авангардные решения, только проверенное годами расположение органов управления, сочетание черной пластмассы с серебристым пластиком, дух консерватизма с новыми материалами и новым отличным корейским качеством. Все органы управления на своих местах, приборы круглые стрелочные ни каких экспериментов, которые могут отпугнуть какого-нибудь покупателя. Правда и привлечь покупателя здесь тоже нечем, разве что рациональностью подхода к созданию интерьера. Большинство людей не склонно изменять свои привычки, и маркетологи Hyundai умело используют это человеческое качество. Надо отметить, что от старших моделей марки новому хэчбеку достались циферблаты приборов со светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Заслуживают внимания и проработанная ортопедическая конструкция сидений, которые должны обеспечить комфорт в длительных путешествиях. Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизельных двигателя, которые идут в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6 л достигает 121 л.с., но самым подходящим агрегатом под имидж автомобиля будет 140 сильный мотор объемом 2.0 л. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах - с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот новейший дизельный двигатель 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува. Корейские автомобили давно уже используют электронные системы ABS и ESP для обеспечения высокой степени управляемости на дороге. На выбор предлагаются легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов, с шинами низкого и сверхнизкого профиля. i30 также демонстрирует новый буквенно-числовой принцип наименования моделей Hyundai: буква 'i' означает "вдохновение" (inspiration), которое окрыляет дизайнеров и конструкторов марки. Числовой код обозначает принадлежность к одному из рыночных сегментов. Теперь все будущие Hyundai уже имеют свои названия: i10 для A-класса, i20 для B, и так далее. Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей. Hyundai планирует начать продажи новой модели летом 2007 года. Сначала в свет выйдет 5-дверный хэтчбек, а после появится и универсал. Автомобили обоих типов кузова будут собираться на новом заводе, построенном специально в одной из восточноевропейских стран. Подобная схема вывода уже опробована на модели Kia Cee'd, соплатформенника Hyundai i30. На новом в заводе в Словакии уже производят хэтчбек Cee'd, а скоро начнут производить и универсал. Вдвоем, а обе марки принадлежат одной Автостроительной Группе Hyundai-Kia, корейцы могут нанести заметный удар по самому массовому европейскому сегменту легковых автомобилей. Кирилл Орлов
так оно и естьСообщение от ДроВа
![]()
Диски на фотке зачётные, да и вообще наверное прикольная городская машинка, по сути тот же цивик, но с менее успешным пиаром и имиджем.
Про трёхдверный седан не поняла, прикольно, Санч, что заметил, это типа "купе-лифтбек" или просто очепятка?
Абсолютно непонятна логика, как связаны база и "останутся только копыта"?Сообщение от Ски
Оль, поясни плиз!
И кстати мне не кажется что она маленькая.
Я попробую пояснить: В подобных коробченках нет рамы, нет кенгурина, нет 2х метров от лобового стекла до конца капота, а все это значит что у двигателя со всем навесным намного больше шансов оказаться на руках у водителя в случае аварии, именно поэтому побоялся бы (хотя нет =)) на этой зажигалке идти на взлет, и еще не забывайте что масса автомобиля сильно влияет на степень его деформации при удареСообщение от naten
![]()
Я про базу спрашивала, ну да ладно.