Все эти правители по разным причинам вынуждены разъезжать на иномарках. Тех же, кто предпочитает машины "родные", не так уж много. Естественно, президент Франции Жак Ширак ездит на "Ситроене", королева Англии Елизавета II - на "Роллс-Ройсе", а японский император Акихито - на "Ниссане". Шведы почти поголовно - от короля Карла XVI Густава до последнего чиновника - отдали свое сердце "Вольво" и "СААБу". Президент США Билл Клинтон на обычные, рядовые мероприятия выезжает на "Кадиллаке", а вот перед торжественными церемониями - парадом, например, - обычно пересаживается в "Линкольн". Лидерам этих стран и в голову не придет выбрать для поездок иномарку. Это все равно, что плюнуть в колодец, из которого предстоит напиться. Представляете, как они будут выглядеть в глазах своих соотечественников? Это же будет скандал на всю страну, и самое мягкое, что им грозит, - обвинение в непатриотизме. Даже премьер-министр не слишком "продвинутой" в автомобилестроении Индии - Гуджрал, и тот ездит на "Амбассадоре" - пусть и не слишком шикарном, зато родном.
Ельцин в этом плане не подкачал. Оказался патриотом, хотя журналисты "Тайм" отнесли российского президента к приверженцам "Мерседеса". Но Борис Николаевич ездит все-таки на российском "ЗИЛе", причем берет его с собой даже в заграничные поездки. К сожалению, его пример не вдохновил российских чиновников. Мало кто из них откликнулся и на клич Бориса Немцова и добровольно пересел на "Волги". Даже самые патриотично настроенные депутаты не думают менять свои "Ауди" на отечественные авто. Патриотизм патриотизмом, а любовь к комфорту и быстрой езде все равно