Новые пошлины на иномарки

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новые пошлины на иномарки



    На новые автомобили ставки будут повышены до 30%
    Общие принципы повышения таможенных пошлин на импортные автомобили еще 7 ноября одобрила правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле во главе с вице-премьером Виктором Зубковым. Как гласит протокол этого заседания (есть у «Ведомостей»), на новые автомобили ставки будут повышены с 25% до 30% «с соответствующим увеличением» евросоставляющей пошлины. Это означает, что ставку в евро предлагается увеличить также на 20% (см. иллюстрацию), сказал «Ведомостям» сотрудник Минэкономразвития. Такая же специфическая ставка будет действовать и для машин от трех до пяти лет, говорится в протоколе комиссии. При этом пошлина на них повысится с 25% до 35%. Наконец, евросоставляющая для автомобилей старше пяти лет должна быть рассчитана таким образом, чтобы она не превысила 100% средней таможенной стоимости иномарок, говорится в документе. Чиновник Минэкономразвития сообщил, что ставка будет рассчитана исходя из средней таможенной стоимости автомобилей каждого класса, импортированных за первые девять месяцев этого года. Минимальный размер составит 2,5 евро за 1 куб. см объема двигателя, максимальный — 5,7 евро за 1 куб. см.



    Проект постановления правительства об установлении новых ставок пошлин на иномарки Минэкономразвития внесло в правительство 13 ноября, говорит собеседник «Ведомостей». «В условиях быстрого падения спроса в мире есть угроза превращения нашей страны в свалку автотранспорта с потерей собственных производств, включая новые в рамках промсборки», — объясняет необходимость повышения пошлин директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов. Срок возможного принятия постановления и вступления его в силу чиновники не называют.

    Размер пошлины по большинству моделей Mitsubishi рассчитывается по евросоставляющей, ее доля в конечной цене автомобиля — 25-40%, говорит гендиректор «Рольф-импорта» (дистрибутор Mitsubishi) Дмитрий Роткин. С ним согласен член правления «Автомира» Дмитрий Щучко. Рост пошлин на новые иномарки приведет к росту цен на импортные автомобили на 8-10% и даже больше — на автомобили с большим объемом двигателя, считает он. Впрочем, директор московского офиса A. T. Kearney Евгений Богданов уверен, что влияние на цену будет менее значительным. Он подсчитал, что для самого популярного импортного автомобиля — Toyota Corolla (5-е место в продажах по итогам января — октября) с двигателем 1,6 л повышение составит 3,6-4%. Если сейчас автомобиль стоит от 547 000 руб., то с введением новых пошлин может подорожать на $750-800 (20 500-21 900 руб.).

    Зато повышение евросоставляющей в категории от трех до пяти лет больше всего ударит по рынку недорогих иномарок, говорит руководитель отдела рекламы и маркетинга «Автоцентр-планеты» Инна Агапитова. Одна из популярных машин в этом сегменте — Volkswagen Passat с двигателем 1,6 л (до 500 000 руб.). Сейчас исходя из евросоставляющей пошлина на него равна 720 евро, а после повышения вырастет до 2400 евро. По нынешнему курсу евро рост цены за счет пошлины составит 57876 руб., т.е. более 11%.

    Рост цен на новые иномарки снизит или по крайней мере остановит рост рынка новых автомобилей, говорит аналитик ИК «Метрополь» Михаил Пак. Впрочем, в протоколе комиссии указано, что внутренние потребности страны в автомобилях могут быть удовлетворены «за счет объемов отечественного производства», в том числе за счет промсборки.

    «Мы поддерживаем и традиционные российские предприятия, и тех инвесторов, которые нам доверились и открыли здесь свои производства, — отмечает Рахманов. — Фактически мы создаем им дополнительные стимулы для локализации и выравниваем для них конкурентные условия». Российские производители согласны. Renault 70% продаваемых машин выпускает в России, говорит представитель компании Оксана Назарова. А высокие пошлины стимулируют локальное производство, освобождая рынок для российских машин, поэтому для Renault они выгодны. Подержанные иномарки в ценовой категории Lada представляют для завода определенную опасность, говорит представитель «АвтоВАЗа».

    А вот высокие пошлины на подержанные иномарки приведут к тому, что этот рынок уменьшится примерно вдвое, считает Пак. По оценке Богданова, подержанных автомобилей в 2008 г. будет продано около 350 000. Если со следующего года будут действовать новые пошлины, этот рынок сузится до 210 000-250 000 в год, считает он, и это очень поможет местным производителям иномарок реализовать свои планы.

    Источник: http://www.vedomosti.ru/
    27.11.2008


  2. #2
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Новые пошлины на иномарки

    Новые пошлины на ввоз иномарок вступят в силу с 12 января

    Спикер Госдумы Борис Грызлов заявил, что все машины, ввезенные в Россию до 12 января, будут растаможены по старым пошлинам. "Можно будет поставить печать с датой ввоза иномарки и затем спокойно отдыхать все новогодние праздники, занявшись растаможкой машины в конце января-феврале", – заявил Б. Грызлов на пленарном заседании в пятницу. Напомним, что постановление правительства РФ о повышении пошлин на иномарки вступает в силу 12 января для защиты отечественных автопроизводителей. Фактически пошлины на подержанные легковые машины вырастут вдвое, а на грузовые – втрое. Против повышения таможенных сборов выступают компании, занимающиеся продажей машин, а также автолюбители, которые уже провели несколько митингов протеста в стране.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/26/1441694

  3. #3
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    В России повышены ввозные пошлины на иномарки
    С сегодняшнего дня вступило в силу постановление правительства РФ "О внесении изменений в Таможенный тариф в отношении некоторых моторных транспортных средств", подписанное премьер-министром Владимиром Путиным 5 декабря 2008г.

