Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1,475

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    Marussia – новый русский автомобиль

    Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

    Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.


    «Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», - заявил Николай Фоменко.

    Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

    Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.


    А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодится при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

    «Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

    Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.



    «Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», - заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

    О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

    Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

    http://auto.mail.ru/text.html?id=28405

  2. #2
    Старпёр
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,651

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    Попытка вытяснить Lamborgini и Ferrari c нашего рынка)))))ржу нимагу,смотрел сам программу новостей))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2008
    Сообщений
    48

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    мне кажется это просто ведро пластмасовое и цена наверно будет нереальная!хотя приятно что отечественый автопром еще дергается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.07.2008
    Адрес
    Северная Венеция
    Сообщений
    1,140

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    Очень мило, особенно название на английском))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Нск
    Сообщений
    481

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    вот сколько-где не езжу, ни разу в разговоре с аборигенами не слышала, чтоб нашу Рашу Рашей называли, все говорят Руссия.
    К тому же, имена собственные не переводят

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    Похвалюсь: статья и кривые фотки мои .
    Если есть вопросы по Машке - велкам.

  7. #7
    DNs
    DNs вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.12.2007
    Сообщений
    199

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    чё эт там в салоне за апликации))) намутили лего-го))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    Цитата Сообщение от alexer
    Похвалюсь: статья и кривые фотки мои .
    Если есть вопросы по Машке - велкам.
    По какой из двух?
    Фоменко, похоже, соскучился по шуткам на русском радио, и теперь решил их в жизнь воплотить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.12.2006
    Сообщений
    1,221

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    nick76
    По той, у которой 4 колеса.
    Зря на нее народ так набросился. Имхо, зачетнейший автомобиль.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Маруся..... Фоменко как всегда жжет :)

    Цитата Сообщение от alexer
    nick76
    По той, у которой 4 колеса.
    Зря на нее народ так набросился. Имхо, зачетнейший автомобиль.
    Не вижу особого смысла в нем. Рама - от Мартина, двигатели - от Ниссана, а спонсор - Фоменко, что ли? Где здесь чьи разработки? Российского в машине, я так понимаю, только одно название.

Похожие темы

  1. Пешеход всегда прав...
    от Anton FFC в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 10:52
  2. навигатор всегда ведет к ж**е
    от Машша в разделе Автофорум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 11:38
  3. Жрет масло, но не всегда... help
    от andreich в разделе Эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2007, 15:52
  4. Юмор - аФФтар ЖЖет!
    от Psyman в разделе У Логики
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •