Предлагаю,как писал уже Егор закрыть это обсуждение и прекратить флудить и выкладывать фразы из лекций за 3-ий курс по метрологии.
А те кто может зависимость цифр 40-36 и 180-172 привязать к 5-ти процентам-Молодцы!Так держать!
Предлагаю,как писал уже Егор закрыть это обсуждение и прекратить флудить и выкладывать фразы из лекций за 3-ий курс по метрологии.
А те кто может зависимость цифр 40-36 и 180-172 привязать к 5-ти процентам-Молодцы!Так держать!
Это не "выкладывание фраз из лекций", а попытка объяснить одноклубникам о сложившихся заблуждениях.
Реально Фокус 2-х литровый титаниум и дешевле и надежней.
Гарантийная политика у Форда адекватная.
Масло в кпп расчитано на весь срок службы авто.
Антифриз меняется через ДЕСЯТЬ лет внезависимости от пробега.
Тормозуху тоже ненадо менять.
Гидрокомпенсаторы в движке и не надо каждые 30000 регулировать клапана.
Расходники стоят копейки.
Т.О. через ДВАДЦАТЬ тыс. км.
Нормо час дешевле в половину.
Подвеска не убиваемая.
Цепь ГРМ меняется в ТРИСТА тысяч км. (у хонды якобы через милион-но верится с трудом)
Высокий
Устойчивый-явно лучше 4Д по устойчивости.
Красная подсветка-интереснее синей как на ТАЗах.
ЛКП (лако-красочное покрытие) отличное.
Качественный автомобиль за адекватные деньги, такой работяга без капризов.
А то что на ФФ клубе грубо об....ли блондинок и блондинов на сивках, то в этом есть правда. Вас разводят официалы и разные Престижи, а вы как бараны бежите и отслюнявливаете деньги.
А так реально скажу дословно слова одного мастера приемщика с Хонды (официала) он друган мой.
1. На сивик надо спереди наклеить эмблему ВАЗ, а сзади КИА-будет реально.
2. Эти клоуны с цивик клуба - идиоты заколебали уже со своими вечно ломающимися помойками.
Так что фанатики хонд спуститесь на землю и снимите розовые очки-вывод- ЯПОНСКОЕ ВЕДРО С БОЛТАМИ!!!!
Ржунемагу как владельцы ФФ готовы усратцо,только чтоб доказать в первую очередь себе что их машина лучше чем она есть.Вам нужно спереди вешать Бентли а сзади Феррари,тогда мож успокоитесь со своим чудо-мобилем из Питера.
А про то что ФФ устойчивей тоже Друган-мастер сказал?И про цепь,которая миллион ходит?
ЭЭЭ, Чувачок, не горячись! Много курил, когда писал этот пассаж? Если вообще не курил, то значит совсем всё плохо.Поток мыслей, чесногря, не до конца понял. Что-то там про развод официалов, отслюнявку денег... Меня пока никто не разводил. Видать всё впереди.
Про неубиваемую подвеску у Форда ты чё-то загнул. Расскажи в чём секрет неубиваемости? Вот у меня Меган-первый был. Так вот у него задняя подвеска реально практически неубиваемая была. Торсионная, блин. Раз в 100000км. подкуртил чё-то, смазал где-то и гоняй дальше на здоровье. А у Форда чё?
Дальше про устойчивость вапсче песня. Ёптить, сам пишешь -"высокий", а потом сразу же "устойчивый". Это как?! И это при том, что у сивика (седана) база длинее, чем у Форда, присутствует разница между шириной колеи (задняя больше передней). И вообще, задние колёса (если присмотреться) имеют отрицательный угол развала (типа, домиком стоят), что всегда и везде делалось для улучшения как раз, мать её устойчивости. Только ты об этом мастеру-приёмщику официального дилера Хонды не говори - не ломай ему иллюзии о японском ведре с болтами с эмблемой ВАЗа и жопой КИА.
Уважаемый Алексей74,предайте своему "другану",что он тупое уебанское хуйло.И если бы таких пидарасов меньше работало на сервисах,может было бы меньше притензий к качеству этого самого сервиса.Не нравится работа на сервисе и "клоуны с цивик клуба"? Пускай уёбывает на все 4 стороны,поддрачивая на фф.Спасибо за внимание.
ЗЫ Немного не врубился,где есть синяя подсветка на тазах?Может и торпеда у сивика аля таз?
Последний раз редактировалось _grizzly_; 10.09.2009 в 20:06.
Последний раз редактировалось TILL; 09.09.2009 в 23:20.