    В соответствии с постановлением абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.

    В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят: 0% - на автобусы с экологическим классом не ниже "Евро-4", 25% - на автобусы класса ниже "Евро-4". На автобусы со сроком эксплуатации более 5 лет пошлина составит 3 евро за 1 куб. см. Кроме того, повышаются импортные ставки на самосвалы и тракторы.

    В Минпромторге отмечают, что цель нововведений - защитить отечественных производителей, под которыми понимаются как исконные российские автозаводы, так и иностранные автопредприятия, которые пришли в Россию на льготных основаниях, строят здесь заводы и надеются на гарантии российского правительства. Речь, в частности, идет об иностранных мировых автогигантах, таких как Fiat, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Toyota, выпускающих популярные модели авто в России в режиме льготной промышленной сборки.

    По мнению экспертов, увеличение пошлин сделает подержанные иномарки сопоставимыми по цене с продукцией иностранных концернов, производимой в России. Соответственно, на стоимости машин этих марок повышение пошлин практически никак не скажется: новые автомобили, собираемые в России иностранными автопроизводителями, будут стоить дешевле старых импортных аналогов.

    http://top.rbc.ru/society/12/01/2009/273453.shtml

  4. #4
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Еврокомиссия осудила повышение пошлин на импорт иномарок в РФ

    Европейская комиссия выразила сожаление по поводу решения РФ повысить пошлины на ввоз иномарок в страну с целью поддержки российских автопроизводителей. Данные меры идут вразрез с договоренностью с РФ от 2004 г. о последующем вступлении страны во Всемирную торговую организацию (ВТО), передает (С) Reuters заявление представителя Еврокомиссии.



    Напомним, что в понедельник 12 января 2009 г. вступили в силу постановления правительства РФ о повышении ввозных пошлин на автомобили. Так, абсолютный размер ставки пошлины на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя составит от 1,2 до 5,8 евро за 1 куб. см. Ранее для автомобилей со сроком эксплуатации от 3 до 7 лет пошлина устанавливалась из расчета 1-3 евро за 1 куб. см объема двигателя.
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/13/1443399

  5. #5
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    После 12 января ввоз иномарок в Россию упал на 95%

    Количество иномарок, ежедневно оформляемых таможней, после введения в России новых, более высоких таможенных пошлин снизилось во Владивостоке в 18 раз. Об этом, как передает РИА "Новости", сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Игорь Власенко. "Сейчас на таможне Владивостока оформляется менее 50 иномарок в день", – сказал И. Власенко на пресс-конференции, посвященной итогам работы ДВТУ в 2008 году. Ранее заместитель начальника по таможенному контролю Владивостокской таможни Николай Лощинин сообщил, что в прошлом году в среднем оформлялось более 900 машин в день, включая праздничные и выходные дни. Таким образом, количество ввозимых иномарок снизилось более чем в 18 раз и составляет на данный момент 5% от объемов прошлого года.




    "В основном идет оформление автомобилей с небольшим объемом двигателя, то есть в той сфере, где пошлина составляет не такую большую сумму", – уточнил И. Власенко.

    С 12 января 2009 года вступило в силу принятое 10 декабря 2008 года постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принимается с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ.
    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/23/1445617

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Пошлины снизят, но иномарки подорожают

    http://www.autonews.ru/autobusiness/...29648#comments

  7. #7
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Пошлины снизят, но иномарки подорожают

    http://www.autonews.ru/autobusiness/...29648#comments
    Интересно, какой жигуль они готовы предложить мне взамен ML, A6, RX и т.д.

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ayvan Посмотреть сообщение
    Интересно, какой жигуль они готовы предложить мне взамен ML, A6, RX и т.д.
    Кто хочет ездить на таких автомобилях должен покупать их новыми, а не захламлять страну бушным старьем.

  9. #9
    В/о, ч/ю, немного б/у
    Регистрация
    17.04.2007
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    2,227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Кто хочет ездить на таких автомобилях должен покупать их новыми, а не захламлять страну 10-ти летним старьем.
    ну здесь двояко как бы, во-первых на автомобили старше 5 лет и так уже давно драконовские пошлины.
    И меня никто не убедит, что автомобиль из европы, от 3 до 5 лет, стандарта минимум евро-4(а чаще евро-5) лучше новой российской табуретки стандарта евро-3. Хлам производят как раз у нас
    Практика утилизационных сборов нужна, но в европе этот сбор составляет почему то порядка 200евро, а у нас 240000р, а на мощные автомобили ещё больше(до 600тыр). Интересно почему утилизировать машину(пустить под пресс) стоит дороже, чем создать новую.
    И ещё, почему у нас опять всё привязали к объёму двигателя, при чём здесь вообще объём двигателя и утилизация.
    Резюмируя: очередная дурость российских чиновников в стремлении срубить денег с автолюбителей, т.к. обещаний было дано много перед выборами, а денег их исполнять - нет, надо где-то найти.

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    неактуально в нынешних реалиях

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 15:01
  2. Новые пошлины.
    от Изготовившийся скунс в разделе Автофорум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 22:27
  3. Пошлины при ввозе б/у запчастей
    от _NiKoLyA_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 18:07
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 13:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •